FeedBurner

Новости сайта pro-samolet.ru

Star Conflict Битвы звездных флотилий за штурвалом космического корабля

В 2015 году ОАК рассчитывает подписать контракт на Т-50 ПАК ФА
Возможно, что первый контракт на поставку самолетов 5-го поколения Т-50 ПАК ФА будет заключен уже в 2015 году. Речь идет о нескольких десятках истребителей. Кроме, того подписание очередного соглашения на поставку сорока истребителей Су-35С состоится в следующем году.
pro-samolet.ru   

Т-50, Су-35С, Ил-112В, а также разведывательный и ударный беспилотники

Т-50 ПАК ФАПервый контракт на поставку самолетов 5-го поколения Т-50 ПАК ФА Объединенная авиастроительная корпорация планирует заключить с Министерством обороны России в 2015 году. Объем соглашения составит несколько десятков перспективных авиационных комплексов фронтовой авиации. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу дирекции военных программ ОАК Владимира Михайлова, который в частности сказал: "Мы рассчитываем, что это должно произойти в 2015 году, объем поставок в рамках планируемого соглашения составит несколько десятков самолетов".

Т-50 ПАК ФА

Владимир Михайлов в интервью ИТАР-ТАСС отметил, что сейчас начинается важный этап совместных испытаний самолета. "Подписание контракта на поставку первой партии машин станет возможным только после его завершения", - добавил он.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (Т-50 ПАК ФА) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения разрабатывается подразделением Объединенной авиастроительной корпорации - ОКБ Сухого. Первый полет машина совершила 29 января 2010 года, продолжительность полета тогда составила около 45 минут. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создается экспортная модификация самолета по обозначением FGFA.

Т-50 ПАК ФА

Бортовой номер

Экземпляры Т-50
Экземпляр Бортовой номер
Т-50-0/Т-50-КПО
 
Т-50-КНС
 
Т-50-1 51
 
Т-50-2 52
 
Т-50-3 53
 
Т-50-4 54
 
Т-50-5 55
 
Т-50-6-1 56
 
Т-50-6-2 56
 
Т-50-7 57
 
Т-50-8 58
 

Примечания

Экземпляры Т-50
Экземпляр Примечания
Т-50-0/Т-50-КПО Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний
Т-50-КНС
Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
Т-50-1
Первый летный прототип. Первый полет состоялся 29 января 2010 года.
Т-50-2
Второй летный прототип. Первый полет состоялся 3 марта 2011 года.
Т-50-3
Третий летный прототип. Первый полет состоялся 22 ноября 2011 года.
Т-50-4
Четвертый летный прототип. Первый полет состоялся 12 декабря 2012 года.
Т-50-5
Пятый летный прототип. Первый полет состоялся 27 октября 2013 года.
Т-50-6-1
Шестой прототип (прототип второго этапа) для статических испытаний. Изготовление.
Т-50-6-2
Шестой летный прототип второго этапа. Изготовление.
Т-50-7
Седьмой летный прототип второго этапа. Изготовление.
Т-50-8
Восьмой летный прототип второго этапа. Изготовление

Су-35С

Подписание контракта на поставку более сорока Су-35С ожидается в следующем году

В следующем году ожидается подписание очередного соглашения на поставку российскому военному ведомству многофункциональных истребителей Су-35С. Владимир Михайлов сказал: "Поставки по текущему контракту завершим в следующем году, соответственно, и подписание нового контракта на поставку Су-35С ожидаем в 2015 году. Речь идет о соглашении более чем на 40 самолетов".

Су-35С представляет собой одноместный сверхманевренный истребитель поколения "4++" с двумя двигателями, управляемым вектором тяги, бортовой радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Поколение "4++" является условным и указывает на то, что по совокупности своих характеристик истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, поскольку за исключением стелс-технологии и АФАР, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам 5-го поколения.

Госконтракт, который стал крупнейшей сделкой за последние десятилетия по закупке ВВС России новых боевых самолетов, на поставку 48 самолетов Су-35С был подписан в рамках международного авиасалона МАКС-2009.

Су-35С

О производстве легких военно-транспортных самолетов Ил-112В

Соглашение на производство 62 легких военно-транспортных самолетов Ил-112В Объединенная авиастроительная корпорация планирует заключить с Министерством обороны России через 3-4 года.

Глава дирекции военных программ ОАК Владимир Михайлов сообщил: "Сначала надо завершить опытно-конструкторские работы: мы рассчитываем, что эту часть сдадим в 2017-2018 годах. Тогда же планируем подписать и контракт на серийное производство в заявленном Минобороны РФ количестве".

Владимир Михайлов уточнил, что соглашение по опытно-конструкторским работам еще не подписано. "И проект контракта, и его ценовые показатели остаются неизменными. Контракт планируется подписать до конца 2014 года", - сказал он.

Самолет, который должен заменить Ан-26, предназначен для эксплуатации на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно-транспортного самолета еще в 2003 году, когда предполагалось, что российские военные получат Ил-112 в 2006 году, но сроки реализации проекта постоянно сдвигались, и в 2010 году Минобороны РФ прекратило его финансировать. (Ил-112В - военно-транспортный самолет, Ил-112Т - транспортный самолет для гражданской авиации).

Ил-112

Беспилотники: разведывательный и ударный

В интервью ИТАР-ТАСС глава дирекции военных программ ОАК Владимир Михайлов также сообщил, что ОАК разработает разведывательный и ударный беспилотные летательные аппараты массой 20 тонн. Первый этап разработки разведывательного БЛА планируется завершить уже в 2015 году.

"По 20-тонному разведывательному БЛА первый этап разработки планируется завершить в 2015 году. На основе этой машины впоследствии будет разработан и боевой беспилотник", - сказал Владимир Михайлов. Он добавил: "Мы сейчас работаем над созданием целого ряда инновационных беспилотных летательных аппаратов, однако раскрыть подробности пока не могу".

Компания "Сухой" получила контракт на разработку тяжелого ударного беспилотника взлетной массой до 20 тонн в 2011 году. В средствах массовой информации сообщалось, что в основу этой разработки лягут технические решения, применяемые в российском истребителе 5-го поколения.

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

США стремятся к эффективному сдерживанию в Европе российских самолетов
Официальные лица ВВС США встречаются в Париже с французскими коллегами, чтобы обсудить большее количество совместных военных учений США стремятся наращивать военные...
На Олимпиаде по авиации признан лучшим проект БЛА
Победителям предложена работа в "ОКБ Сухого" Торжественная церемония награждения победителей и участников 5-й Олимпиады по авиации для студентов 1-го и 2-го...
Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме