Фронтовые бомбардировщики Су-34 для ВВС России
Как сообщает ОАО Компания Сухой 5 фронтовых бомбардировщиков Су-34 для ВВС поставлены в рамках контракта Минобороны России. Самолеты Су-34 были направлены на Воронежскую авиабазу Западного военного округа, к месту несения службы. В марте 2012 года был подписан один из крупнейших контрактов на поставку боевой авиационной техники - это поставка 92 самолетов для ВВС России в срок до 2020 года.
pro-samolet.ru   

"Сухой" передал ВВС РФ партию самолетов Су-34

Су-34По сообщению ОАО "Компания "Сухой" 25 декабря 2012 года с аэродрома Новосибирского авиационного производственного объединение им. В.П.Чкалова (НАПО) в воздух поднялись пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые направились к месту своей дислокации на Воронежской авиабазе Западного военного округа (ЗВО). Передача фронтовых бомбардировщиков производится в рамках гособоронзаказа 2012 года. В 2008 году был заключен Государственный контракт на поставку тридцати двух самолетов Су-34 для Минобороны России. Один из крупнейших контрактов на поставку боевой авиационной техники, предусмотренных Госпрограммой вооружения на 2011-2020 гг, был подписан в марте 2012 года (поставка до 2020 года девяносто двух самолетов для ВВС России).

Фронтовой бомбардировщик

Реализация контракта даст возможность в ближайшее время заменять, стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики Су-24, и на длительное время гарантировать компании "Сухой" высокую загрузку. Характеристики и боевые возможности поставляемых фронтовых бомбардировщиков Су-34, соответствуют требованиям ВВС России, подтвержденным в ходе государственных совместных испытаний, которые были завершены в сентябре 2011 года.

Технические характеристики
Экипаж 2 человека
Длина 23,3 м
Размах крыла 14,7 м
Высота 6,0 м
Площадь крыла 62 м²
Угол стреловидности 42°
Коэффициент удлинения крыла 3,5
База шасси 6,63
Колея шасси 4,4 м
Масса пустого 22500 кг
Нормальная взлётная масса 38240 кг
Максимальная взлетная масса 45 000 кг
Двигатель 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
Тяга максимальная: 2 × 8250 кгс
на форсаже: 2 × 13500 кгс
Степень двухконтурности 0,571
Масса двигателя 1520 кг
Самолет
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Лётные характеристики
Максимальная скорость на большой высоте 1900 км/ч (1,8 Маха)
Максимальная скорость у земли 1400 км/ч
Дальность полёта 4000 км
Боевой радиус 1100 км
Практический потолок 17000 м
Нагрузка на крыло

• при норм взлетной массе: 616 кг/м²
• при макс взлетной массе: 725 кг/м²
Тяговооружённость
 
• при нормальной взлетной массе 0,71
• при максимальной взлетной массе 0,6
Макс эксплуатационная перегрузка +7 G
Вооружение
Пушечное вооружение 1 × 30 мм пушка ГШ-301
Точек подвески 12
Боевая нагрузка 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске
Самолет
Бомбардировщик
Нажмите на изображение для увеличения

Фронтовой бомбардировщик

Спойлер: Компания СУХОЙ

ОАО "Компания «Сухой»", ранее ГУП "АВПК «Сухой»" - ведущая российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением летного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования боевых и гражданских самолетов марки "Су" и "Бе". Полное наименование - Открытое акционерное общество "Авиационная холдинговая компания «Сухой»" (бывший завод № 51). Компания носит имя одного из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации авиаконструктора Павла Осиповича Сухого. В состав холдинга входят конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы, что обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении - от проектирования до производства и послепродажного обслуживания авиационной продукции.

Структура комплекса:

Структура комплекса



Спойлер: Компания СУХОЙ

В любое время суток, вне зависимости от метеоусловий самолет Су-34 способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе, с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям бомбардировщик относится к поколению самолетов 4+. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет самолета на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков.

Су-34

Фронтовой бомбардировщик Су-34 отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики, прицельные системы большого радиуса действия, современная бортовая система связи и информационного обмена с наземными пунктами управления, сухопутными войсками и надводными кораблями, а также между самолетами. На Су-34 используется высокоэффективное управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Самолет Су-34 обладает развитой системой боевой живучести, в том числе, на нем установлена бронированная кабина экипажа. Самолет может выполнять боевые задачи на малой высоте в режимах "обхода" и "облета" препятствий. В ближайшее время планируется нарастить боевой потенциал самолетов новыми АСП.

Фронтовой бомбардировщик

По сообщению СМИ со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, номенклатура вооружений фронтового бомбардировщика Су-34 в 2013 году пополнится новыми видами авиационных средств поражения. О каких типах вооружения идет речь, не уточняется. Очевидно, что техническая информация о новых видах боеприпасов засекречена. В 2013 году по всей вероятности будут проведены испытания новых средств поражения с борта Су-34. По итогам испытаний боеприпасы будут приняты на вооружение. Ранее сообщалось, что российский оборонно-промышленный комплекс завершил разработку новой ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности РВВ-МД, которая предназначена для вооружения истребителей Т-50 ПАК ФА, а также для существующих типов боевых самолетов, в том числе и Су-27 и МиГ-31.

Сайт ОАО "Компания "Сухой" "Компания "Сухой"

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Завершение поставки самолетов МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии
В акватории порта Мумбай прошел президентский парад Военно-морских сил, на котором впервые участвовали корабельные истребители МиГ-29К морской авиации Индии....
Следующие шаги России в Сирии
Для того, чтобы переломить ситуацию и победить, как полагает 'The National Interest', России нужно использовать дополнительные силы и средства. Среди...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме