Самолеты Су-35 превосходят F-35 и Rafale
|
На официальном сайте ОАО "Компания "Сухой" сообщается, что согласно анализу выполненных работ уже в настоящее время можно говорить о том, что самолеты Су-35/Су-35С имеют значительно лучшие летно-технические характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении самолетами-аналогами, а существующий комплекс бортового оборудования имеет возможность решать значительно больший круг задач, исходя из тактико-технического задания. Потенциальные характеристики, заложенные в самолетах Су-35/Су-35С позволят противодействовать самолету F-22A и превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + типа "Rafale" и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35.
Самолет Су-35 совершил 500 полетов
В рамках программы Су-35 совершен пятисотый полет. Управлял самолетом заслуженный летчик-испытатель Герой России полковник Сергей Богдан, который в феврале 2008 года впервые поднял в воздух этот новейший сверхманевренный многофункциональный истребитель. Серийное производство Су-35C ведется на заводе "Сухого" - Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина" (КнААПО) согласно с заключенным в 2009 году государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 года 48 самолетов.
Самолет Су-35 (Flanker-E+) - реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель России поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого, является глубокой модернизацией платформы Т-10С. Первоначально самолёт назывался Су-35БМ (Большая Модернизация), во избежание путаницы с Су-27М, который на международных авиасалонах экспонировался под индексом "Су-35". Однако, в настоящее время официальное название - Су-35 без каких-либо буквенных индексов. Модификация для ВВС России обозначается - Су-35С. "Поколение 4++", к которому относится Су-35, является условным и лишь указывает на то, что по своим характеристикам истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как полностью удовлетворяет требованиям 5-го поколения (за исключением стелс-технологии).
В данное время в Государственном летно-испытательном центре министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова проходят государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В марте 2012 года на ГСИ был передан четвертый серийный Су-35С. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные ЛТХ комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км/ч., на высоте - 2400 км/ч., потолок - 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая оптико-локационная станция (ОЛС) позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.
Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами на большой, средней и малой дальности, при ведении дальних и ближних маневренных боев, при автономных и групповых действиях, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. Су-35 - это глубокая модернизация Су-27 с целью значительного повышения эффективности его боевого применения по воздушным, наземным и морским целям. В конструкции самолета Су-35 применены самые удачные технические решения, отработанные ранее на самолетах семейства Су-27/Су-30. Система технического обслуживания соответствует мировым стандартам.
Основными особенностями самолета Су-35 являются:
- Высокие летно-технические характеристики, наличие режима сверхманевренности.
- Информационно-прицельные системы большого радиуса действия.
- Современная помехозащищенная зашифрованная система связи и информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами.
- Высокоэффективное управляемое вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" большой, средней и малой дальности, размещаемого на 14 точках подвески
- Высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны.
- Система радиотехнической разведки.
- Конструктивные мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
- Новая система кабиной индикации на основе МФИ с повышением объема и качества представляемой информации.
- Система дозаправки топливом в полете.
По материалам сайта: