Вас ждет боевая авиация и бронетехника Второй Мировой войны
Китай снимает с вооружения истребители J-7 (копии МиГ-21)
pro-samolet.ru
2011-12-17T10:41
Большая часть истребителей ВВС Китая J-7, которые являются копией самолетов МиГ-21 будут передислоцированы на дальние аэродромы, чтобы освободить место для более новых и совершенных самолетов военно-воздушных сил КНР.
Истребитель Chengdu J-7(F-7) предназначен для ведения воздушных боев, перехвата и нанесения ударов по воздушным целям. Постройка китайского варианта самолета МиГ-21 Ф-13, получившая в КНР обозначение J-7, началась в 1964 году. Серийный выпуск J-7 ведется с июня 1967 года. Конструкция истребителя J-7 соответствует конструкции МиГ-21. Первоначально ресурс двигателей, установленных на истребителях ранних серий, не превышал 100 часов. Как сообщает Strategy Page, министерство обороны Китая приступило к снятию истребителей Chengdu J-7 с вооружения частей высокой боевой готовности. Истребители J-7 будут передислоцирваны в районы, где вероятность использования авиации в боевых действиях мала. В течение нескольких лет самолеты J-7 будут практически полностью сняты с вооружения.
За последние 60 лет в СССР и Китае было выпущено более десяти тысяч истребителей МиГ-21 и J-7.
Перевод китайских истребителей J-7 в обычные войсковые части объясняется (в том числе и) поступлением на вооружение ВВС Китаяболее новых боевых самолетов. За последние четыре года количество истребителей ВВС Китая (боевые самолеты J-10, J-11 (копия Су-27СК), Су-27, Су-30 и J-8F) увеличился с 500 до 1200 единиц. И численность истребителей J-6 (копия МиГ-19) и J-7 постоянно уменьшалась. Четыре года назад таких самолетов было около двух тысяч единиц.
Фото самолетов ВВС Китая
Нажмите на фотографию самолета для увеличения
Китай продолжает поставлять самолеты J-7 и на экспорт, например, сами самолеты и их модернизированные варианты требуются на африканском рынке государствами, которые не могут позволить себе покупку более современной и дорогой техники.
Другой причиной, по которой самолеты J-7 переходят на вооружение второстепенных частей, является изменение программы подготовки пилотов военно-воздушных сил Китая. Данная программа обеспечивает обучение пилотов более современных истребителей, а расчитана она на десять лет; планируется сократить обучение до 5-7 лет, увеличить количество летных часов на 40 процентов. Тогда остаточный ресурс МиГ-21 и J-7 будет быстро израсходован. Китай пока остается крупнейшим оператором истребителей МиГ-21, как скопированных, так и оригинальных.
две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с 60 патронами на пушку Боевая нагрузка - 1000 кг на 2 узлах подвески 2 УР воздух-воздух PL-2 (PL-2A,PL-5B,PL-7) 2х 500(250-,100-,50) кг бомбы или 2 ПУ 18 х 55 мм или 7х90-мм НУР
две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с 60 патронами на пушку Боевая нагрузка - 1000 кг на 2 узлах подвески 2 УР воздух-воздух PL-2 (PL-2A,PL-5B,PL-7) 2х 500(250-,100-,50) кг бомбы или 2 ПУ 18 х 55 мм или 7х90-мм НУР
ВВС Китайской Народной Республики - Воздушные силы Народно-освободительной армии. Один из видов вооружённых сил Народно-освободительной армии Китайской Народной Ресублики. Были созданы 11 ноября 1949 года. С середины 1950-х годов началось производство советских самолётов на китайских заводах. В 1960-е началась разработка собственных боевых самолётов. ВВС НОАК приняли участие в Корейской войне (1950-1953), во время которой была создана Объединённая воздушная армия. По количеству эксплуатируемых самолётов находятся на третьем месте в мире (после США и России). Аэродромная сеть насчитывает более 400 аэродромов.