Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Самолеты Великобритании Второй мировой войны

ВВС Великобритании

Истребители Англии Истребители Английские Бомбардировщики и штурмовики Бомбардировщики и штурмовики
Гидросамолёты Англии Гидросамолёты Учебные самолеты Учебные самолеты
Разведывательные и связные самолеты Англии
Разведывательные и связные
Транспортные самолёты и планёры Транспортные и планёры

Флаг



Истребитель Хаукер "Тайфун"

Британский одноместный истребитель-бомбардировщик Hawker Typhoon

ИстребительСамолет Hawker Typhoon являлся британским одномоторным, одноместным истребителем-бомбардировщиком второй мировой войны; цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Под руководством Сиднея Кэмма создан в конструкторском бюро фирмы "Хаукер эйркрафт". 21 февраля 1940 года впервые поднялся в воздух опытный образец "Тайфуна". В мае 1941 года началось серийное производство, которое велось на заводах "Хаукер" в Кингстоне и "Глостер" в Хэкклкоте. Самолеты Хаукер "Тайфун" были сняты с производства в ноябре 1945 года. Всего было построено 3317 самолетов данного типа.

 
Истребитель Хаукер "Темпест"

Британский одноместный истребитель Hawker Tempest

ИстребительHawker Tempest являлся одноместным истребителем, цельнометаллическим монопланом с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Под руководством С. Кэмма создан в конструкторском бюро фирмы "Хаукер эйркрафт". 24 февраля 1943 года впервые поднялся в небо первый опытный образец самолета. В июне 1943 года началось серийное производство данного самолета на заводах "Хаукер" в Лэнгли и "Бристоль" в Филтоне. Снят с производства в июне 1947 года, за весь период было построено 1257 самолетов Хаукер "Темпест", из них 805 за время второй мировой войны. С апреля 1944 года находился на вооружении в Великобритании, снят с вооружения в июне 1953 года.

 
Истребитель "Хоукер Харрикейн"

Британский одноместный истребитель Hawker Hurricane

английский истребительОдиннадцатого февраля 1938 года газетные анонсы вышли с сообщениями о том, что накануне в полдень один из истребителей Hawker Hurricane, пилотируемый Дж.У.Гилланом, перелетел из Тенхауса в Шотландии в Нортхолт, покрыв расстояние 526 км (327 миль) за 48 минут со средней скоростью почти 658 км/час (409 миль/час). Великолепный в рамках того времени самолет Хоукер Харрикейн Мк.1 начал проектироваться еще в 1933 году, когда главный конструктор компании Хоукер Сидней Кэмм решил создать самолет-моноплан на базе биплана "Fury", используя в качестве силовой установки двигатель Rolls-Royce Goshawk. По мере продвижения разработки предыдущий был сменен на двигатель Rolls-Royce P.V.12 Merlin, и компания Хоукер начала сборку опытного истребителя, отвечающего техническому заданию F.36/34 Министерства авиации.

 
Бомбардировщик Хаукер "Хинд"

Легкий бомбардировщик Hawker Hind

"Хинд"Hawker Hind - легкий дневной бомбардировщик представлял собой одномоторный цельнометаллический биплан с неубирающимся шасси. Под руководством Сиднея Камма создан в конструкторском бюро фирмы "Хаукер эйркрафт". 4 сентября 1935 года впервые поднялся в небо опытный образец. В конце 1935 года на заводе "Хаукер" в Лэнгли было организовано серийное производство. В общей сложности, учитывая учебные варианты (20 единиц), было построено 507 самолетов разных модификаций. Производство самолетов данного типа завершили в 1938 году.

 
Бомбардировщик Виккерс "Веллингтон"

Британский двухмоторный бомбардировщик Vickers Wellington

веллингтон Создание бомбардировщика "Веллингтон" шло практически параллельно с разработкой самолета того же назначения Хэндли-Пэйдж "Хэмпден" с того самого момента, когда в мае 1933 года проекты фирм "Виккерс" и "Хэндли-Пэйдж" были выбраны для постройки опытных образцов из всех, что были представлены в ответ на задание В.9/32. Последнее министерство авиации выдало в 1932 году, определяя требования к скоростному двухмоторному дневному бомбардировщику, идущему на смену биплану Боултон-Пол "Сайдстрэнд", которыми была вооружена 101-я эскадрилья. По первоначальному замыслу новый самолет должен был быть монопланом с размахом крыла не более 23,34 м, с экипажем из четырех человек, бомбовой нагрузкой 680 кг, которую нужно было доставить на расстояние 970 км.

 
Бомбардировщик Виккерс "Уэллсли"

Британский средний бомбардировщик Vickers Wellesley

самолет уэллслиВиккерс "Уэллсли", "Уэллсли", "Веллингтон", "Уорвик" и "Виндзор" - прекрасная последовательность имен бомбардировщиков-монопланов, созданных между 1930 годом и 1945 годом авиационным филиалом фирмы "Виккерс Лимитед" в Уэйбридже. Не более чем по случайному совпадению, названия упомянутой четверки также были созвучны фамилии главного конструктора фирмы Б.Н.Уоллиса (названия всех четырех самолетов и фамилия конструктора в английском написании начинаются на W). Однако четыре бомбардировщика имели гораздо больше общего, чем первые буквы названий.

 
«ПерваяНазад12345678910ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме