Транспортный самолет Ил–76МД–90А (заводской номер 0105) передан из производства окончательной сборки на покраску. На самолете завершены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика, успешно проведены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность. Воздушное судно будет передано заказчику после завершения наземных отработок и проведения заводских летных испытаний.
АО "Авиастар–СП" передало очередной транспортный самолет Ил–76МД–90А в ОАО "Спектр–Авиа"
Очередной транспортный самолет Ил–76МД–90А под заводским номером 0105 был передан из производства окончательной сборки на покраску в ОАО "Спектр–Авиа", сообщает пресс–служба Авиастар–СП. "Из производства окончательной сборки предприятия был передан на покраску в ОАО 'Спектр–Авиа' очередной транспортный самолет Ил–76МД–90А под заводским номером 0105. На воздушном судне завершены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика. Также успешно проведены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность", – говорится в сообщении.
После выполнения окрасочных работ на новом серийном Ил-76МД-90А будут продолжены наземные отработки.
Самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0105 будет передан заказчику после завершения наземных отработок и проведения заводских летных испытаний.
"Производство Ил-76МД-90А является приоритетным проектом предприятия. В 2015 году завод уже передал в эксплуатацию один самолет этой серии. До конца года в рамках контракта с Министерством обороны будут отправлены в эксплуатацию еще два ВС Ил-76МД-90А", - сказал генеральный директор АО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.
На предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. Завод также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.
Военно-транспортный самолет
На фотографии: Ил-76МД-90А.
Фото: ЗАО "Авиастар–СП".
Являясь глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76, самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой ВДВ России. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря, и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами. Разработчик машины - ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".
Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности.