Легкий разведчик-бомбардировщик Heinkel He 45
Немецкий самолет Хейнкель He 45 под началом Э. Хейнкеля был создан в конструкторском бюро фирмы "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке". Весной 1932 года прошел испытания опытный учебно-тренировочный самолет Не 45а. Машину стали серийно производить с лета 1933 года на заводе "Хейнкель" в Варнемюнде, а также по лицензии фирмами BFW, "Фокке-Вульф" и "Готаер ваггонфабрик". Летом 1936 года, когда Не 45 являлся самым массовым самолетом люфтваффе, выпуск всех модификаций был прекращен. В сентябре 1939 года принимал участие в нападении на Польшу. Всего создано 512 самолетов данного типа.
|
Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46 |
Тактический разведчик и вспомогательный армейский самолет Heinkel He 46
Этот немецкий многоцелевой самолет был разработан в фирме "Эрнст Хейнкель флюгцойгбау". В конце 1931 года проходил испытания первый опытный экземпляр Не 46а (Не.46а испытывался с двух- и четырехлопастными винтами). Серийное производство было организовано с января 1934 года; самолет создавался на предприятиях "Хейнкель" (Варнемюнде), "Зибель флюгцойгверке" (Галле), а также "Физелер" (Кассель), MIAG, "Готаер вагонфабрик" (Гота). Производство завершено в 1937 году, за все время выпущено 481 самолет с учетом учебных модификаций.
|
Самолет-разведчик и бомбардировщик Хейнкель Не 70 "Блиц" |
Легкий разведчик-бомбардировщик Heinkel He.70 Blitz
Этот немецкий самолет известен, в том числе и тем, что на нем разбился генерал-лейтенант авиации, первый начальник генерального штаба Люфтваффе Вальтер Вефер (Wever). Катастрофа произошла 3 июня 1936 года, когда самолет, без проведения предполетного осмотра (были зафиксированы крепления элеронов), взлетел с полными баками и почти сразу же рухнул и взорвался. Стоит отметить, что сам Вальтер Вефер до того, как был назначен в люфтваффе (в 1933 году), ни разу не сидел за штурвалом самолета.
|
Легкий многоцелевой самолет Зибель Fh 104 "Халлоре" |
Легкий транспортный и связной самолет Siebel Fh 104 Hallore
Легкий транспортный самолет Siebel Fh 104 Hallore - двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Разрабатывался изначально как транспортный самолет под руководством Ф. Фехера в КБ фирмы "Флюгцойгбау Галле", именуемой с 1937 года "Зибель флюгцойгверке". 25 февраля 1937 года начал проходить испытания опытный образец самолета Fh 104V1. С 1939 года было организовано серийное производство, которое продолжалось до мая 1942 года. Всего за данный период построили 46 самолетов данного типа. Все самолеты Fh 104 служили в частях люфтваффе, эксплуатируясь в качестве штабных и связных в ходе второй мировой войны.
|
Самолет Блом и Фосс BV 141 |
Тактический самолет-разведчик Blohm & Voss BV 141
В 1937 году Министерство авиации Германии опубликовало технические требования к одномоторному трехместному самолету ближней разведки и наблюдения, причем основной упор делался на обеспечение хорошего кругового обзора. В ответ поступило новаторское предложение доктора технических наук Рихарда Фогта из компании "Гамбургер Флюгцойгбау", кроме того, откликнулись компании "Арадо" и "Фокке Вульф". Оригинальность предложенной конструкции заключалась в ее асимметрии: звездообразный двигатель BMW 132N мощностью 645 кВт (865 л.с.) устанавливался на переднем конце левой части хвостовой балки, а остекленная со всех сторон кабина находилась на правом крыле.
|
|
|
|