Т-50: почему Индия, а не Китай?
Как пишет Want China Times, Китай рассматривается, как ключевой партнер России, но все же Москва обратилась к Индии для совместной разработки истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА. Почему?
pro-samolet.ru   

Т-50 ПАК ФАСамолет Т-50 – перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, на базе которого совместно с Индией создается экспортная модификация, имеющая обозначение FGFA. Ранее сообщалось о предположениях, что доля индийская самолетостроительной корпорации HAL в совместном проекте составит не менее 25 процентов. А вот почему для разработки самолета пятого поколения выбрана Индия, а не Китай, несмотря на то, что КНР рассматривается, как ключевой партнер России? Свою краткую версию от 29 октября 2015 года озвучивает 'Want China Times'.

Почему Россия выбрала Индию, а не Китай для разработки истребителя T-50

Несмотря на то, что Китай рассматривается, как ключевой партнер России, Москва обратилась к Индии для совместной разработки истребителя пятого поколения Т-50, чтобы предотвратить кражу Пекином своих перспективных технологий. Об этом сообщает Want Daily.

Китай получил репутацию за воровство технологий у России со времен холодной войны. После развала Советского Союза в 1991 году, Китай стал одним из главных покупателей истребителей Су-27 российского производства, и Россия дала разрешение авиастроительной корпорации Шэньян (SAC) открыть производственную линию для сборки истребителя и для ВВС НОАК, и Военно-Морского Флота, который известен как J-11.

Впоследствии Китай приобрел у России лицензию на модернизацию самолета J-11 до более прогрессивной модификации J-11B. Тем не менее, Китай превратился в вероятного конкурента на внешнем рынке военных самолетов, когда начал продавать летательные аппараты в другие страны.

Чтобы избежать обратного проектирования китайскими инженерами, которые представят технологии как свои собственные, Россия выбрала регионального конкурента Китая - Индию для разработки истребителя Т-50. Хотя у Индии отсутствуют технологии для разработки истребителя пятого поколения, она может содействовать путем финансовой поддержки.

Китай работает над своими собственными малозаметными истребителями J-20 и J-31.

Источник:


Т-50 ПАК ФА

Т-50 ПАК ФА

Российский Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации)

Фото: Wikimedia Commons, Dmitry Zherdin.


Новейший истребитель КНР

Новейший истребитель КНР

Опытный образец китайского истребителя J-11D.

Фото: youtube/himitechworld.


Истребитель 5-го поколения J-31 на авиасалоне Airshow China-2014

Истребитель 5-го поколения J-31

Самолет 5-го поколения J-31

Фото: Johannes Eisele /AFP/Getty Images.

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Истребитель-перехватчик Бахем Ва 349 "Наттер"
Немецкий ракетный истребитель-перехватчик вертикального взлета Bachem Ba 349 Natter Ва 349, в соответствии с требованиями Министерства авиации Германии предназначенный для использования...
Парад в Севастополе 9 Мая 2014 года
Сухопутный, морской и авиационный парад в Севастополе Парад Победы в Севастополе 9 мая 2014 года стал самым масштабным за последние 23...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме