Транспортные и транспортно-десантные планеры
|
Транспортный самолет Локхид Модель 18 Лодстар |
Транспортный самолет США Lockheed Model 18 Lodestar
Последняя из серии двухмоторных коммерческих транспортных самолетов, "Лоудстар" или "Модель 18" была развитием "Модели 14". Прототип этого варианта, полетевший 21 сентября 1939 года, был переделкой стандартного "Локхид 14-Н2". "Лоудстар" имел удлиненный фюзеляж, рассчитанный на 14 пассажиров и экипаж из трех человек.
|
Военно-транспортный самолет Локхид С-69 "Констеллейшн" |
Транспортный самолет Lockheed С-69 Constellation
Военно-транспортный самолет Локхид С-69 "Констеллейшн" являлся четырехмоторным цельнометаллическим монопланом с трехкилевым оперением; с убирающимся трехколесным шасси, с носовой стойкой. Первоначально создавался как пассажирский лайнер на 44 места под руководством Л. Хиббэрда и К. Джонсона в конструкторском бюро "Локхид эйркрафт корпорейшн", используя проекты "модель 44" и "Экскалибур А". Позже самолет был переоборудован в военно-транспортный. 9 января 1943 года впервые поднялся в небо опытный образец ХС-69 (L-49).
|
Многоцелевой транспортный самолет Сессна UC-78/ JRC-1 "Бобкэт" |
Легкий транспортный и учебный самолет Cessna UC-78/ JRC-1 Bobcat
Легкий транспортный и учебный самолет Cessna UC-78/ JRC-1 Bobcat являлся военным вариантом пассажирского самолета Т-50, который под руководством Т. Сэлтера и Д. Уоллеса был создан в КБ фирмы "Сессна эйркрафт", и опытный образец которого совершил первый полет в марте 1939 года. Эти самолеты серийно производились на заводе "Сессна" в Уичите с конца 1939 года. Первый военный вариант, учебный АТ-8, был создан в 1940 году, а с 1941 года начали строить серийно военные самолеты. Помимо АТ-8 производились АТ-17 аналогичного назначения и другие модификации. В общей сложности было выпущено 5402 самолета на базе Т-50 (военных и гражданских).
|
|
|
|