FeedBurner

Новости сайта pro-samolet.ru

Онлайн симулятор Клиентская онлайн-игра, которая перенесет вас во времена Второй мировой войны.
Перспективы возобновления производства МиГ-31
В Государственной Думе пройдут слушания о возобновлении производства истребителей-перехватчиков МиГ-31 для ВВС России. Производство самолетов этого типа были завершено в 1994 года. С тех пор МиГ-31 находятся на вооружении и модернизируются. Однако по мнению специалистов МиГ-31 необходим для страны, так как новые самолеты Су-35 и Т-50 ПАК ФА предназначены для выполнения иного рода задач.
pro-samolet.ru   

Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы

МиГ-31По инициативе Комитета по обороне 11 апреля 2013 года в Государственной Думе России будут проведены парламентские слушания на тему "Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы". О том, почему парламентарии заинтересовались этой важной для обороны страны темой, пишет газета "Красная звезда". Член комитета Госдумы по обороне Александр Тарнаев считает, что новые самолеты нужны для более полного контроля российского воздушного пространства, прикрытие которого на малых высотах осуществляется только на трети, а на больших - на половине территории.

Возобновление производства МиГ-31

Помимо этого, по оценке депутата в последние годы значительно возросла военная опасность со стороны НАТО. В частности, речь идет о приближении военной инфраструктуры к российским границам, создании противоракетной обороны, развертывании стратегических неядерных систем высокоточного оружия и планируемой "широкомасштабной милитаризации космического пространства".

Производство истребителей-перехватчиков было прекращено в 1994 году.

МиГ-31БМ

По информации Комитета по обороне, программа модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 до версии МиГ-31БМ, которая проводится в настоящее время, не позволит увеличить эффективность прикрытия воздушного пространства России. Депутаты также полагают, что идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 (ПАК ФА) к выполнению роли МиГ-31 вызывает сомнения, в связи с тем, что эти самолеты изначально предназначены для выполнения задач иного рода.

Существует технический задел для возобновления производства модернизированных версий МиГ-31 на территории России. К примеру, по данным комитета, в войсковых частях, а также на Пермском моторном заводе и авиаремонтном заводе в Гатчине хранится около тысячи двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31, которых будет достаточно для производства и модернизации по крайней мере трехсот истребителей-перехватчиков с эксплуатационным ресурсом в 20 лет. Предприятия сохранили большую часть производственных мощностей, технологической инфраструктуры и документации, которые необходимы для возобновления сборки самолетов МиГ-31. К тому же, предприятия оборонно-промышленного комплекса подготовили несколько предложений по модернизации радиоэлектронного комплекса и вооружения истребителя-перехватчика.

Самолет ВВС России

Комитет по обороне до принятия решения о возобновлении производства МиГ-31 планирует оценить количественную потребность войск в самолетах данного типа, возможности предприятий по выпуску истребителей и авиационных средств поражения. Также необходимо оценить объемы финансирования возобновления производства и время для реализации этой задачи. По мнению руководителей предприятий ОПК, программа производства модифицированных вариантов МиГ-31 должна координироваться на уровне Правительства Российской Федерации.

Истребитель-перехватчик МиГ-31 разработали в Советском Союзе в первой половине 1970-х годов. Самолет может развивать скорость до трех тысяч километров в час, а его боевой радиус составляет 720 километров. Вооружение включает шестиствольную пушкой калибра 23-мм с боекомплектом на 260 выстрелов, а также шесть точек подвески для ракет класса "воздух-воздух" разных типов.

МиГ-31

Планер самолета МиГ-31 заслужил уважение целого поколения летчиков авиации ПВО. Это авиационная платформа освоенная заводом и опытными пилотами и штурманами, наземными службами обслуживания. "Квадратный" фюзеляж самолета МиГ-31 позволяет размещать любые антенны без нарушения аэродинамических параметров самолета и электродинамических характеристик радиоустройств. Накоплен большой опыт несения боевого дежурства этих самолетов в тяжелых климатических условиях. Модернизированные самолеты МиГ-31БМ имеют возможность обнаружить цель на дальности до 320 км и поразить ее на расстоянии 280 км. Общее количество МиГ-31 разных версий на вооружении ВВС России составляет около 190 единиц. Группа из четырех МиГ-31 в зависимости от версии может контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 900-1200 километров.

Более подробная информация в статье "МиГ-31: между прошлым и будущим"
на сайте газеты "Красная звезда".

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Экспериментальный самолет Хейнкель He 176
Первый в мире реактивный самолет Heinkel He 176 В конце 1937 года с целью исследования возможности использования ЖРД (жидкостного реактивного двигателя)...
Летающая лодка МДР-5 (МС-5)
Самолет-амфибия МДР-5 (МС-5) Коллектив конструктора Г.М.Бериева приступил к проектированию нового гидросамолета, получившего название МДР-5, в конце 1937 года. В 1938 году...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме