Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Самолеты Великобритании Второй мировой войны

Гидросамолёты



Разведывательный гидросамолет Фэйри Сифокс

Британский корабельный катапультный поплавковый Fairey Seafox

ГидросамолетКорабельный катапультный разведчик. Одномоторный цельнометаллический биплан, установленный на два поплавка. Создан в КБ фирмы "Фэйри авиэйшн" под руководством М. Лобеля. Предназначался для крейсеров. Было спроектировано устройство для обеспечения запуска с катапульты и последующего подъема самолета с поверхности моря с помощью грузового крана. Опытный образец биплана "Сифокс" впервые поднялся в небо 27 мая 1936 года. Второй опытный самолет с колесным шасси взлетел 5 ноября 1936 года, но потом был переоборудован в гидросамолет. Вскоре за испытаниями по катапультированию, которые проводились авиационным научно-исследовательским институтом Великобритании, прошли испытания на борту корабля английских ВМС "Нептун" в Гибралтарском проливе.

 
Палубный разведчик Фэйри Сил

Британский многоцелевой самолет Fairey Seal (морской котик)

Fairey SealСамолет Фэйри Сил являлся морским аналогом сухопутного разведчика "Гордон" II, отличаясь от него хвостовым колесом вместо костыля, тормозными колесами и катапультным оборудованием. И "Сил", и "Гордон" представляли собой дальнейшее развитие самолета Фэйри IIIF. "Гордон" первоначально назывался IIIF Mk.V, а "Сил" - IIIF Mk.VI. Первый опытный экземпляр Fairey Seal, переделанный из IIIF Mk.IIIB, поднялся в небо 27 ноября 1931 года (на колесах); на поплавках первый полет состоялся 23 сентября 1932 года (даты в разных источниках несколько отличаются). Fairey Seal - корабельный (палубный или катапультный) разведчик. Одномоторный цельнометаллический биплан. Шасси сменное: колеса или два поплавка. Создан в КБ фирмы "Фэйри авиэйшн".

 
Палубный торпедоносец Блекбёрн Шарк

Британский палубный торпедоносец-разведчик Blackburn Shark

Blackburn SharkБлекбёрн Шарк - являлся разведчиком, бомбардировщиком и торпедоносцем. Одномоторный цельнометаллический биплан. Создан в КБ "Блэкберн эйрплейн энд мотор компани" (с 1936 года называлась "Блэкберн эйркрафт") как палубный бомбардировщик-торпедоносец. Опытным образцом "Шарка" стал самолет В-6 (Т.9), который впервые поднялся в небо 24 августа 1933 года на колесах. С декабря 1934 года Shark серийно производился на заводах "Блэкберн" в Бру и Дамбартоне, а с июля 1939 года - также на предприятии фирмы "Боинг оф Кэнеда" в Ванкувере. Всего было построено 265 самолетов этого типа, в том числе 17 - в Канаде. Шасси сменное: колеса или два поплавка. На поплавки Blackburn Shark впервые был поставлен в апреле 1935 года, превратив его в катапультный разведчик для крупных боевых кораблей. С мая 1935 года часть самолетов стала собираться на поплавковом шасси. Эти самолеты находились на вооружении Великобритании с мая 1935 года, Канады и Португалии - с 1936 года.

 
Самолет-амфибия Capo "Клауд"

Многоцелевая летающая лодка Saro Cloud

Самолет-амфибияГидросамолет Saro Cloud - представлял собой двухмоторный моноплан смешанной конструкции с моторами, расположенными на пилонах над крылом. Основное предназначение самолета-амфибии Capo "Клауд" - учебно-тренировочный гидросамолет. Всего построено 21 самолет данного типа, из которых военных - 16. Самолет-амфибия Capo "Клауд" (проект А.29) являлся военным вариантом гражданского А.19, который был спроектирован в конструкторском бюро фирмы "Саундерс Роу" (Saro), вышедший на испытания в июле 1930 года. Прослеживая эту цепочку, можно добавить, что гражданская амфибия A.19 была дальнейшим развитием А.17 "Катти Сарк" (1929 год). Один доработанный серийный самолет A.19 в 1931 году купили Военно-воздушные силы Великобритании с целью использования как учебно-тренировочный. На этой машине позже отрабатывали многие улучшения, которые были предназначены для внедрения на А.29.

 
Летающая лодка Саро "Лондон"

Британский гидросамолет Saro London

Саро "Лондон" Летающая лодка Саро "Лондон" - двухмоторный цельнометаллический биплан с двух-килевым оперением. Самолет был создан под руководством Г. Ноулера в КБ фирмы "Саундерс Роу" в качестве развитие типа А.7 ("Северн") - имел похожую конфигурацию, но несколько меньшие размеры. Особенностью конструкции самолета стала возможность перевозки громоздких грузов на верхней части фюзеляжа. Двигатели Saro London были установлены на верхнем крыле.

 
Гидросамолет Саро "Лервик"

Летающая лодка Saro Lerwick

саро лервикГидросамолет, моноплан цельнометаллической конструкции с двумя двигателями. Создан в КБ фирмы "Саундерс Роу" под руководством Г.Ноулера. Особенности летающей лодки - очень высокий фюзеляж, сдвигающаяся назад носовая турель и размещение бомбового вооружения в отсеках мотогондол. Опытного образца не было, головной серийный S.36 дебютировал в октябре 1938 года. Его испытания стартовали в первых числах ноября. К Массовому серийному производству приступили в январе 1939 года на заводе "Саундерс Роу" в Ист-Коувсе.

 
«ПерваяНазад12ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Военные летчики совершили свыше двух тысяч полетов в период подготовки к парадам Победы
Экипажи ВВС России при подготовке к военным парадам выполнили более 2 тысяч полетов Военные летчики России в ходе подготовки к участию...
Летающая лодка Супермарин "Си Оттер"
Самолет-амфибия Supermarine Sea Otter Супермарин "Си Оттер" являлся амфибией, одномоторным бипланом смешанной конструкции и был развитием типа Walrus. Спроектирован под началом...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме