Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Самолеты Великобритании Второй мировой войны

ВВС Великобритании

Истребители Англии Истребители Английские Бомбардировщики и штурмовики Бомбардировщики и штурмовики
Гидросамолёты Англии Гидросамолёты Учебные самолеты Учебные самолеты
Разведывательные и связные самолеты Англии
Разведывательные и связные
Транспортные самолёты и планёры Транспортные и планёры

Флаг



Гидросамолет Саро "Лервик"

Летающая лодка Saro Lerwick

саро лервикГидросамолет, моноплан цельнометаллической конструкции с двумя двигателями. Создан в КБ фирмы "Саундерс Роу" под руководством Г.Ноулера. Особенности летающей лодки - очень высокий фюзеляж, сдвигающаяся назад носовая турель и размещение бомбового вооружения в отсеках мотогондол. Опытного образца не было, головной серийный S.36 дебютировал в октябре 1938 года. Его испытания стартовали в первых числах ноября. К Массовому серийному производству приступили в январе 1939 года на заводе "Саундерс Роу" в Ист-Коувсе.

 
Летающая лодка Супермарин "Стрэнрир"

Британская летающая лодка Supermarine Stranraer

"Стрэнрир" Летающая лодка Супермарин "Стрэнрир" являлась двухмоторным цельнометаллическим бипланом с двухкилевым оперением, который создан в КБ фирмы "Супермарин авиэйшн уоркс" под началом Р. Митчелла. Supermarine Stranraer стала последней летающей лодкой схемы биплан, которая была им спроектирована. "Стрэнрир" была развитием серии лодок "Саутгемптон" и "Скапа" с дальнейшим увеличением размеров. На верхнем крыле устанавливались двигатели; перевозка громоздких грузов (торпеды, авиамоторы) спланирована на верхней части фюзеляжа. 27 июля 1934 года впервые поднялся в небо опытный образец лодки "Стрэнрир" ("тип 230").

 
Самолет-амфибия Супермарин Уолрэс "Сигал V"

Самолет-амфибия Supermarine Walrus Seagull V

самолет варлусАмфибия, одномоторный биплан. Двигатель с толкающим винтом устанавливался в гондоле между верхним и нижним крылом. По назначению - катапультный и ближний базовый разведчик, самолет связи. Создан в КБ "Супермарин авиэйшн уоркс" под руководством Р.Митчелла на базе проекта "тип 223". Последний, в свою очередь, являлся развитием серии лодок "Сигал".

 
Летающая лодка Супермарин "Си Оттер"

Самолет-амфибия Supermarine Sea Otter

Самолет-амфибияСупермарин "Си Оттер" являлся амфибией, одномоторным бипланом смешанной конструкции и был развитием типа Walrus. Спроектирован под началом Р. Митчелла в конструкторском бюро компании "Супермарин авиэйшн уоркс" и стал последним бипланом-амфибией, которую разработали в этой фирме. 23 сентября 1938 года впервые поднялся в небо опытный самолет "тип 309". В январе 1943 года было организовано серийное производство на заводах "Саундерс Роу" в Ист-Коувсе и Уэйбридже. Данные относительно количества выпущенных самолетов отличаются, но построено не более 290 летающих лодок Супермарин Sea Otter. Выпуск самолетов был прекращен в мае 1945 года.

 
Гидросамолет Шорт "Сандерленд"

Самолет-амфибия Short Sunderland

сандерлендГидросамолет с четырьмя двигателями, моноплан свободнонесущей конструкции изготовленный цельнометалличесским способом. Создан в КБ фирмы "Шорт бразерс" под руководством О.Шорта и А.Джоджа с применением узлов пассажирской лодки S.23 (Шорт С, "Эмпайр", 1936 год). Летающая лодка имела необычное размещение части бомбовой нагрузки в фюзеляже с выдвижением бомбодержателей через люки под крыло по направляющим.

 
Летающая лодка Шорт "Сингапур" III

Патрульная летающая лодка Short Singapore III

Шорт "Сингапур" IIIShort Singapore III являлся летающей лодкой, дальним разведчиком, четырехмоторным цельнометаллическим бипланом с трехкилевым оперением. Компания Short Brothers возлагала большие надежды на опытный самолет Short S.5 Singapore I, совершивший первый полет 5 января 1925 года, который довольно хорошо показал себя в полете вокруг Африки протяженностью 37015 км. Однако, серийно он не производился. Самолет S.12 Singapore II 1930 года был несколько более удачным, но на вариант S.19 Singapore III, созданный под руководством А. Джоуджа и С. Липскомба, компания получила заказ на четыре опытных самолета, которые предназначались для окончательной доводки летающей лодки. Испытания начались в июле 1934 года, прошли успешно и было выпущено еще 33 серийных самолета.

 
«ПерваяНазад12345678910ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме