Разведывательные и связные самолеты Германии Второй мировой войны
Самолет Хейнкель He 45

Легкий разведчик-бомбардировщик Heinkel He 45

Heinkel He 45Немецкий самолет Хейнкель He 45 под началом Э. Хейнкеля был создан в конструкторском бюро фирмы "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке". Весной 1932 года прошел испытания опытный учебно-тренировочный самолет Не 45а. Машину стали серийно производить с лета 1933 года на заводе "Хейнкель" в Варнемюнде, а также по лицензии фирмами BFW, "Фокке-Вульф" и "Готаер ваггонфабрик". Летом 1936 года, когда Не 45 являлся самым массовым самолетом люфтваффе, выпуск всех модификаций был прекращен. В сентябре 1939 года принимал участие в нападении на Польшу. Всего создано 512 самолетов данного типа.

 
Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46

Тактический разведчик и вспомогательный армейский самолет Heinkel He 46

ХейнкельЭтот немецкий многоцелевой самолет был разработан в фирме "Эрнст Хейнкель флюгцойгбау". В конце 1931 года проходил испытания первый опытный экземпляр Не 46а (Не.46а испытывался с двух- и четырехлопастными винтами). Серийное производство было организовано с января 1934 года; самолет создавался на предприятиях "Хейнкель" (Варнемюнде), "Зибель флюгцойгверке" (Галле), а также "Физелер" (Кассель), MIAG, "Готаер вагонфабрик" (Гота). Производство завершено в 1937 году, за все время выпущено 481 самолет с учетом учебных модификаций.

 
Самолет-разведчик и бомбардировщик Хейнкель Не 70 "Блиц"

Легкий разведчик-бомбардировщик Heinkel He.70 Blitz

Хейнкель Не 70 "Блиц"Этот немецкий самолет известен, в том числе и тем, что на нем разбился генерал-лейтенант авиации, первый начальник генерального штаба Люфтваффе Вальтер Вефер (Wever). Катастрофа произошла 3 июня 1936 года, когда самолет, без проведения предполетного осмотра (были зафиксированы крепления элеронов), взлетел с полными баками и почти сразу же рухнул и взорвался. Стоит отметить, что сам Вальтер Вефер до того, как был назначен в люфтваффе (в 1933 году), ни разу не сидел за штурвалом самолета.

 
Легкий многоцелевой самолет Зибель Fh 104 "Халлоре"

Легкий транспортный и связной самолет Siebel Fh 104 Hallore

Самолет люфтваффеЛегкий транспортный самолет Siebel Fh 104 Hallore - двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Разрабатывался изначально как транспортный самолет под руководством Ф. Фехера в КБ фирмы "Флюгцойгбау Галле", именуемой с 1937 года "Зибель флюгцойгверке". 25 февраля 1937 года начал проходить испытания опытный образец самолета Fh 104V1. С 1939 года было организовано серийное производство, которое продолжалось до мая 1942 года. Всего за данный период построили 46 самолетов данного типа. Все самолеты Fh 104 служили в частях люфтваффе, эксплуатируясь в качестве штабных и связных в ходе второй мировой войны.

 
Самолет Блом и Фосс BV 141

Тактический самолет-разведчик Blohm & Voss BV 141

Bv 141В 1937 году Министерство авиации Германии опубликовало технические требования к одномоторному трехместному самолету ближней разведки и наблюдения, причем основной упор делался на обеспечение хорошего кругового обзора. В ответ поступило новаторское предложение доктора технических наук Рихарда Фогта из компании "Гамбургер Флюгцойгбау", кроме того, откликнулись компании "Арадо" и "Фокке Вульф". Оригинальность предложенной конструкции заключалась в ее асимметрии: звездообразный двигатель BMW 132N мощностью 645 кВт (865 л.с.) устанавливался на переднем конце левой части хвостовой балки, а остекленная со всех сторон кабина находилась на правом крыле.

 
«ПерваяНазад12ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме