Гидросамолет-разведчик Apадo Ar 95 |
Торпедоносец и разведчик Arado Ar 95
Морской разведчик и торпедоносец. Одномоторный цельнометаллический биплан, коробка крыла откидывается при хранении назад. Выпускался с колесным и поплавковым шасси (два металлических поплавка). Спроектирован в КБ фирмы "Арадо флюгцойгверке" под руководством В. Блюме по программе создания палубной авиации. Опытный самолет Ar 95V1 совершил свой первый полет осенью 1936 года на колесах, на поплавки первым поставили Ar 95V5 в конце того же года. Серийное производство начато в 1937 года установочной серией Ar 95А-0, с 1939 года строился Ar 95А-1. Всего заводом "Арадо" в Варнемюнде изготовлено около 20 машин в поплавковом и колесном вариантах.
|
Гидросамолет Apадo Ar 196 |
Катапультный и базовый морской разведчик Arado Ar 196
Создан в КБ "Арадо флюгцойгверке" под руководством В. Блюме. Опытные Ar 196V1 и Ar 196V2 вышли на испытания летом 1937 году. С ноября 1939 года начали выпуск установочной серии Ar 196А-0, а с весны 1939 года пошла массовая серия.
Аr 196 строили на заводах "Арадо" в Варнемюнде, SNCA в Сен-Назере (Франция) и "Фоккер" в Амстердаме (Нидерланды). Всего изготовили 493 экземпляров, в. т.ч. во Франции - 23, в Нидерландах - 69.
|
Гидросамолет-разведчик Блом и Фосс BV 138 |
Патрульно-разведывательная летающая лодка Blohm und Voss BV 138
Летающая лодка - дальний разведчик, трехмоторный цельнометаллический моноплан двухбалочной схемы. Создан в КБ фирмы "Гамбургер флюгцойгбау" (с января 1938 года - авиационное отделение "Шиффсверфт Блом унд Фосс") под руководством Р. Фогта. Первый полет опытная лодка На 138V1 совершила 15 июля 1937 года. Серийное производство под маркой BV 138 начато в феврале 1939 года. Летающая лодка строилась на заводах "Блом унд Фосс" (Финкенвердер) и "Везерфлюгцойгбау" (Берлин). Всего выпущено 281 экземпляров.
|
Гидросамолет Блом и Фосс На 139 |
Дальний морской разведчик Blohm und Voss На 139
В 1935 году компания "Люфтганза" опубликовала технические требования к морскому самолету, необходимому для ее новой трансатлантической почтовой службы. Он должен был взлетать и садиться на волны, быть пригодным к запуску с катапульты и способен перевозить груз весом не менее 500 кг на расстояние 5000 км с крейсерской скоростью 250 км/ч. "Гамбургер Флюгцойгбау" - дочерняя компания "Блом и Фосс" - провела ряд конструкторских разработок, включавших проект Р.15, в соответствии с которым позднее поступил заказ на создание трех прототипов такого самолета.
|
Гидросамолёт-разведчик Блом и Фосс BV 222 |
Дальний гидросамолет-разведчик Blohm und Voss BV 222 Viking
Летающая лодка, шестимоторный цельнометаллический моноплан; подкрыльные поплавки, убирающиеся в полете. Один из крупнейших самолетов Второй мировой войны. Разработан в авиационном КБ фирмы "Шиффсверфт Блом унд Фосс" под руководством Р. Фогта. Первоначально проектировался как пассажирский для трансатлантических рейсов (проект Р.54). Опытный самолет BV 222V1 впервые взлетел 7 сентября 1940 года. Летом 1941 года он был доработан в военно-транспортный самолет. Военный вариант BV 222 создавался с 1939 года.
|
Летающая лодка Дорнье Do 18 |
Морской патрульный самолет-разведчик Dornier Do 18
"Дорнье" Do 18 проектировался на базе военных вариантов летающей лодки Do 15 "Валь" ("Кит"). Она задумывалась именно как военная лодка, но, возможно, большую известность получила как южноатлантический почтовый самолет "Люфтганзы". Тридцать самолетов "Милитар-Валь 33" (другое их название "10-тонный-Валь") были поставлены люфтваффе, с 1933 года по 1938 год, выполняя роль морских разведчиков дальнего действия. Компания "Дорнье" разработала Do 18, который должен был заменить Do 15, принадлежавшие "Люфтганзе" и люфтваффе, и в начале 1934 года приступила к созданию четырех прототипов.
|
Торпедоносец-разведчик Дорнье До 22 |
Трехместный поплавковый гидросамолет общего назначения Dornier Do 22
Дорнье До 22 являлся разведчиком, бомбардировщиком и торпедоносцем. Одномоторный цельнометаллический моноплан-парасоль. Был создан под руководством К. Дорнье в конструкторском бюро фирмы "Актиенгезельшафт фюр Дорнье флюгцойге". Предназначался для экспорта. В 1935 году прошел испытания опытный образец самолета. Серийное производство было развернуто с июля 1938 года во Фридрихесгафене. В Альтернхейме создавались отдельные узлы. В общей сложности было построено 30 самолетов Dornier Do 22. Сняли с производства Do 22 в 1940 году.
|
|
|
|