Новые двигатели для китайского транспортника Y-20
Новые двигатели в скором времени установят на перспективном тяжелом военно-транспортном самолета Y-20. Данный самолет является китайской разработкой. Однако, силовые установки транспортника Китая не позволяют иметь нужные характеристики. А новые двигатели позволят увеличить грузоподъемность военно-транспортного самолета Y-20 на десять тонн.
pro-samolet.ru   

Новые двигатели для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 увеличат грузоподъемность на десять тонн

Военно-транспортный самолет "Юнь-20"Новые двигатели для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 в скором времени поставит двигателестроительное подразделение китайской авиастроительной корпорации AVIC для компании Xian. По сообщению Jane's, новые двигатели позволят увеличить грузоподъемность китайского самолета на 10 тонн. На сегодняшний день данный показатель для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 составляет 66 тонн. С декабря 2012 года в Китае проводились наземные испытания самолета. 26 января 2013 года был совершен первый полет Y-20, видеозапись которого показывалась китайскими телекомпаниями. Транспортник Y-20 - крупнейший самолет такого типа, созданный в Китае.

Первый полет китайского военно-транспортного самолета Xian Y-20

Самолет Y-20 разрабатывается по схеме четырехмоторного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Военный транспортник оборудован многостоечным убираемым шасси с несколькими колесами, а также грузовой аппарелью в хвостовой части. Китайский Y-20 имеет внешнее сходство с военно-транспортным самолетом США C-17 Globemaster III. На самолете Китая устанавливаются двигатели Д-30КП-2 (как на самолетах России Ил-76, Ил-78 и А-50). Какие именно двигатели в ближайшее время будут поставлены двигателестроительным подразделением китайской авиастроительной корпорации AVIC, не сообщается. Ранее предполагалось, что на втором этапе китайский транспортник будет оснащен силовыми установками WS-20 с расчетной тягой в 122 килоньютона (Д-30КП-2 обладают мощностью в 117 килоньютонов).

Транспортник Y-20

Самолет Y-20 предназначен для перевозки грузов массой до 66 тонн, практический потолок китайского самолета составляет 13 тысяч метров. Вероятно, военно-транспортный самолет Xian Y-20 может развивать скорость до 830 километров в час и при полной загрузке совершать полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. При создании собственных самолетов Китай полагается на узлы и агрегаты российского и украинского производства, в связи с тем, что пока не имеет возможности самостоятельно производить аналогичное оборудование с длительным сроком службы. Осенью 2011 года Китай приобрел у России 184 силовые установки Д-30КП-2 для транспортников Ил-76, бомбардировщиков H-6 и перспективного Y-20. Эти двигателя должны быть поставлены заказчику в 2012-2015 годах.

Транспортник Y-20

Разработка авиадвигателей Китая

Однако...о том, что Китай планирует приступить к разработке собственных авиационных двигателей 28 февраля сообщило агентство Синьхуа. Согласно полученным данным из пекинского Университета аэронавтики и астронавтики, для реализации проекта, необходимо не менее 100 млрд юаней (около 15,93 млрд дол) инвестиций. Данный проект позволит КНР наладить производство собственной линии авиационных двигателей. Указанные средства будут вложены в основном в разработку соответствующих технологий, дизайна и материалов. Данный проект "находится сейчас на стадии рассмотрения в Госсовете КНР и может быть одобрен уже в ближайшее время", - сообщили в университете. По информации агентства Синьхуа,со ссылкой на экспертов в этой области, у производимых сейчас в Китае авиационных двигателей, есть существенные технологические недостатки, которые связаны с применяемыми в них материалами и ключевыми компонентами.

КНР самостоятельно собирает двигатели, в том числе и для военных самолетов, но они ненадежны и в настоящее время не могут быть запущены в массовое производство, сообщает ИТАР- ТАСС.

По мнению экспертов, к 2026 году Китаю необходимо порядка 3 тысяч новых самолетов и около 6,5 тысяч авиационных двигателей, на которые необходимо использовать около 65 млрд долларов.

Читайте также на нашем сайте:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Легкий многоцелевой самолет Пайпер L-4 "Грассхоппер"
Самолет связи и корректировщик Piper L-4 Grasshopper Этот самолет США являлся военным вариантом, массово выпускавшегося легкомоторного J-3 "Каб", который был модернизацией...
Более умные авиабомбы
Неужели Россия действительно создала более толковую управляемую бомбу? Россия утверждает, что разработала инновационную новую интеллектуальную бомбу. Или вернее, не бомба стала...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме