Блог про самолёты военной авиации

Военная авиацияЭтот раздел открыт для публикации, обсуждения самых различных вопросов, статей, набросков и т.д., касающихся самолетов и авиации, выявление интересов посетителей сайта, структурирование материалов, которые, так или иначе пока не вошли в основные разделы данного ресурса.
Мы будем признательны читателям сайта за комментарии, предоставленные тексты и графику по военной авиации.
С администрацией сайта можно всегда связаться при помощи
формы обратной связи или же оставив запись в гостевой книге.




Т-50 ПАК ФА - первый длительный перелет
Автор: pro-samolet.ru   
17.01.2013 08:32

Первый длительный перелет четвертого Т-50

Т-50 ПАК ФАПерспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 ПАК ФА, российский многоцелевой истребитель пятого поколения впервые самостоятельно полетел с завода в Комсомольске-на-Амуре на подмосковный аэродром в Жуковском. В данном случае речь идет о четвертом опытном образце Т-50-4. Самолет перед перелетом получил камуфляжную окраску и бортовой номер "054 красный". По сообщению "Интерфакс", до этого летные образцы истребителя Т-50 ПАК ФА тоже совершали перелеты по этому маршруту, но не самостоятельно, а на борту других военно-транспортных самолетов. После чего самолеты собирали и они поднимались в небо над Летно-исследовательским институтом имени Громова.

 
ВВС Израиля испытывают конвертопланы Osprey
Автор: pro-samolet.ru   
16.01.2013 12:17

Израильские пилоты о конвертопланах США V-22 Osprey

КонвертопланВоенно-воздушные силы Израиля начали летные испытания конвертопланов V-22 Osprey США. По сообщению официального издания ВВС Израиля - IAF Magazine, в декабре 2012 года пилоты - подполковники Нимрод и Ави прибыли в США с целью проведения оценочных полетов Osprey, которые проводятся на авиабазе Морской пехоты США в Каролине. Задачей является оценка целесообразности закупки конвертопланов израильскими войсками. Прежде, чем приступить к полноценным испытаниям Osprey пилоты в течение двух недель прошли программу подготовки и провели по 80 часов в тренажере конвертоплана. Затем они две недели почти ежедневно выполняли учебные полеты. С их слов, конвертопланы Osprey Соединенных Штатов могут в значительно степени упростить выполнение ряда операций, однако обладают некоторыми критическими для начинающих пилотов "неудобствами".

 
F-35 не выдерживает попадание молнии
Автор: pro-samolet.ru   
16.01.2013 10:02

Перспективный истребитель F-35 Lightning II не выдерживает попадание молнии

МолнияУправление эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона сделало вывод о том, что малозаметные истребители-бомбардировщики F-35 Lightning II не могут выдерживать попадание молнии. Получается игра слов: "Молния" (самолет) не выдерживает молнию ("обыкновенную"), ведь F-35 Lightning II - рус. Ф-35 "Молния" II. Самолетам F-35 было запрещено выполнять полеты в зонах с частыми грозами, впрочем, как и приближаться ближе, чем на 40 км к ним. F-35 Lightning II имеет непродуманную защиту бортового радиоэлектронного оборудования от молнии, а также слабую систему генерации инертных газов (OBIGGS), которая отвечает за наполнение освобождающихся объемов топливных баков инертными газами и поддержание в них низкого уровня кислорода. Система может давать сбой в грозоопасных зонах, где постоянно меняется атмосферное давление.

 
Миниатюрные БПЛА компании IAI
Автор: pro-samolet.ru   
16.01.2013 08:32

Израиль создает "бабочку"-беспилотник

"Если может природа - мы попробуем ей подражать".
Инженеры IAI.

Butterfly UAVРазработкой миниатюрного беспилотного летательного аппарата-"бабочки" занимается компания Israel Aerospace Industries (IAI). По сообщению Flightglobal, данный БЛА может находиться в воздухе 20 минут и весит только несколько граммов. В настоящее время IAI работает над двумя прототипами: один весит восемь граммов, другой массой 13 граммов. Мини-беспилотники, приводящиеся в движение компактным электромотором с 7000 оборотами в минуту, получают энергию от миниатюрной литий-полимерной батареи, которая весит 2 грамма. С помощью системы управления полетом массой три грамма, беспилотник-"бабочка" откликается на команды оператора, а на каждом аппарате установлена видеокамера массой лишь 0,1 грамма.

 
Самолеты F-22 Raptor переведены на остров Окинава
Автор: pro-samolet.ru   
15.01.2013 16:39

Истребители пятого поколения F-22 прибыли на базу США на острове Окинава

F-22 Raptor14 января 2013 года на базу ВВС США Кадэна на южном японском острове Окинава с базы в штате Вирджиния прибыли 9 самолетов пятого поколения F-22 "Раптор". Окинава играет роль главного американского плацдарма в Восточной Азии. Ожидается, что туда будет переведено 12 истребителей данного типа. Многоцелевые истребители пятого поколения, разработанные компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics по технологии "стелс", малозаметны для радаров и не продаются даже союзникам, из-за своей секретности - передает ИТАР-ТАСС. На Окинаве Пентагон регулярно размещает F-22 на несколько месяцев с 2007 года. Вчерашняя передислокация уже седьмая по счету и выполнена на фоне усиливающегося конфликта между Токио и Пекином из-за расположенных в 420 км к юго-западу группы островов Сенкаку (Дяоюйдао) в Восточно-Китайском море.

 
Новый беспилотник Taranis презентован в Британии
Автор: pro-samolet.ru   
15.01.2013 11:36

Новейший беспилотный летательный аппарат Taranis планируют испытать весной

TaranisTaranis называют новейшим беспилотным разведчиком-штурмовиком (порой - легким бомбардировщиком) пятого поколения, который рассчитан на выполнение межконтинентальных полетов. Самолет был назван в честь Тараниса - кельтского бога грома и переводится как "Громовержец" (про мифологию читайте в конце статьи). Масса данного БПЛА составляет чуть меньше 3 тонн, длина - 11 метров, размах крыльев - около 10 метров. Максимальная скорость - сверхзвуковая, но точные пределы, как и максимальная операционная высота, не установлены. Использована технология "стелс". Уникальность Taranis состоит в том, что он не требует постоянного контроля со стороны оператора, в отличие от других, использующихся в наше время, беспилотников. Ориентировочная стоимость разработки составляет более 200 млн долларов.

 
«ПерваяНазад81828384858687888990ВпередКрайняя»

Страница 83 из 109

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме