Международный "Авиадартс-2014" - практическая часть пройдет 26-27 июля
|
"Авиамикс" откроет практическую часть первых в истории Международных соревнований летного мастерства "Авиадартс-2014"
Практическая часть первых международных соревнований летного мастерства "Авиадартс-2014" пройдет 26-27 июля на военном полигоне Погоново в Воронежской области. 26 июля практическая часть соревнований начнется с уникального авиационного шоу "Авиамикс", где примут участие экипажи современных и перспективных авиакомплексов - Т-50, Су-35, Су-34, Су-30, Ка-52, Ми-28Н, истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков разных модификаций Су-24, Су-25, Су-27, МиГ-29, самолеты и вертолеты армейской, военно-транспортной и дальней авиации Ту-22, Ил-76, Ил-78, Ту-160, Ми-8, Ми-24, Ми-26, а также авиационные группы высшего пилотажа "Беркуты", "Соколы России", "Русские Витязи". В "Авиамиксе" также примут участие летчики из Белоруссии и Китая.
Как сообщала пресс-служба российского военного ведомства, во время проведения уникального авиашоу "Авиамикс", которое откроет практическую часть первых в истории Международных соревнований "Авиадартс-2014", пройдет День открытых дверей. В субботу 26 июля все желающие смогут посетить авиационный полигон "Погоново" и увидеть авиашоу "Авиамикс". Специально для гостей на полигоне будет работать полевая кухня, организована продажа воды и продуктов питания. К месту проведения мероприятий будут курсировать автобусы, которые доставят всех желающих на смотровые площадки, и обратно после завершения воздушной программы.
Международный этап "Авиадартса" стартовал 22 июля 2014 года на базе Военно-воздушной академии в Воронеже, а закрытие соревнований "Авиадартс-2014" пройдет в Липецком авиационном центре 28 июля.
Практическая часть конкурса "Ааиадартс-2014" проводится в два летных дня
Первый день.
Наиболее подготовленный летный состав родов авиации Военно-воздушных сил представляют показательную программу "Авиамикс", которая предусматривает все элементы, включенные в программу конкурса. Участниками конкурса выполняются полеты по маршруту с оценкой точности полета по линии заданного пути, выхода на цель в заданное время, ведение воздушной разведки, выполнение фигур пилотажа одиночно или в составе пары.
Второй день.
Выполняются полеты по маршруту и боевое применение в зависимости от рода авиации:
- военно-транспортная авиация на самолетах Ил-76 - выброска грузов на точность одиночно;
- дальняя авиация на самолетах Ту-22 -бомбометание по наземным целям одиночно;
- армейская авиация на вертолетах Ми-8 - атаки наземных целей с применением неуправляемых ракет в составе пары;
- армейская авиация на вертолетах Ми-24, Ка-52 - атаки наземных целей с применением неуправляемых ракет и пушки в составе пары;
- штурмовая авиация на самолетах Су-25 и бомбардировочная авиация на самолетах Су-24 - бомбометания и атаки наземных целей применением неуправляемых ракет и пушки в составе пары (одиночно);
- истребительная авиация на самолетах Су-27, Су-30МКК и МиГ-29 - бомбометание, атаки наземных целей с применением неуправляемых ракет и пушки в составе пары.
Как будут оцениваться результаты на "Авиадартс-2014"?
• Результат удара для экипажей самолетов типа СУ-25, СУ-27, СУ-30МКК, МИГ-29 и вертолетов типа КА-52, МИ-24, МИ-8.
Результат удара пары оценивается (максимально 200 баллов):
- по 100 баллов - каждому экипажу пары при наличии по одному и более прямому попаданию в цель;
- при отсутствии прямых попаданий в цель выставляется 10 баллов (за каждое попадание) каждому экипажу пары при попадании в зачетную площадь, размеченную вокруг цели.
• Результат удара для экипажей самолетов типа СУ-24.
Результат удара при бомбометании по заданной цели с горизонтального полета с ходу оценивается (максимально 100 баллов):
- 100 баллов - при радиальном отклонении точки разрыва авиабомбы от центра цели на величину, соответствующей оценке "отлично" по нормативам оценок бомбометания КБП ОТА - 2012 г.;
- 50 баллов - при радиальном отклонении точки разрыва авиабомбы от центра цели на величину, соответствующей оценке "хорошо" по нормативам оценок бомбометания КБП ОТА - 2012 г.
Результат удара при пуске НАР по заданной цели с пикирования после выполнения повторного захода оценивается (максимально 100 баллов):
- 100 баллов - при наличии одного и более прямых попаданий в цель;
- при отсутствии прямых попаданий в цель выставляется 10 баллов (за каждое попадание) при попадании в зачетную площадь, размеченную вокруг цели.
• Для экипажей самолетов типа ТУ-22М3.
Результат удара при бомбометании по заданной цели с горизонтального полета оценивается сравнением фактического отклонения точки падения АБ (центра серии) от заданной точки (центра цели) с нормативными отклонениями на оценки "отлично" и "хорошо", определяемыми в зависимости от типа прицела КБП ДА-2012 (максимально 200 баллов):
- 200 баллов выставляется при фактическом отклонении точки падения АБ (центра серии) от заданной точки (центра цели) на оценку "отлично";
- 100 баллов выставляется при фактическом отклонении точки падения АБ (центра серии) от заданной точки (центра цели) на оценку "хорошо".
• Оценка десантирования (для экипажей самолетов типа ИЛ-76).
Оценка десантирования (максимально 250 баллов) проводится по точности. Основой оценки является сравнение фактического отклонения грузов от заданной точки приземления с нормативным и определяется по формуле: Кб=250-Rф, где Кб - количество баллов, Rф - фактическое отклонение грузов от заданной точки приземления.
Оценка боевого применения осуществляется осмотром цели.
В случае выполнения экипажем (парой) задачи с непредусмотренного заданием дополнительного захода его индивидуальная оценка снижается на 10 баллов (для Ту-22М3 - на 50 баллов) за дополнительный заход (выставляется 0 баллов при двух и более дополнительных заходах). В случае невыполнения экипажем (парой) полетного задания по причине, от него не зависящей, полетное задание оценивается "не выполнено" и по решению руководителя соревнований может быть предусмотрено выполнение повторного вылета. В этом случае экипажам ставится новая задача.
Источник информации:
Кроме того, по сообщению Управления пресс-службы и информации Минобороны относительно особенностей Международных соревнований летного мастерства "Авиадартс-2014", в рамках практической части экипажи разных стран будут выполнять боевое применение согласно особенностям своей тактической подготовки. В частности, российские и белорусские летчики будут заходить на боевое применение с горки, парой. И только после применения выполнят роспуск. Китайские же коллеги перед заходом распускаются и работают по цели одиночно, друг за другом. Отмечается, что это не противоречит правилам соревнований.
Проведен спортивный этап Международных соревнований "Авиадартс-2014"
Спортивный этап Международных соревнований "Авиадартс-2014" проведен на учебно-материальной базе ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж). К участию привлекались только командиры кораблей (экипажей) - всего 38 человек. Данный этап состоял из:
- Баскетбольного теста,
- Подтягивания на перекладине.
- Плавания на 50 м.
Баскетбольный тест.
Лучшие результаты показали:
- капитан Н.Агеев (командование дальней авиации),
- капитан Р.Удовиченко (1 К ВВС и ПВО),
- Чэнь Сяопин (Китай).
Все участники набрали максимальное количество баллов в данном тесте (100 баллов).
Подтягивания на перекладине.
Лучшие результаты:
- капитан Р.Удовиченко (1 К ВВС и ПВО) - 24 раза (88 баллов),
- старший лейтенант И.Ситник (2 К ВВС и ПВО) - 23 раза (86 баллов),
- майор Д.Анащенко (командование ВТА) - 21 раз (82 балла).
Плавание на 50 метров.
Лучшими стали:
- капитан А.Злобин (ВУНЦ) - 34,5 с (85 баллов),
- капитан Р.Удовиченко (1 К ВВС и ПВО) - 34,9 с. (84 балла),
- майор А. Ламонов (в/ч 45095 г.Торжок) - 34,9 с (84 балла).
По сумме трех упражнений спортивного этапа Международных соревнований "Авиадартс-2014" места распределились следующим образом:
- первое место занял капитан Роман Удовиченко (1 К ВВС и ПВО, Ми-8) 272 балла,
- второе место - капитан Алексей Злобин (ВУНЦ, Су-25) 253 балла,
- третье место - капитан Павел Пашкин (2 К ВВС и ПВО, Ми-8) 251 балл.
Представители Республики Беларусь заняли 9 и 18 места. Представители Китайской Народной Республики 13 и 21 места.
Читайте также: