Поставка многоцелевых бомбардировщиков Су-34
pro-samolet.ru   
На авиационную базу Балтимор в Воронеже во второй половине декабря года должна начаться поставка многоцелевых бомбардировщиков Су-34 для второй эскадрильи. После поступления самолетов в часть, они всесторонне будут проверены специалистами на земле. Экипажи второй эскадрильи уже прошли подготовку в Липецком центре подготовки летного состава.

Су-34 для второй эскадрильи в Воронеже начнут поступать до конца года

Су-34Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил представителям СМИ 05.12.2012 года, что во второй половине декабря начнется поставка второй эскадрильи многоцелевых бомбардировщиков Су-34 в Воронеж. Самолеты поступают в состав воронежской авиационной базы "Балтимор". Балтимор - военный аэродром в Воронеже. Прежнее название - Воронеж-Б. Расположен в Советском районе города вблизи микрорайона Тенистый и дачных кооперативов "Ближние сады" и "Дальние сады". Основан в 1930-х годах. На аэродроме базируется 7000-ая авиабаза 1-го разряда (самолеты Су-24М, Су-34, Су-24МР, МиГ-25РБ, МиГ-25ПУ).

Аэродром

Полковник Бобрун сказал: "В ближайшие дни в Новосибирск вылетит инженерно-технический состав Воронежской авиационной базы для приема новейших многофункциональных бомбардировщиков Су-34 и формирования второй эскадрильи самолетов".

Современный военный самолет

Вначале специалистами досконально будут изучены самолеты, техническая документация, проведен контрольный осмотр всех самолетов. Летчики приступят к облету новой техники после полноценного тестирования всех систем управления самолетов на земле. Андрей Бобрун сказал также, что экипажами второй в России эскадрильи Су-34 Воронежской авиабазы уже пройдено теоретическое переучивание на новый тип техники в Липецком центре подготовки летного состава. Состав первой в России эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.

Полковник Бобрун добавил: "По прибытию в Воронеж за каждым самолетом будет закреплен инженер авиационного комплекса, а также назначено необходимое количество специалистов инженерно-технического состава для обслуживания самолетов всей эскадрильи".

Су-34 (Fullback - Защитник) - советский/российский фронтовой бомбардировщик (иногда классифицируется, как истребитель-бомбардировщик). Первый полет прототипа Су-34 (Су-27ИБ "истребитель-бомбардировщик") - Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. По боевым возможностям самолет Су-34 относится к поколению самолетов 4+. Наличие на самолете системы активной безопасности вместе с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет самолета на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков.

Бомбардировщик ВВС России

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики:

  • Экипаж: 2 человека
  • Длина: 23,3 м
  • Размах крыла: 14,7 м
  • Высота: 6,0 м
  • Площадь крыла: 62 м²
  • Угол стреловидности: 42°
  • Коэффициент удлинения крыла: 3,5
  • База шасси: 6,63
  • Колея шасси: 4,4 м
  • Масса пустого: 22500 кг
  • Нормальная взлетная масса: 38240 кг
  • Максимальная взлетная масса: 45 000 кг
  • Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
  • Тяга:
    • максимальная: 2 × 8250 кгс
    • на форсаже: 2 × 13500 кгс
  • Степень двухконтурности: 0,571
  • Масса двигателя: 1520 кг

Летные характеристики

Летные характеристики:

  • Максимальная скорость на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 Маха)
  • Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
  • Дальность полёта: 4000 км
  • Боевой радиус: 1100 км
  • Практический потолок: 17000 м
  • Нагрузка на крыло:
    • при нормальной взлетной массе: 616 кг/м²
    • при максимальной взлетной массе: 725 кг/м²
  • Тяговооружённость:
    • при нормальной взлетной массе: 0,71
    • при максимальной взлетной массе: 0,6
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7 G

Вооружение

Вооружение:

  • Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
  • Точек подвески: 12
  • Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске

Схема

Су-34

Модификации:

  • Т-10В-1 / Су-27ИБ / Су-34-1 - первый прототип Су-34, создан на опытном производстве ОКБ им. Сухого путем совмещения новой бронированной кабины, изготовленной НАПО им.Чкалова (г.Новосибирск), с модернизированным планером серийного Су-27УБ. Бортовой номер "42", первый полет - 13.04.1990 года;
  • Т-10В-2 / Су-34 - предсерийный прототип Су-34, построен на Новосибирском заводе НАПО им.Чкалова в 1993 году, первый полет - 18 декабря 1993 года (летчики - И.В.Вотинцев и Е.Г.Ревунов); Т-10В-2 полностью произведен на НАПО им.В.Чкалова. В качестве готовых агрегатов поставлены кабина (опытное производство ОКБ Сухого) и кили серийного Су-27 (с КнААПО, г.Комсомольск-на-Амуре).
  • Су-34 FULLBACK / Т-10В-5 - серийный истребитель-бомбардировщик (официально - фронтовой бомбардировщик), первый полет - 28 декабря 1994 года (летчики - Е.Н.Рудакас и Е.Г.Ревунов);
  • Су-32FN - fighter navy - название авиасалоне Ле Бурже в 1995 году, экспортный индекс самолета.
  • Су-34П - самолет-постановщик помех, по некоторым данным разработка велась по состоянию на 2000 год.
  • Су-34Р - самолет-разведчик.

Ниже на фото - совместный полет четверки фронтовых бомбардировщиков Су-34 из состава 7000-й авиационной базы аэродрома Балтимор, в ходе подготовки к празднованию 100-летия ВВС России. Самолеты имеют бортовые номера "04 красный", "05 красный", "06 красный" и "10 красный".

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме