Вас ждет боевая авиация и бронетехника Второй Мировой войны
Ил-476 совершил третий полет по программе государственных совместных испытаний
pro-samolet.ru
2013-07-15T16:29
Военно-транспортный самолет России Ил-476, также именуемый Ил-76МД-90А, начал первый этап государственных совместных испытаний и 12 июля 2013 года совершил свой третий полет. Программа разбита на несколько этапов. Самолет Ил-476 - это глубоко модернизированная версия Ил-76, который производили в Ташкенте, а потом производство перенесли в Ульяновск. Сейчас на авиационном заводе Авиастар-СП строятся три самолета данного типа.
К первому этапу государственных совместных испытаний приступил Ил-76МД-90А
Российский модернизированный военно-транспортный самолет Ил-476 (Ил-76МД-90А) 12 июля 2013 года совершил третий полет по программе государственных совместных испытаний Минобороны России. 10 июля на аэродроме ЛИИ им. Громова (г. Жуковский) состоялся первый полет. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина". Отмечается, что программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая - доводочная, вторая - оценочная.
"После завершения первого этапа ГСИ в ноябре текущего года Министерством обороны России должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации", - говорится в сообщении.
7 мая после завершения заводских испытаний самолет был передан на доработку. Работы по необходимой доработке и проверке систем воздушного судна осуществлялись техническими специалистами ОАО "Ил" и предприятий-разработчиков систем и оборудования.
5 июля 2013 года состоялось подписание акта приемки самолета на первый этап ГСИ между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".
Государственные испытания будут проводиться совместным экипажем ГЛИЦ им. В.П. Чкалова и ОАО "Ил".
Программа первого этапа ГСИ включает в себя комплексную проверку функционирования воздушного судна, оценку систем и оборудования: пилотажно-навигационного комплекса, системы автоматического управления, ответчика госопознавания, радиосвязного оборудования и др.
Сюжет: В Ульяновской области создается крупное авиационное производство
Военно-транспортный самолет разработан ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" и произведен на ульяновском авиастроительном заводе ЗАО "Авиастар-СП". Ил-476 является глубокой модернизацией военно-транспортного самолета Ил-76, который ранее производился на Ташкентском авиазаводе. В 2006 году было принято решение о переводе производства в Ульяновск. В настоящее время на ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" ведется производство первых трех серийных Ил-76МД-90А, поставку которых заказчику планируется осуществить в 2014-2015 году. Модернизированная версия отличается от базового Ил-76 новым модифицированным крылом, более мощными двигателями с тягой 16000 кгс, усовершенствованной топливной системой, цифровым прицельно-навигационным комплексом, системой автоматического управления самолетом, "стеклянной" кабиной.
Основные конструктивные особенности самолета Ил-76МД-90А:
Устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
Новое крыло - применяются длинномерные панели;
Топливная система дорабатывается под новое крыло;
Устанавливается пилотажный комплекс "Купол-III-76М" с экранной индикацией;
Устанавливается цифровая САУ-76;
Устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
Дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90 А-76 и обеспечения индикации и контроля;
Советский гидросамолет, цельнометаллический моноплан с двумя двигателями. Колесное шасси выполнено съемным. Создан в ОКБ-45 под руководством И.В. Четверикова. Изначально являлся...