Фронтовые бомбардировщики Су-34 для ВВС России
|
"Сухой" передал ВВС РФ партию самолетов Су-34
По сообщению ОАО "Компания "Сухой" 25 декабря 2012 года с аэродрома Новосибирского авиационного производственного объединение им. В.П.Чкалова (НАПО) в воздух поднялись пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые направились к месту своей дислокации на Воронежской авиабазе Западного военного округа (ЗВО). Передача фронтовых бомбардировщиков производится в рамках гособоронзаказа 2012 года. В 2008 году был заключен Государственный контракт на поставку тридцати двух самолетов Су-34 для Минобороны России. Один из крупнейших контрактов на поставку боевой авиационной техники, предусмотренных Госпрограммой вооружения на 2011-2020 гг, был подписан в марте 2012 года (поставка до 2020 года девяносто двух самолетов для ВВС России).
Реализация контракта даст возможность в ближайшее время заменять, стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики Су-24, и на длительное время гарантировать компании "Сухой" высокую загрузку. Характеристики и боевые возможности поставляемых фронтовых бомбардировщиков Су-34, соответствуют требованиям ВВС России, подтвержденным в ходе государственных совместных испытаний, которые были завершены в сентябре 2011 года.
Технические характеристики
|
Экипаж |
2 человека |
Длина |
23,3 м |
Размах крыла |
14,7 м |
Высота |
6,0 м |
Площадь крыла |
62 м² |
Угол стреловидности |
42° |
Коэффициент удлинения крыла |
3,5 |
База шасси |
6,63 |
Колея шасси |
4,4 м |
Масса пустого |
22500 кг |
Нормальная взлётная масса |
38240 кг |
Максимальная взлетная масса |
45 000 кг |
Двигатель |
2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1 |
Тяга |
максимальная: 2 × 8250 кгс на форсаже: 2 × 13500 кгс |
Степень двухконтурности |
0,571 |
Масса двигателя |
1520 кг |
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
|
Лётные характеристики
|
Максимальная скорость на большой высоте |
1900 км/ч (1,8 Маха) |
Максимальная скорость у земли |
1400 км/ч |
Дальность полёта |
4000 км |
Боевой радиус |
1100 км |
Практический потолок |
17000 м |
Нагрузка на крыло
|
|
• при норм взлетной массе: |
616 кг/м² |
• при макс взлетной массе: |
725 кг/м² |
Тяговооружённость
|
|
• при нормальной взлетной массе |
0,71 |
• при максимальной взлетной массе |
0,6 |
Макс эксплуатационная перегрузка |
+7 G |
Вооружение
|
Пушечное вооружение |
1 × 30 мм пушка ГШ-301 |
Точек подвески |
12 |
Боевая нагрузка |
8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске |
|
|
Нажмите на изображение для увеличения
|
Спойлер: Компания СУХОЙ
ОАО "Компания «Сухой»", ранее ГУП "АВПК «Сухой»" - ведущая российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением летного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования боевых и гражданских самолетов марки "Су" и "Бе". Полное наименование - Открытое акционерное общество "Авиационная холдинговая компания «Сухой»" (бывший завод № 51). Компания носит имя одного из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации авиаконструктора Павла Осиповича Сухого. В состав холдинга входят конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы, что обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении - от проектирования до производства и послепродажного обслуживания авиационной продукции.
Структура комплекса:
Спойлер: Компания СУХОЙ
В любое время суток, вне зависимости от метеоусловий самолет Су-34 способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе, с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям бомбардировщик относится к поколению самолетов 4+. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет самолета на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков.
Фронтовой бомбардировщик Су-34 отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики, прицельные системы большого радиуса действия, современная бортовая система связи и информационного обмена с наземными пунктами управления, сухопутными войсками и надводными кораблями, а также между самолетами. На Су-34 используется высокоэффективное управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Самолет Су-34 обладает развитой системой боевой живучести, в том числе, на нем установлена бронированная кабина экипажа. Самолет может выполнять боевые задачи на малой высоте в режимах "обхода" и "облета" препятствий. В ближайшее время планируется нарастить боевой потенциал самолетов новыми АСП.
По сообщению СМИ со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, номенклатура вооружений фронтового бомбардировщика Су-34 в 2013 году пополнится новыми видами авиационных средств поражения. О каких типах вооружения идет речь, не уточняется. Очевидно, что техническая информация о новых видах боеприпасов засекречена. В 2013 году по всей вероятности будут проведены испытания новых средств поражения с борта Су-34. По итогам испытаний боеприпасы будут приняты на вооружение. Ранее сообщалось, что российский оборонно-промышленный комплекс завершил разработку новой ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности РВВ-МД, которая предназначена для вооружения истребителей Т-50 ПАК ФА, а также для существующих типов боевых самолетов, в том числе и Су-27 и МиГ-31.
Сайт ОАО "Компания "Сухой"