Очередной Ил–76МД–90А передан на покраску
pro-samolet.ru   
Транспортный самолет Ил–76МД–90А (заводской номер 0105) передан из производства окончательной сборки на покраску. На самолете завершены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика, успешно проведены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность. Воздушное судно будет передано заказчику после завершения наземных отработок и проведения заводских летных испытаний.

АО "Авиастар–СП" передало очередной транспортный самолет Ил–76МД–90А в ОАО "Спектр–Авиа"

Ил–76МД–90АОчередной транспортный самолет Ил–76МД–90А под заводским номером 0105 был передан из производства окончательной сборки на покраску в ОАО "Спектр–Авиа", сообщает пресс–служба Авиастар–СП. "Из производства окончательной сборки предприятия был передан на покраску в ОАО 'Спектр–Авиа' очередной транспортный самолет Ил–76МД–90А под заводским номером 0105. На воздушном судне завершены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика. Также успешно проведены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность", – говорится в сообщении.

После выполнения окрасочных работ на новом серийном Ил-76МД-90А будут продолжены наземные отработки.

Самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0105 будет передан заказчику после завершения наземных отработок и проведения заводских летных испытаний.

"Производство Ил-76МД-90А является приоритетным проектом предприятия. В 2015 году завод уже передал в эксплуатацию один самолет этой серии. До конца года в рамках контракта с Министерством обороны будут отправлены в эксплуатацию еще два ВС Ил-76МД-90А", - сказал генеральный директор АО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

Источник:

Крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники ЗАО "Авиастар-СП" специализируется на:

  • производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А,
  • пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204,
  • сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".

АО "Авиастар–СП"На предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. Завод также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

 

Военно-транспортный самолет

Военно-транспортный самолет

На фотографии: Ил-76МД-90А.

Фото: ЗАО "Авиастар–СП".

Являясь глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76, самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой ВДВ России. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря, и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами. Разработчик машины - ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".

Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности.

Характеристики самолета

Общие данные

Длина самолета, м 46,60
Высота самолета на стоянке, м 14,76
Размах крыла, м 50,50
Площадь крыла (трапеции), м2 300,0
Колея шасси (по внешним колесам), м 8,16
Диаметр миделевого сечения, м 4,8
Максимальная взлетная масса, т 210
Максимальная коммерческая нагрузка, т 52
Общая вместимость топливных баков, л 109500

Двигатель ПС-90А-76

Количество двигателей 4
Степень двуконтурности 4,4
Тяга, кгс  
максимальный режим 14500
максимальный повышенный режим 16000
крейсерский режим 3300
режим обратной тяги (реверс) 3600
Удельный расход топлива при крейсерском режиме,
кг/кгс ч
0,59

Летные данные

Крейсерская скорость, км/час 820 … 850
Дальность полета, км  
при нагрузке 50 тонн 4100
при нагрузке 40 тонн 5400
при нагрузке 20 тонн 8500
Высота полета, м 9000…12000
Длина разбега, м 1450
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м 1700
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м 930

Десантирование

Высота десантирования, м  
техники 300…4000
десантников-парашютистов до 8000
Скорость при парашютном десантировании, км/час  
техники 260…400
десантников-парашютистов 220…400
Число мест экипажа 5
десантников-парашютистов 126
личного состава /при установке второй палубы 145 /225
пострадавших, при установке санитарного оборудования 114

Другое

Размеры грузовой кабины

Длина с рампой, м 24,50
Ширина, м 3,45
Высота, м 3,40
Объем грузовой кабины, м3 321

Ресурс самолета

Календарный, лет 30
Количество посадок 10000
Количество летных часов 30000

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме