Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Самолеты США второй мировой войны

Флаг США

image

Опознавательные знаки самолетов США    
Опознавательный знак
Опознавательный знак самолетов
Знак
Самолеты США
по май 1942 года
с 15 мая 1942 до июня 1943 года
с июня по сентябрь 1943 года
1943-1947


Транспортный самолет Дуглас C-32/C-39

Военно-транспортный самолет Douglas C-32/C-39

DouglasЭтот транспортный самолет является военным вариантом пассажирского DC-2, который создан под руководством Дж. Кинделбергера и Э. Рэймонда в КБ "Дуглас эйркрафт", ставший дальнейшим развитием опытного самолета DC-1. 11 мая 1934 года совершил первый полет головной серийный самолет DC-2, не имевший опытного образца. А в 1935 году поднялся в небо образец первого военно-транспортного варианта - ХС-32 на базе DC-2-153. Серийный выпуск самолетов С-33 и С-34 был организован с апреля 1936 года. Самолеты данного типа производили на заводе "Дуглас" в Санта-Монике. За весь период было построено 193 самолета DC-2, включая 58 военных.

 
Военно-транспортный самолет Дуглас C-47 "Скайтрэйн"

Военно-транспортный самолет Douglas C-47 Skytrain or Dakota (или "Дакота")

военно-транспортный самолетСлово "вездесущий" связано с рядом самолетов, широко использовавшихся в ходе Второй мировой войны, но наиболее "вездесущим" из всех, должно быть, был "Дуглас" C-47/C-53/R4D/ "Скайтрейн"/ "Скайтрупер"/"Дакота" /"Гуней Берд". Этот превосходный транспортный самолет военного времени производился в большем количестве, чем любой другой в этой категории. За период серийного производства, закончившегося в 1945 году, выпустили почти 11000 машин. Секрет популярности этого самолета и продолжительного срока его службы заключено в одном слове: "надежный".

 
Военно-транспортный самолет Дуглас C-54 "Скаймастер

Грузопассажирский самолет Douglas С-54 "Skymaster"

транспортный самолетТак же, как и в случае с американским транспортным самолетом Второй мировой войны С-47, прототипом С-54 явился гражданский воздушный лайнер. И данном случае - DC-4E, построенный по техническим требованиям, первоначально разработанным авиакомпанией "Юнайтед Эр Лайнс". "Юнайтед" быстро достигла соглашения с компаниями "Америкен Эрлайнс", "Истерн Эрлайнс", "Пан Америкэн Эйруэйс" и TWA о распределении поставок. Самолет имел четыре недавно разработанных звездообразных J 4-цилиндровых двигателя R-2180 "Твин Хорнет" фирмы "Пратт-Уитни" мощностью по 1400 л.с. (1044 кВт). Первый полет DC-4E, пилотируемый экипажем под командованием Карла Ковера (Carl Cover), совершил 7 июня 1938 года.

 
Военно-транспортный самолет Кертисс-Райт C-46 "Коммандо"

Американский транспортный самолет Curtiss-Wright C-46 Commando

транспортный самолетСамолет "Curtiss-Wright" С-46, обладавший большими возможностями, всегда находился в тени знаменитого транспортного самолета Второй мировой войны С-47. При сравнении с которым, он был больше, тяжелее и дороже. В военное время эти факторы работали против него. Он сделал себе имя на Дальнем Востоке, Тихом океане и после войны, приняв участие в боях в Корее и даже во Вьетнаме. Создание фирмой "Кертисс-Райт" CW-20, позднее ставшего С-46, являлось в то время самым дорогостоящим ее проектом.

 
Транспортный самолет Локхид Модель 18 Лодстар

Транспортный самолет США Lockheed Model 18 Lodestar

самолет второй мировой войныПоследняя из серии двухмоторных коммерческих транспортных самолетов, "Лоудстар" или "Модель 18" была развитием "Модели 14". Прототип этого варианта, полетевший 21 сентября 1939 года, был переделкой стандартного "Локхид 14-Н2". "Лоудстар" имел удлиненный фюзеляж, рассчитанный на 14 пассажиров и экипаж из трех человек.

 
Военно-транспортный самолет Локхид С-69 "Констеллейшн"

Транспортный самолет Lockheed С-69 Constellation

ЛокхидВоенно-транспортный самолет Локхид С-69 "Констеллейшн" являлся четырехмоторным цельнометаллическим монопланом с трехкилевым оперением; с убирающимся трехколесным шасси, с носовой стойкой. Первоначально создавался как пассажирский лайнер на 44 места под руководством Л. Хиббэрда и К. Джонсона в конструкторском бюро "Локхид эйркрафт корпорейшн", используя проекты "модель 44" и "Экскалибур А". Позже самолет был переоборудован в военно-транспортный. 9 января 1943 года впервые поднялся в небо опытный образец ХС-69 (L-49).

 
«ПерваяНазад111213ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме