Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Самолеты США второй мировой войны

Флаг США

image

Опознавательные знаки самолетов США    
Опознавательный знак
Опознавательный знак самолетов
Знак
Самолеты США
по май 1942 года
с 15 мая 1942 до июня 1943 года
с июня по сентябрь 1943 года
1943-1947


Разведчик-корректировщик Curtiss SO3C Seamew

Разведчик-корректировщик Curtiss SO3C Seamew

самолет-амфибияВ 1937 году ВМС США разослали запросы на проект разведчика-моноплана, более эффективного по сравнению с "Кертисс" SOC "Сигалл". В соответствии с обычной в то время практикой, требовалось действовать как с кораблей, находящихся в открытом море, так и с наземных баз, что подразумевало легкую замену шасси - поплавкового и колесного. Из полученных предложений были отобраны проекты "Кертисс" и "Воут", и в мае 1938 года фирмы получили заказы на постройку прототипов XSO3C-1 и XSG2U-1 соответственно. Опытный образец "Воут" с двигателем "Рейнджер" XV-770-4 мощностью 550 л.с. (410 КВт) прошел все испытания, но заказ на серийное производство получила фирма "Кертисс".

 
Поплавковый гидросамолет Northrop N-3PB

Патрульно-разведывательны гидросамолет Northrop N-3PB

нортроп поплавковый гидросамолет N-3PB Разведчик, легкий бомбардировщик и торпедоносец. Одномоторный цельнометаллический моноплан, установленный на два поплавка. Создан в КБ фирмы "Нортроп эйркрафт инкорпорейтед" под руководством Дж. Нортропа на базе проекта штурмовика N-3. Опытного образца N-3PB не существовало. Головной серийный самолет поднялся в воздух 22 декабря 1940 года. Серия строилась на заводе "Нортроп" в Хауторне. Всего выпущено 24 экземпляра.

 
Поплавковый гидросамолет Curtiss SC Seahawk

Разведывательный гидросамолёт Curtiss SC Seahawk

корабельный-катапультный разведчикСоздание самолета SC "Сихок" началось в июне 1942 года, когда ВМС США запросили у фирмы предложения по усовершенствованному самолету-разведчику с шасси колесно-поплавкового типа. Шасси должно было легко заменяться, чтобы самолет мог использоваться с авианосцев и наземных баз или катапультироваться с линейных кораблей. Самолет должен был заменить "Симью" фирмы "Кертисс" и "Кингфишер" фирмы "Воут" сходного назначения, разработанных по требованиям 1937 года. Проектное предложение фирма "Кертисс" представила 1 августа 1942 года, но только 31 марта 1943 года был заключен контракт на два опытных образца XSC-1.

 
Транспортная амфибия Grumman G-44 Widgeon

Амфибийная летающая лодка Grumman G-44 Widgeon

американский гидросамолетУспех восьмиместного коммерческого амфибийного самолета "Гуз" и наличие рынка для меньшей и более дешевой версии - все это привело к разработке фирмой "Грумман" пятиместного G-44 "Виджен", оснащенного двумя двигателями "Рэйнджер" L-440C-5 мощностью 200 л.с. (149 кВт). Опытный образец "Виджена" был поднят в испытательный полет Роем Груманом и Будом Жилесом (Bud Gillies) в Бетпэйдже 28 июня 1940 года 10 экземпляров были проданы гражданским покупателям, прежде чем первый серийный самолет был поставлен 21 февраля 1941 года.

 
Вспомогательная амфибия Grumman G-21 Goose

Транспортная летающая лодка-амфибия Grumman G-21 Goose

летающая лодкаВ 1937 году фирма "Грумман" выпустила двухдвигательную амфибийную летающую лодку, известную как G-21 "Гуз". Первая из длинной линии таких машин имела два двигателя "Прайт-Уитни" R-985 с радиальным расположением цилиндров мощностью 450 л.с. (336 кВт).

 
Летающая лодка Martin PBM-1 Mariner

Патрульная летающая лодка Martin РВМ-1 Mariner

гидросамолет сша"Мартин 162" был создан для замены более ранних летающих лодок с открытой кабиной "Мартин" Р-3М. Они использовались как патрульные, начиная с 1931 года. Для исследования его летных характеристик была построена одноместная модель в четверть натуральной величины, известная как "162А". 30 июня 1937 года ВМС США заказали один прототип ХРВМ-1, взлетевший 18 февраля 1939 года. Он был оснащен двумя двигателями Райт R-2600-6 "Циклон" мощностью по 1600 л.с. (1193 кВт). Они были размещены в больших мотогондолах, включавших в себя и отсеки вооружения. Последнее представляло собой различные комбинации обычных и глубинных бомб, общей массой до 907 кг. Стрелковое вооружение ХРВМ-1 размещалось в консолях и средних огневых точках. Подкрыльевые поплавки были убирающимися, а хвостовое оперение первоначально было без наклона, однако в позднейших модификациях приобрело угол, соответствующий внутренней части крыла чайки.

 
«ПерваяНазад12345678910ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме