Китай снимает с вооружения истребители J-7 (копии МиГ-21)
Большая часть истребителей ВВС Китая J-7, которые являются копией самолетов МиГ-21 будут передислоцированы на дальние аэродромы, чтобы освободить место для более новых и совершенных самолетов военно-воздушных сил КНР.
pro-samolet.ru   

ВВС КитаяИстребитель Chengdu J-7(F-7) предназначен для ведения воздушных боев, перехвата и нанесения ударов по воздушным целям. Постройка китайского варианта самолета МиГ-21 Ф-13, получившая в КНР обозначение J-7, началась в 1964 году. Серийный выпуск J-7 ведется с июня 1967 года. Конструкция истребителя J-7 соответствует конструкции МиГ-21. Первоначально ресурс двигателей, установленных на истребителях ранних серий, не превышал 100 часов. Как сообщает Strategy Page, министерство обороны Китая приступило к снятию истребителей Chengdu J-7 с вооружения частей высокой боевой готовности. Истребители J-7 будут передислоцирваны в районы, где вероятность использования авиации в боевых действиях мала. В течение нескольких лет самолеты J-7 будут практически полностью сняты с вооружения.

За последние 60 лет в СССР и Китае было выпущено более десяти тысяч истребителей МиГ-21 и J-7.

Истребитель Китая

Перевод китайских истребителей J-7 в обычные войсковые части объясняется (в том числе и) поступлением на вооружение ВВС Китая более новых боевых самолетов. За последние четыре года количество истребителей ВВС Китая (боевые самолеты J-10, J-11 (копия Су-27СК), Су-27, Су-30 и J-8F) увеличился с 500 до 1200 единиц. И численность истребителей J-6 (копия МиГ-19) и J-7 постоянно уменьшалась. Четыре года назад таких самолетов было около двух тысяч единиц.

Фото самолетов ВВС Китая

Истребитель
Самолет
Фото самолета
Истребитель
Самолет Китая
Фотография истребителя
Фотография истребителя
Китайский истребитель
Фото самолета
Фотография истребителя китайских ВВС
Нажмите на фотографию самолета для увеличения

Китай продолжает поставлять самолеты J-7 и на экспорт, например, сами самолеты и их модернизированные варианты требуются на африканском рынке государствами, которые не могут позволить себе покупку более современной и дорогой техники.

Истребитель

Другой причиной, по которой самолеты J-7 переходят на вооружение второстепенных частей, является изменение программы подготовки пилотов военно-воздушных сил Китая. Данная программа обеспечивает обучение пилотов более современных истребителей, а расчитана она на десять лет; планируется сократить обучение до 5-7 лет, увеличить количество летных часов на 40 процентов. Тогда остаточный ресурс МиГ-21 и J-7 будет быстро израсходован. Китай пока остается крупнейшим оператором истребителей МиГ-21, как скопированных, так и оригинальных.

Самолеты

Характеристики самолетов

Самолет J-7

Модификация
J-7
Размах крыла, м
7.154
Длина, м
14.945
Высота, м
4.103
Площадь крыла, м2
23.00
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная
Топливо во внутренних баках, л
2385
в ПТБ
1800 (1х800+2х500, 3х500)
Тип двигателя
1 ТРД Liming (LM) Wopen-7В
Тяга , кН
нефорсированная
1 х 43.15
форсированная
1 х 59.83
Максимальная скорость, км/ч
2175 (М=2.04)
Боевой радиус действия с 1 ПТБ, км
1200
Максимальная скороподъемность, м/мин
9000
Практический потолок, м
18800
Макс. эксплуатационная перегрузка
7
Экипаж, чел
1
Вооружение:
две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с 60 патронами на пушку
Боевая нагрузка - 1000 кг на 2 узлах подвески
2 УР воздух-воздух PL-2 (PL-2A,PL-5B,PL-7)
2х 500(250-,100-,50) кг бомбы или
2 ПУ 18 х 55 мм или 7х90-мм НУР

Самолет J-7I

Модификация
J-7I
Размах крыла, м
7.154
Длина, м
14.945
Высота, м
4.103
Площадь крыла, м2
23.00
Масса, кг
пустого
5068
максимальная взлетная
7850
Топливо во внутренних баках, л
в ПТБ
Тип двигателя
1 ТРДФ Liming (LM) Wopen-7
Тяга , кН
нефорсированная
1 х 38.90
форсированная
1 х 49.20
Максимальная скорость, км/ч
Боевой радиус действия с 1 ПТБ, км
1200
Максимальная скороподъемность, м/мин
9000
Практический потолок, м
18800
Макс. эксплуатационная перегрузка
7
Экипаж, чел
1
Вооружение:
две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с 60 патронами на пушку
Боевая нагрузка - 1000 кг на 2 узлах подвески
2 УР воздух-воздух PL-2 (PL-2A,PL-5B,PL-7)
2х 500(250-,100-,50) кг бомбы или
2 ПУ 18 х 55 мм или 7х90-мм НУР

Характеристики самолетов

Эмблема

ВВС Китайской Народной Республики

Военно-воздушные силы КитаяВВС Китайской Народной Республики - Воздушные силы Народно-освободительной армии. Один из видов вооружённых сил Народно-освободительной армии Китайской Народной Ресублики. Были созданы 11 ноября 1949 года. С середины 1950-х годов началось производство советских самолётов на китайских заводах. В 1960-е началась разработка собственных боевых самолётов. ВВС НОАК приняли участие в Корейской войне (1950-1953), во время которой была создана Объединённая воздушная армия. По количеству эксплуатируемых самолётов находятся на третьем месте в мире (после США и России). Аэродромная сеть насчитывает более 400 аэродромов.

Флаг

Самолет Xian Y-20

Читайте также на нашем сайте:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Бомбардировщик Пе-2
История создания этого самолета началась во второй половине 1938 г. с организации под одной крышей ЦКБ-29 (его еще называли ОТБ...
Воздушно–космические силы – новый вид Вооруженных сил
1 августа 2015 года ВКС приступили к боевому дежурству Под единое руководство объединены авиация, войска противовоздушной и противоракетной обороны, космические силы...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме