Самолеты Су-35 превосходят F-35 и Rafale
pro-samolet.ru   
Современные самолеты ВВС России Су-35 по своим характеристикам и возможностям выполнять боевые задачи превосходят зарубежные аналоги, к которым относятся F-35 и Rafale. Истребитель Су-35 на равных может соперничать с самолетом пятого поколения F-22A.

Су-35На официальном сайте ОАО "Компания "Сухой" сообщается, что согласно анализу выполненных работ уже в настоящее время можно говорить о том, что самолеты Су-35/Су-35С имеют значительно лучшие летно-технические характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении самолетами-аналогами, а существующий комплекс бортового оборудования имеет возможность решать значительно больший круг задач, исходя из тактико-технического задания. Потенциальные характеристики, заложенные в самолетах Су-35/Су-35С позволят противодействовать самолету F-22A и превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + типа "Rafale" и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35.

Самолет ВВС России

Самолет Су-35 совершил 500 полетов

В рамках программы Су-35 совершен пятисотый полет. Управлял самолетом заслуженный летчик-испытатель Герой России полковник Сергей Богдан, который в феврале 2008 года впервые поднял в воздух этот новейший сверхманевренный многофункциональный истребитель. Серийное производство Су-35C ведется на заводе "Сухого" - Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина" (КнААПО) согласно с заключенным в 2009 году государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 года 48 самолетов.

Самолет Су-35 (Flanker-E+) - реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель России поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого, является глубокой модернизацией платформы Т-10С. Первоначально самолёт назывался Су-35БМ (Большая Модернизация), во избежание путаницы с Су-27М, который на международных авиасалонах экспонировался под индексом "Су-35". Однако, в настоящее время официальное название - Су-35 без каких-либо буквенных индексов. Модификация для ВВС России обозначается - Су-35С. "Поколение 4++", к которому относится Су-35, является условным и лишь указывает на то, что по своим характеристикам истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как полностью удовлетворяет требованиям 5-го поколения (за исключением стелс-технологии).

В данное время в Государственном летно-испытательном центре министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова проходят государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В марте 2012 года на ГСИ был передан четвертый серийный Су-35С. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные ЛТХ комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км/ч., на высоте - 2400 км/ч., потолок - 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая оптико-локационная станция (ОЛС) позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами на большой, средней и малой дальности, при ведении дальних и ближних маневренных боев, при автономных и групповых действиях, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. Су-35 - это глубокая модернизация Су-27 с целью значительного повышения эффективности его боевого применения по воздушным, наземным и морским целям. В конструкции самолета Су-35 применены самые удачные технические решения, отработанные ранее на самолетах семейства Су-27/Су-30. Система технического обслуживания соответствует мировым стандартам.

Основными особенностями самолета Су-35 являются:

  • Высокие летно-технические характеристики, наличие режима сверхманевренности.
  • Информационно-прицельные системы большого радиуса действия.
  • Современная помехозащищенная зашифрованная система связи и информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами.
  • Высокоэффективное управляемое вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" большой, средней и малой дальности, размещаемого на 14 точках подвески
  • Высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны.
  • Система радиотехнической разведки.
  • Конструктивные мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
  • Новая система кабиной индикации на основе МФИ с повышением объема и качества представляемой информации.
  • Система дозаправки топливом в полете.

По материалам сайта: "Сухой"

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме