|
Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам
Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:
|
|
|
Самолеты США второй мировой войны
Опознавательные знаки самолетов США |
|
|
|
|
по май 1942 года
|
с 15 мая 1942 до июня 1943 года
|
с июня по сентябрь 1943 года
|
1943-1947
|
|
Палубный бомбардировщик-торпедоносец Grumman TBF Avenger |
Американский торпедоносец-бомбардировщик Grumman TBF Avenger
Свыше 50 лет компания "Грумман" создает палубные самолеты, считающиеся одними из лучших в мире, отличающиеся оригинальной конструкцией крыльев, легкостью эксплуатации и прочностью. Никакой самолет лучше не представляет "Грумман", чем "Эвенджер", главный самолет - торпедоносец Второй мировой войны в боях на Тихом океане в 1942-1945 годов. В своей первой боевой задаче шесть новых TBF-1 прославились в сражении у атолла Мидуэй 4 июня 1942 года. Только один возвратился назад, пилот летел на поврежденной машине, управляемой с помощью триммеров, везя одного члена экипажа раненым, а другого - убитым. Это казалось почти повторением того, что случилось с предыдущим поколением TBD-1 "Девастэтор" фирмы "Дуглас", который просто не выжил во Второй мировой войне. "Эвенджер" заслуженно станет одним из победителей в этой войне.
|
Стратегический бомбардировщик Consolidated В-32 Dominator |
Тяжелый бомбардировщик Consolidated B-32 Dominator
По тем же самым требованиям, по которым фирма "Боинг" разработала бомбардировщик Второй мировой войны В-29, фирма "Консолидейтед" разрабатывала свой проект, и каждая компания получила контракт на три прототипа. Проект фирмы "Консолидейтед" получил обозначение ХВ-32. Прототип впервые взлетел сентября 1943 года двумя неделями раньше, чем XB-J9. Второй и третии прототипы полетели 1 июля и 9 ноября 1943 года, соответственно.
|
Средний бомбардировщик B-25 Mitchell |
Средний бомбардировщик В-25 Mitchell
В 1938 году Авиакорпус Армии США разработал требования к среднему бомбардировщику. Проектирование такого самолета в инициативном порядке начала компания "Норт Америкен Авиэйшн Инкорпорэйтед"в Инглвуде, Калифорния. По конструкции NA-40 представлял собой двухмоторный трехместный самолет с высокорасположенным крылом и трехколесным шасси, оснащенный двумя звездообразными двигателями "Пратт-Уитни" R-1830-56C3G мощностью 1100 л.с. (821 кВт). "Звездный час" этого прототипа настал, когда в январе 1939 года Пол Бальфур выполнил на нем первый полет. В том же месяце Авиакорпус Армии США выработал требования, которым должен был удовлетворять проектируемый средний бомбардировщик. Эти требования были обнародованы 5 июля того же года. После замены двигателей на "Райт" GR-2600-A71 мощностью 1350 л.с. (1007 кВт), прототип (теперь под именем NA-40B) был представлен на испытания в Райт-Филд в марте 1939 года.
|
Стратегический бомбардировщик Boeing B-29 Superfortress |
Тяжелый дальний бомбардировщик Boeing В-29 Superfortress
В-29 "Суперфортресс" сочетал в себе столько новшеств, как никакой другой самолет, предназначенный для выполнения стратегических задач, он впоследствии породил двухпалубный авиалайнер "Стратокрузер", заправщик КС-97, и заложил основы чрезвычайно успешной серии авиалайнеров "Боинг". Он также послужил отправной точкой в Советском Союзе для семейства туполевских тяжелых бомбардировщиков, когда несколько американских самолетов совершили вынужденную посадку на советской территории в конце войны.
|
'Боинг' B-17 'Летающая крепость' |
Тяжелый бомбардировщик Boeing B-17 Flying Fortress
Даже человек мало знакомый с военной авиацией, услышав словосочетание "Летающая крепость", сразу скажет, что речь идет об американском тяжелом бомбардировщике времен Второй мировой войны. Действительно, бомбардировщик Боинг В-17 "Флайинг Фортресс" ("Летающая крепость"), пожалуй, самый популярный самолет из американских бомбардировщиков того времени. В течение ряда лет он являлся основным инструментом стратегических бомбовых ударов для авиации армии США. Более того, с него-то и началась американская дальнебомбардировочная авиация.
|
Самолет-разведчик Ваут O2U/O3U/V-65/V-93 "Корсэр" |
Ближний сухопутный и морской разведчик, самолет непосредственной поддержки Vought O2U/O3U/V-65/V-93 Corsair
Самолет был создан под руководством Р. Бейсела и К. МакКарти в конструкторском бюро Chance Vought Corporation (Vought - название нескольких авиастроительных компаний США, которые последовательно сменяли друг друга. Например - Lewis and Vought Corporation, Chance Vought, Vought Sikorsky, LTV Aerospace, Vought Aircraft Companies, Vought Aircraft Industries). В 1926 году испытывался опытный самолет XO2U-1, а с 1927 года было организовано серийное производство. Всего построено в США более 450 самолетов данного типа и 72 единицы в Таиланде.
|
|
|
|
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|