Истребители Германии Второй мировой войны

После прихода к власти нацистов, Германия стала восстанавливать свою военную авиацию. У люфтваффе вначале не было многообразия типов истребителей - после бипланов на роль единого истребителя был принят Мессершмитт Bf 109, который во время Второй мировой войны (с 1941 года) дополнил Фокке-Вульф Fw 190. Двухмоторные истребители в люфтваффе фактически истребителями и не считались, это был класс "Zerstorer" (разрушитель, охотник), в котором в начале войны был самолет Bf 110. Нельзя не отметить успехи немцев в создании реактивных истребителей: это и Me 262, и истребитель Хейнкель Не 162, и Me 163 и другие проекты.



Высотный истребитель Мессершмитт Me-209

Экспериментальный рекордный самолет Messerschmitt Me.209

Cамолет MesserschmittПеред самым началом второй мировой войны (1939 год) немецкие самолеты дважды побили мировой рекорд скорости. В 1937 году В. Мессершмитт предложил Министерству авиации проект "1059", затем был заключен контракт на разработку и три опытных самолета, на базе которых должен быть создан истребитель в результате параллельных работ. Самолет, не имевший отношения к Messerschmitt Bf.109, получил обозначение Ме-209, был заметно меньше истребителя и по сути являлся рекордным самолетом, сконструированный под сверх форсированный двигатель DB 601RJ с максимальной мощностью 1550 л.с.

 
Тяжелый истребитель Мессершмитт Me 210

Немецкий тяжелый истребитель Messerschmitt Me 210

МессершмиттМессершмитт Me 210 - двухместный двухмоторный истребитель периода второй мировой войны, цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Под руководством В.Мессершмитта был спроектирован летом 1938 года в КБ "Мессершмитт АГ". Первый полет опытного образца Me 210V1 состоялся 5 сентября 1939 года. Серийное производство Messerschmitt Me 210 было развернуто в апреле 1941 года. Строился заводами "Мессершмитт" в Аугсбурге и Регенсбурге, MIAG в Брауншвейге, "Дюна репулогенгиар" в Будапеште (Венгрия). Всего было создано 511 (по другим данным - 650) самолетов Me 210 всех модификаций (более подробная информация по вероятному количеству представлена ниже), в том числе бомбардировщиков и разведчиков. Более 300 недостроенных самолетов переделали позднее в Me 410.

 
Истребитель Мессершмитт Me.309

Немецкий истребитель Messerschmitt Me-309

МессершмиттВ 1940 году шли работы по совершенствованию истребителя люфтваффе Мессершмитт Вf 109, когда фирма приступила к работе над самолетом, в котором должны были воплотиться все новейшие достижения авиации Второй мировой войны и пожелания военных летчиков. По причине того, что руководство люфтваффе полагало, что нет срочной необходимости менять Bf-109, то и разработка нового самолета велась без особой спешки. В проекте, получившим обозначение Ме-309, должны были сочетаться высочайшая скорость и огневая мощь. Новый самолет, очевидно, имел шанс стать хорошим серийным истребителем.

 
Мессершмитт Ме 410

Тяжелый истребитель-бомбардировщик Messerschmitt Me 410

me410Немецкий тяжелый истребитель-бомбардировщик Мессершмитт Me.410 "Hornisse" (Шершень), являясь модернизированным вариантом Ме 210, был разработан для замены немецкого самолета Второй мировой войны Bf 110. Первый полет состоялся в 1942 году, а серийное производство развернуто в 1943 году. Было построено 1160 этих скоростных, хорошо вооруженных, самолетов данного типа. Истребители-бомбардировщики наносили удары по объектам в Англии, блокировали британские аэродромы, в 1944 году сопровождали дальних морских разведчиков. Однако, опытная программа по разработке данного самолета едва не потерпела крах, что пошатнуло высокую репутацию компании "Мессершмитт АГ" и стало предметом тревоги для люфтваффе.

 
«ПерваяНазад1234ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Испытания Ан-70 завершены
Самолет Ан-70 рекомендуется для принятия на вооружение Государственные испытания среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 завершены на...
Самолет Юнкерс Ju 86
Немецкий бомбардировщик-разведчик Юнкерс Ю-86 В 1934 году компаниям "Хейнкель" и "Юнкерc" были выданы требования на создание скоростного авиалайнера для "Люфтганзы"...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме