Международный "Авиадартс-2014" - практическая часть пройдет 26-27 июля
pro-samolet.ru   
Практическая часть первых Международных соревнований Авиадартс-2014, в которых участвуют российские, белорусские и китайские летчики, пройдет 26 и 27 июля. А откроет состязания авиационное шоу Авиамикс, где может присутствовать любой желающий.

"Авиамикс" откроет практическую часть первых в истории Международных соревнований летного мастерства "Авиадартс-2014"

"Авиадартс-2014"Практическая часть первых международных соревнований летного мастерства "Авиадартс-2014" пройдет 26-27 июля на военном полигоне Погоново в Воронежской области. 26 июля практическая часть соревнований начнется с уникального авиационного шоу "Авиамикс", где примут участие экипажи современных и перспективных авиакомплексов - Т-50, Су-35, Су-34, Су-30, Ка-52, Ми-28Н, истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков разных модификаций Су-24, Су-25, Су-27, МиГ-29, самолеты и вертолеты армейской, военно-транспортной и дальней авиации Ту-22, Ил-76, Ил-78, Ту-160, Ми-8, Ми-24, Ми-26, а также авиационные группы высшего пилотажа "Беркуты", "Соколы России", "Русские Витязи". В "Авиамиксе" также примут участие летчики из Белоруссии и Китая.

Как сообщала пресс-служба российского военного ведомства, во время проведения уникального авиашоу "Авиамикс", которое откроет практическую часть первых в истории Международных соревнований "Авиадартс-2014", пройдет День открытых дверей. В субботу 26 июля все желающие смогут посетить авиационный полигон "Погоново" и увидеть авиашоу "Авиамикс". Специально для гостей на полигоне будет работать полевая кухня, организована продажа воды и продуктов питания. К месту проведения мероприятий будут курсировать автобусы, которые доставят всех желающих на смотровые площадки, и обратно после завершения воздушной программы.

Международный этап "Авиадартса" стартовал 22 июля 2014 года на базе Военно-воздушной академии в Воронеже, а закрытие соревнований "Авиадартс-2014" пройдет в Липецком авиационном центре 28 июля.

"Авиадартс-2014"

Практическая часть конкурса "Ааиадартс-2014" проводится в два летных дня

Первый день.
Наиболее подготовленный летный состав родов авиации Военно-воздушных сил представляют показательную программу "Авиамикс", которая предусматривает все элементы, включенные в программу конкурса. Участниками конкурса выполняются полеты по маршруту с оценкой точности полета по линии заданного пути, выхода на цель в заданное время, ведение воздушной разведки, выполнение фигур пилотажа одиночно или в составе пары.

Второй день.
Выполняются полеты по маршруту и боевое применение в зависимости от рода авиации:

  • военно-транспортная авиация на самолетах Ил-76 - выброска грузов на точность одиночно;
  • дальняя авиация на самолетах Ту-22 -бомбометание по наземным целям одиночно;
  • армейская авиация на вертолетах Ми-8 - атаки наземных целей с применением неуправляемых ракет в составе пары;
  • армейская авиация на вертолетах Ми-24, Ка-52 - атаки наземных целей с применением неуправляемых ракет и пушки в составе пары;
  • штурмовая авиация на самолетах Су-25 и бомбардировочная авиация на самолетах Су-24 - бомбометания и атаки наземных целей применением неуправляемых ракет и пушки в составе пары (одиночно);
  • истребительная авиация на самолетах Су-27, Су-30МКК и МиГ-29 - бомбометание, атаки наземных целей с применением неуправляемых ракет и пушки в составе пары.

Как будут оцениваться результаты на "Авиадартс-2014"?

Результат удара для экипажей самолетов типа СУ-25, СУ-27, СУ-30МКК, МИГ-29 и вертолетов типа КА-52, МИ-24, МИ-8.
Результат удара пары оценивается (максимально 200 баллов):

  • по 100 баллов - каждому экипажу пары при наличии по одному и более прямому попаданию в цель;
  • при отсутствии прямых попаданий в цель выставляется 10 баллов (за каждое попадание) каждому экипажу пары при попадании в зачетную площадь, размеченную вокруг цели.

Результат удара для экипажей самолетов типа СУ-24.
Результат удара при бомбометании по заданной цели с горизонтального полета с ходу оценивается (максимально 100 баллов):

  • 100 баллов - при радиальном отклонении точки разрыва авиабомбы от центра цели на величину, соответствующей оценке "отлично" по нормативам оценок бомбометания КБП ОТА - 2012 г.;
  • 50 баллов - при радиальном отклонении точки разрыва авиабомбы от центра цели на величину, соответствующей оценке "хорошо" по нормативам оценок бомбометания КБП ОТА - 2012 г.

Результат удара при пуске НАР по заданной цели с пикирования после выполнения повторного захода оценивается (максимально 100 баллов):

  • 100 баллов - при наличии одного и более прямых попаданий в цель;
  • при отсутствии прямых попаданий в цель выставляется 10 баллов (за каждое попадание) при попадании в зачетную площадь, размеченную вокруг цели.

• Для экипажей самолетов типа ТУ-22М3.
Результат удара при бомбометании по заданной цели с горизонтального полета оценивается сравнением фактического отклонения точки падения АБ (центра серии) от заданной точки (центра цели) с нормативными отклонениями на оценки "отлично" и "хорошо", определяемыми в зависимости от типа прицела КБП ДА-2012 (максимально 200 баллов):

  • 200 баллов выставляется при фактическом отклонении точки падения АБ (центра серии) от заданной точки (центра цели) на оценку "отлично";
  • 100 баллов выставляется при фактическом отклонении точки падения АБ (центра серии) от заданной точки (центра цели) на оценку "хорошо".

• Оценка десантирования (для экипажей самолетов типа ИЛ-76).
Оценка десантирования (максимально 250 баллов) проводится по точности. Основой оценки является сравнение фактического отклонения грузов от заданной точки приземления с нормативным и определяется по формуле: Кб=250-Rф, где Кб - количество баллов, Rф - фактическое отклонение грузов от заданной точки приземления.
Оценка боевого применения осуществляется осмотром цели.
В случае выполнения экипажем (парой) задачи с непредусмотренного заданием дополнительного захода его индивидуальная оценка снижается на 10 баллов (для Ту-22М3 - на 50 баллов) за дополнительный заход (выставляется 0 баллов при двух и более дополнительных заходах). В случае невыполнения экипажем (парой) полетного задания по причине, от него не зависящей, полетное задание оценивается "не выполнено" и по решению руководителя соревнований может быть предусмотрено выполнение повторного вылета. В этом случае экипажам ставится новая задача.

Источник информации:

Кроме того, по сообщению Управления пресс-службы и информации Минобороны относительно особенностей Международных соревнований летного мастерства "Авиадартс-2014", в рамках практической части экипажи разных стран будут выполнять боевое применение согласно особенностям своей тактической подготовки. В частности, российские и белорусские летчики будут заходить на боевое применение с горки, парой. И только после применения выполнят роспуск. Китайские же коллеги перед заходом распускаются и работают по цели одиночно, друг за другом. Отмечается, что это не противоречит правилам соревнований.

Проведен спортивный этап Международных соревнований "Авиадартс-2014"

Спортивный этап Международных соревнований "Авиадартс-2014" проведен на учебно-материальной базе ВУНЦ ВВС "ВВА" (г. Воронеж). К участию привлекались только командиры кораблей (экипажей) - всего 38 человек. Данный этап состоял из:

  1. Баскетбольного теста,
  2. Подтягивания на перекладине.
  3. Плавания на 50 м.

Баскетбольный тест.
Лучшие результаты показали:

  • капитан Н.Агеев (командование дальней авиации),
  • капитан Р.Удовиченко (1 К ВВС и ПВО),
  • Чэнь Сяопин (Китай).

Все участники набрали максимальное количество баллов в данном тесте (100 баллов).

Подтягивания на перекладине.
Лучшие результаты:

  • капитан Р.Удовиченко (1 К ВВС и ПВО) - 24 раза (88 баллов),
  • старший лейтенант И.Ситник (2 К ВВС и ПВО) - 23 раза (86 баллов),
  • майор Д.Анащенко (командование ВТА) - 21 раз (82 балла).

Плавание на 50 метров.
Лучшими стали:

  • капитан А.Злобин (ВУНЦ) - 34,5 с (85 баллов),
  • капитан Р.Удовиченко (1 К ВВС и ПВО) - 34,9 с. (84 балла),
  • майор А. Ламонов (в/ч 45095 г.Торжок) - 34,9 с (84 балла).

По сумме трех упражнений спортивного этапа Международных соревнований "Авиадартс-2014" места распределились следующим образом:

  1. первое место занял капитан Роман Удовиченко (1 К ВВС и ПВО, Ми-8) 272 балла,
  2. второе место - капитан Алексей Злобин (ВУНЦ, Су-25) 253 балла,
  3. третье место - капитан Павел Пашкин (2 К ВВС и ПВО, Ми-8) 251 балл.

Представители Республики Беларусь заняли 9 и 18 места. Представители Китайской Народной Республики 13 и 21 места.

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме