Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Самолеты Великобритании Второй мировой войны

Разведывательные и связные самолеты



Многоцелевой самолет Виккерс "Винсент"

Легкий вспомогательный самолет Vickers Vincent

"Винсент"Vickers Vincent являлся многоцелевым самолетом взаимодействия с сухопутными войсками. Был модификаций бомбардировщика-торпедоносца Vickers Vildebeest ("Вайлдебист" или чаще употребляемое произношение - "Уайлдбист"). Под руководством Р. Пирсона спроектирован в конструкторском бюро фирмы "Виккерс авиэйшн". Отдельно первый прототип не строился. Опытный образец, с названием "Vincent" и фирменным обозначением Vickers Type 266, был создан путем переделки одного из "Vildebeest" Mk.I (серийный номер S1714) с сохранением типовой конфигурации и минимальными доработками. Испытания опытного образца проходили с 21 декабря 1932 года.

 
Многоцелевой самолет Виккерс "Уорвик"

Британский морской разведчик, патрульно-противолодочный и спасательный самолет Vickers Warwick

Vickers Warwick C.MK IVickers Warwick являлся морским разведчиком, патрульно-противолодочным и спасательным самолетом, бомбардировщиком и торпедоносцем. Двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Был дальнейшим развитием конструкции самолета "Веллингтон" и имел ту же геодетическую структуру силового набора. Спроектирован под руководством Б. Уоллиса в конструкторском бюро фирмы "Виккерс-Армстронг". 13 августа 1939 года совершил свой первый полет опытный образец Warwick. Серийное производство было организовано с начала 1941 года на заводе "Виккерс" в Уэйбридже. В общей сложности, учитывая военно-транспортные модификации, было построено 358 самолетов "Уорвик". В 1945 году самолеты Vickers Warwick были сняты с производства.

 
Вспомогательный самолет Персиваль "Проктор"

Самолет связи и подготовки радистов Percival Proctor

Британский Percival ProctorСамолет Percival Proctor был разработан на базе Vega Gull (Вега Галл) согласно спецификации 20/38 на самолет связи и подготовки радистов, и впервые совершил полет в начале Второй мировой войны - 8 октября 1939 года. Затем на его базе был создан серийный трехместный связной самолет P.28 Proctor Mk I (247 единиц), а также варианты P.30 Proctor Mk II (175 машин) и P.34 Proctor Mk III (437 самолетов), которые также были предназначены для обучения радистов. Список всех вариантов самолета можно увидеть ниже.

 
Разведывательный автожир Сиерва С.30А

Британский разведывательный автожир Cierva C.30A

АвтожирСиерва С.30А - это бескрылый автожир смешанной конструкции; ближний разведчик, корректировщик, аппарат связи. Под руководством X. Де ля Сиервы был создан в конструкторском бюро фирмы "Сиерва аутоджиро". В 1932 году проходил испытания опытный образец автожира С.30. В 1934 году на заводе "Авро" в Манчестере начали серийно выпускать усовершенствованный вариант - С.30А со складывающимся ротором. Кроме этого, автожир строили также в Германии на заводе "Фокке-Вульф" в гражданской модификации, во Франции на заводе фирмы "Лиор э Оливье", в мастерских ВВС Дании. В общей сложности построено 183 единиц, с учетом 78 автожиров военной модификации.

 
Корректировщик и самолет связи Тэйлоркрафт "Остер"

Легкий многоцелевой самолет Taylorcraft Auster

"Остер"Военное предназначение Auster - корректировщик и самолет связи, air observation post (сокр. - АОР) - "воздушный наблюдательный пункт". Самолет "Остер" стал улучшенным вариантом легкого самолета Е-2, который под руководством Г. Тэйлора был создан в американской "Тэйлор эйркрафт корпорейшн". Переделка самолета производилась инженерами фирмы "Тэйлоркрафт эйроплейнз ингланд", являвшейся флагманом компании "Taylorcraft Airplanes (England) Ltd", созданной Тэйлором. В 1939 году создан модернизированный гражданский вариант - "модель D", в мае 1942 года - специализированный военный АОР. Гражданские самолеты Auster D летали как связные на территории Великобритании с конца 1939 года.

 
Многоцелевой самолет Уэстленд "Уопити"

Многоцелевой самолет взаимодействия с сухопутными войсками Westland Wapiti

"Уопити"Самолет Уэстленд "Уопити" (иногда упоминается произношение - "Вапити") создан под началом Р. Брюса и А. Дэвенпорта в конструкторском бюро "Уэстленд эйркрафт уоркс". При создании использовалось крыло от самолета Де Хевилленд DH.9A. С марта 1927 года начал проходить испытания опытный образец. В том же году, с декабря месяца, было организовано серийное производство на заводе "Уэстленд" в Еовиле; с апреля 1931 года эти самолеты строились в Претории на предприятии "Робертс Хейте", где выпущено 27 единиц, а также "Уопити" выпускал один из заводов в Австралии. Всего построено более 1000 самолетов данного типа. В Англии производство завершено в 1932 году.

 
«ПерваяНазад12ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме