Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Самолеты США второй мировой войны

Флаг США

image

Опознавательные знаки самолетов США    
Опознавательный знак
Опознавательный знак самолетов
Знак
Самолеты США
по май 1942 года
с 15 мая 1942 до июня 1943 года
с июня по сентябрь 1943 года
1943-1947


Разведчик-корректировщик Curtiss O-52 Owi

Самолет-корректировщик Curtiss O-52 Owi

самолет-разведчикВ конце 1940-х годов Армия США выдала фирме "Кертисс-Райт" требования к двухместному самолету-корректировщику. Конечная конфигурация предлагала болышто значимость роли наблюдателя, и, в отличие от любого другого проекта фирмы "Кертисс", усилия были направлены на обеспечение хорошей маневренности на малой скорости и высоких посадочных характеристик.

 
Легкий многоцелевой вертолет Сикорский R-4 "Ховерфлай"

Легкий вертолет Sikorsky R-4 Hoverfly

ВертолетПод руководством И.И. Сикорского в конструкторском бюро фирмы "Сикорски эйркрафт" был спроектирован вертолет VS-316. 13 января 1942 года впервые поднялся в небо опытный экземпляр XR-4, после чего - и вертолет XR-4C (VS-316A) с несущим винтом увеличенного диаметра. Серийное производство вертолетов, в 1943 году перенесенное на завод в Бриджпорте, вначале (в конце 1942 года) было организовано на заводе "Сикорски" в Стратфорде. В общей сложности построен 131 вертолет данного типа.

 
Летающая лодка Hall PH

Многоцелевая летающая лодка Hall PH

американский гидросамолетЛетающая лодка, патрульный и спасательный самолет, двухмоторный цельнометаллический биплан. Разработан в КБ "Холл-Алюминиум эйркрафт корпорейшн". Являлся развитием конструкции лодки NAF PN-11, от которой практически целиком взяли крылья и фюзеляж.  Американская летающая лодка Второй мировой войны Hall PH была самым старым типом самолёта, использовавшимся авиацией США во Второй Мировой войне. Развитие самолёта началось ещё в 1914 году с летающей лодки Curtiss и её гораздо более совершенного варианта Felicstoun F-5, принятого на вооружение в годы Первой Мировой войны и строившегося по лицензии в Великобритании. В США их выпускала фирма NAF под обозначением F-5L.

 
Многоцелевая амфибия Douglas Dolphin

Летающая лодка-амфибия Douglas Dolphin

многоцелевой самолет-амфибияВ 1930 году фирма "Дуглас" представила новую двухдвигательную коммерческую летающую лодку-амфибию под названием "Долфин" (Dolphin - "дельфин"). Оснащенный двумя звездообразными двигателями, установленными на подкосах над высокорасположенным крылом, самолет мог брать на борт двух пилотов и шесть пассажиров. Необычной особенностью являлось использование аэродинамической поверхности для связки вместе двух двигателей. Привлекательно выглядящая лодка скоро вызвала интерес вооруженных сил США, которые нуждались в транспортных гидросамолетах, способных дополнить самолеты-наблюдатели фирмы "Локхид", находящиеся в эксплуатации и в армии, и в ВМС США.

 
Летающая лодка Sikorsky S-43 Baby Clipper

Транспортная летающая лодка Sikorsky S-43 Baby Clipper

летающая лодка сшаДо Второй мировой войны американская фирма Игоря Сикорского "Сикорски авиэйшн корпорейшн" специализировалась на разработке и производстве летающих лодок и амфибий. Техническое задание компании Pan American на трансатлантическую летающую лодку большой дальности, полученное 15 августа 1931 года, предусматривало способность самолета перевозить экипаж из четырех человек и 12 пассажиров на расстояние 4023 км (2500 миль) с крейсерской скоростью 233 км/час (145 миль/час). 30 ноября 1932 года авиакомпания подписала контракт с фирмой Martin на проектирование самолета М-130 и с фирмой Sikorski на самолет S-42 Clipper. S-42 Clipper имел традиционный корпус летающей лодки и был оснащен четырьмя двигателями Pratt & Whitney Hornet мощностью 700 л.с., установленными на передней кромке крыла. Первый такой самолет был поставлен в августе 1934 году на базу компании Pan American, а первый рейсовый полет состоялся 16 августа. В 1935 году самолеты S-42 первыми проложили маршрут через Тихий океан с Западного побережья США на Филиппины, а в 1937 году S-42 открыл южно-тихоокеанскую трассу в Новую Зеландию.

 
Разведывательно-наблюдательный гидросамолет Curtiss SOC Seagull

Разведывательный и поисковый биплан Curtiss SOC Seagull

гидросамолет вмс сшаПоследний из бипланов "Кертисс", применявшихся в боевых условиях ВМС США, SOC "Сигалл" ("Чайка") имел историю службы, почти полностью повторяющую историю самолета-торпедоносца "Свордфиш" британских BMC, разработанного фирмой "Фэри". Оба созданы в 1933 года, оба устарели к началу Второй мировой войны и оба до конца войны оставались в строю, пережив более поздние конструкции, созданные заменить их. Требования ВМС США для нового разведывательно-наблюдательного самолета были разосланы авиапроизводителям США в начале 1933 года. Поступили предложения от фирм "Кертисс", "Дуглас" и "Воут". Конкурирующие опытные образцы заказывались от каждой фирмы под соответствующеми обозначениями: ХО3С-1, XО2D-1 и X05U-1. "Кертисс" ХО3С-1 был заказан 19 июня 1933 году и впервые полетел в апреле 1934 года; в серии этот самолет получил обозначение SOC-1. Это изменение обозначения отразило сочетание ролей наблюдения и разведки.

 
«ПерваяНазад12345678910ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме