FeedBurner

Новости сайта pro-samolet.ru

Онлайн симулятор Вас ждет боевая авиация и бронетехника Второй Мировой войны

Истребители Германии Второй мировой войны

После прихода к власти нацистов, Германия стала восстанавливать свою военную авиацию. У люфтваффе вначале не было многообразия типов истребителей - после бипланов на роль единого истребителя был принят Мессершмитт Bf 109, который во время Второй мировой войны (с 1941 года) дополнил Фокке-Вульф Fw 190. Двухмоторные истребители в люфтваффе фактически истребителями и не считались, это был класс "Zerstorer" (разрушитель, охотник), в котором в начале войны был самолет Bf 110. Нельзя не отметить успехи немцев в создании реактивных истребителей: это и Me 262, и истребитель Хейнкель Не 162, и Me 163 и другие проекты.



Истребитель Арадо Ar 68

Немецкий истребитель-биплан Arado Ar 68

ИстребительНемецкий самолет Arado Ar 68 являлся одноместным истребителем, бипланом смешанной конструкции с открытой кабиной и неубирающимся шасси. Это был последний истребитель-биплан, который приняли на вооружение люфтваффе. Arado Ar 68 - переходная модель между ранними истребителями Аr 65 и Не 51 и монопланом Bf 109. Разработка велась с 1933 года под руководством В. Блюма в КБ фирмы "Арадо флюгцойгверке". Летом 1934 года впервые взлетел опытный Аr 68а. Серийное производство было развернуто в июле 1936 года на заводе "Арадо" в Бранденбурге. Arado Ar 68 находился на вооружении в Германии с августа 1936 года.

 
Apaдo Ar 240

Arado Ar 240

ar240Разработка системы вооружения FA-13 на дистанционно управляемой пушке с перископическим наведением на цель подтолкнула Министерство авиации Германии к выдаче спецификаций на создание скоростного двухдвигательного самолета с двумя такими установками. Претендентами на получение заказа стали "Аrо" с машиной Аr 225 и "Арадо" Е-240 конструкции Ганса Ребески, переименованный в Аr 240, которая и была принята. В результате возникших при создании самолета проблем на первые два прототипа дистанционно управляемые пушки не устанавливались. Самолеты представляли собой монопланы со среднерасположенным крылом с двумя двигателями "Даймлер-Бенц" DB 601А мощностью 1075 л.с, каждый. На втором прототипе устанавливалось следующее вооружение: две расположенные в носовой части и стреляющие вперед пушки MG 151-120 калибра 20 мм и два пулемета MG 17 калибра 7,9 мм в корневых частях крыла.

ar240

 
Ночной истребитель Дорнье Do 215B-5

Тяжелый ночной истребитель Dornier Do 215B-5 "Kauz" III

Ночной истребительДорнье Do 215B-5 являлся тяжелым ночным истребителем. Цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением, закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Был создан под руководством К.Дорнье в конструкторском бюро "Дорнье верке" на базе среднего бомбардировщика Do 215В-4. Надо отметить, что самолет Do 215В - это глубокая модификация Do 17Z, которая изначально задумывалась как экспортная. Однако, началась вторая мировая война и самолет на экспорт так и не поставлялся, а был принят на вооружение Люфтваффе в качестве разведчика. Переделка выполнялась аналогично Do 17Z-10 с установкой новой носовой части. Производство было прекращено в начале 1941 года.

 
Дорнье Dо 335

Dornier Dо 335
Развитие концепции.

Do 335 PfeilВ ряду наиболее интересных боевых машин, созданных в Германии во время Второй мировой войны, самолет Дорнье Do 335 занимает, пожалуй, особое место. Появление самолета столь необычной схемы стало логическим продолжением общих тенденций развития авиации в предвоенный период. Одной из характерных особенностей эволюции истребителей тех лет стало в общем-то понятное стремление конструкторов повысить мощность силовой установки. Однако уже тогда становилось все более очевидным, что совершенствование поршневых двигателей имеет свой предел, за которым дальнейшее повышение мощности будет принципиально невозможным. К концу войны, когда почти во всех авиационных державах были созданы моторы мощностью свыше 2000 л.с., стало ясно, что этот предел достигнут.

Идя по пути увеличения мощности силовой установки, многие фирмы обращались к идее создания двухмоторных самолетов. Двухмоторные истребители обладали большей дальностью полета и более мощным вооружением, чем одномоторные, но были более тяжелыми и, следовательно, менее маневренными; что же касается скорости, то некоторые из них ничуть не уступали, а в ряде случаев и превосходили в этом отношении своих одномоторных соперников.

 
Высотный истребитель Фокке-Вульф Та 152

Немецкий высотный перехватчик Focke-Wulf Та 152

ИстребительГерманский, периода второй мировой войны, Focke-Wulf Та 152 являлся высотным истребителем, цельнометаллическим монопланом с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Под руководством К.Танка спроектирован в конструкторском бюро фирмы "Фокке-Вульф". Данный скоростной высотный истребитель создан на базе FW 190 с целью противодействия новым американским бомбардировщикам В-29. Прототипами были самолеты FW 190Ra-2 и Ra-З, с силовыми установками Jumo 213Е с системами форсирования MW50 и GM1, гермокабинами и гидроприводом щитков и шасси вместо электропривода. Так как проект имел ряд существенных изменений по сравнению с базовым самолетом - он получил и новый индекс Та 152.

 
«ПерваяНазад1234ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Истребитель Кертисс P-36 Хок
Американский истребитель Curtiss P-36 Hawk Летом 1934 года главный конструктор фирмы "Кертисс-Райт" Дон Берлин работал у чертежной доски, чтобы создать истребитель,...
28 октября - День Армейской авиации ВВС России
В воскресенье, 28 октября, исполнилось 64 года со дня создания Армейской Авиации ВВС России, когда в Серпухове сформировали первую военную...
Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме