Опознавательные знаки самолетов США |
|
|
|
|
по май 1942 года
|
с 15 мая 1942 до июня 1943 года
|
с июня по сентябрь 1943 года
|
1943-1947
|
|
Тактический бомбардировщик Martin A-30 Baltimore |
Американский бомбардировщик Martin Baltimore
Будучи развитием "Модели 167", бомбардировщик Второй мировой войны "Модель 187" "Балтимор" фирмы "Мартин" производился по британской спецификации и имел более объемный фюзеляж (для удобства экипажа) и более мощные двигатели. В результате Британия заказала 50 "Балтимор" Mk.I. 100 Мк.И и 250 Mk.III.
|
Тактический бомбардировщик Martin-Maryland (Martin 167) |
Американский бомбардировщик Martin Maryland
В 1937 году командование американской армии пришло к заключению, что для обеспечения дальнейшего повышения характеристик фронтовых бомбардировщиков следует отказаться от одномоторной схемы самолета и перейти на двухмоторную. Во исполнении этой задачи в марте 1938 года была сверстана и разослана по авиационным фирмам спецификация (техническое задание) 38-385 на принципиально новый двухдвигательный бомбардировщик. В спецификацию были внесены требования обеспечить максимальную скорость самолета не меньше чем в 200 миль в час и дальность полета - 1200 миль. Последний срок представления проектов назначили на 17 марта 1939 года.
|
Пикирующий бомбардировщик Curtiss SB2C Helldiver/A-25 Shrike |
Американский многоцелевой самолет Curtiss SB2C Helldiver
"Кертисс" SB2C, один из немногих членов длинного и гордого ряда пикирующих бомбардировщиков фирмы "Кертисс", носивших имя "Хеллдайвер" (официально или неофициально), предназначался для славных военных достижений и замены устаревшего SBD. В отличие от детища фирмы "Дуглас", созданного Эдом Хейнеманном, работавшим под руководством Джона К. Нортропа, изумительный новый "Кертисс" имел новый мощный двухрядный двигатель, внутренний отсек оружия и массу топлива и нового оборудования, плотно упакованного в объеме планера. После Перл-Харбора он оказался в центре гигантской общенациональной промышленной программы, имевшей целью выбросить японцев из Тихого океана. Единственной плохой вещью был сам самолет. Военно-морской флот США предпочитал старый SBD, который просто продолжал оставаться в гуще боевых действий.
|
Палубный разведчик-бомбардировщик Vought SB2U-3 Vindicator |
Американский палубный бомбардировщик-разведчик Vought SB2U Vindicator
В конце 1934 года фирма "Воут" получила от ВМС США заказ на два прототипа нового палубного разведчика-бомбардировщика. Воут XSB2U-1 должен был быть монопланом, а второй прототип XSB3U-1 - бипланом для сравнительных испытаний. Обе машины были испытаны в начале лета 1936 года. Поскольку превосходство моноплана не вызывало ни у кого сомнений, то первый заказ на 54 серийных самолета SB2U-1 был выдан 26 октября 1936 года.
|
Палубный бомбардировщик Brewster SB2A Buccaneer |
Морской разведывательный бомбардировщик SB2A Buccaneer
Избавившись от проекта SBA, фирма "Брюстер" смогла заняться работой над улучшенным вариантом этого самолета. Цель состояла в том, чтобы создать более эффективный разведчик-бомбардировщик с мощным вооружением, увеличенной бомбовой нагрузкой и лучшими летными характеристиками.
|
Штурмовик-бомбардировщик Valtee A-31/35 Vengeance |
Американский самолет Vultee A-31 Vengeance
Этот V-72 был построен фирмой "Нортроп" в 1942 году, как "Вендженс" Mk.II для RAF, но был реквизирован (с камуфляжем и серийным номером RAF) для нужд подготовки воздушных стрелков ВВС США, получив после передачи новое обозначение А-31.
|
|
|
|