|
Поставка многоцелевых бомбардировщиков Су-34
|
pro-samolet.ru
|
2012-12-07T19:15
|
На авиационную базу Балтимор в Воронеже во второй половине декабря года должна начаться поставка многоцелевых бомбардировщиков Су-34 для второй эскадрильи. После поступления самолетов в часть, они всесторонне будут проверены специалистами на земле. Экипажи второй эскадрильи уже прошли подготовку в Липецком центре подготовки летного состава.
Су-34 для второй эскадрильи в Воронеже начнут поступать до конца года
Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил представителям СМИ 05.12.2012 года, что во второй половине декабря начнется поставка второй эскадрильи многоцелевых бомбардировщиков Су-34 в Воронеж. Самолеты поступают в состав воронежской авиационной базы "Балтимор". Балтимор - военный аэродром в Воронеже. Прежнее название - Воронеж-Б. Расположен в Советском районе города вблизи микрорайона Тенистый и дачных кооперативов "Ближние сады" и "Дальние сады". Основан в 1930-х годах. На аэродроме базируется 7000-ая авиабаза 1-го разряда (самолеты Су-24М, Су-34, Су-24МР, МиГ-25РБ, МиГ-25ПУ).
Полковник Бобрун сказал: "В ближайшие дни в Новосибирск вылетит инженерно-технический состав Воронежской авиационной базы для приема новейших многофункциональных бомбардировщиков Су-34 и формирования второй эскадрильи самолетов".
Вначале специалистами досконально будут изучены самолеты, техническая документация, проведен контрольный осмотр всех самолетов. Летчики приступят к облету новой техники после полноценного тестирования всех систем управления самолетов на земле. Андрей Бобрун сказал также, что экипажами второй в России эскадрильи Су-34 Воронежской авиабазы уже пройдено теоретическое переучивание на новый тип техники в Липецком центре подготовки летного состава. Состав первой в России эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.
Полковник Бобрун добавил: "По прибытию в Воронеж за каждым самолетом будет закреплен инженер авиационного комплекса, а также назначено необходимое количество специалистов инженерно-технического состава для обслуживания самолетов всей эскадрильи".
Су-34 (Fullback - Защитник) - советский/российский фронтовой бомбардировщик (иногда классифицируется, как истребитель-бомбардировщик). Первый полет прототипа Су-34 (Су-27ИБ "истребитель-бомбардировщик") - Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. По боевым возможностям самолет Су-34 относится к поколению самолетов 4+. Наличие на самолете системы активной безопасности вместе с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет самолета на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков.
Тактико-технические характеристики
Технические характеристики:
- Экипаж: 2 человека
- Длина: 23,3 м
- Размах крыла: 14,7 м
- Высота: 6,0 м
- Площадь крыла: 62 м²
- Угол стреловидности: 42°
- Коэффициент удлинения крыла: 3,5
- База шасси: 6,63
- Колея шасси: 4,4 м
- Масса пустого: 22500 кг
- Нормальная взлетная масса: 38240 кг
- Максимальная взлетная масса: 45 000 кг
- Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
- Тяга:
• максимальная: 2 × 8250 кгс • на форсаже: 2 × 13500 кгс
- Степень двухконтурности: 0,571
- Масса двигателя: 1520 кг
Летные характеристики:
- Максимальная скорость на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 Маха)
- Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
- Дальность полёта: 4000 км
- Боевой радиус: 1100 км
- Практический потолок: 17000 м
- Нагрузка на крыло:
• при нормальной взлетной массе: 616 кг/м² • при максимальной взлетной массе: 725 кг/м²
- Тяговооружённость:
• при нормальной взлетной массе: 0,71 • при максимальной взлетной массе: 0,6
- Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7 G
Вооружение:
- Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
- Точек подвески: 12
- Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске
Модификации:
- Т-10В-1 / Су-27ИБ / Су-34-1 - первый прототип Су-34, создан на опытном производстве ОКБ им. Сухого путем совмещения новой бронированной кабины, изготовленной НАПО им.Чкалова (г.Новосибирск), с модернизированным планером серийного Су-27УБ. Бортовой номер "42", первый полет - 13.04.1990 года;
- Т-10В-2 / Су-34 - предсерийный прототип Су-34, построен на Новосибирском заводе НАПО им.Чкалова в 1993 году, первый полет - 18 декабря 1993 года (летчики - И.В.Вотинцев и Е.Г.Ревунов); Т-10В-2 полностью произведен на НАПО им.В.Чкалова. В качестве готовых агрегатов поставлены кабина (опытное производство ОКБ Сухого) и кили серийного Су-27 (с КнААПО, г.Комсомольск-на-Амуре).
- Су-34 FULLBACK / Т-10В-5 - серийный истребитель-бомбардировщик (официально - фронтовой бомбардировщик), первый полет - 28 декабря 1994 года (летчики - Е.Н.Рудакас и Е.Г.Ревунов);
- Су-32FN - fighter navy - название авиасалоне Ле Бурже в 1995 году, экспортный индекс самолета.
- Су-34П - самолет-постановщик помех, по некоторым данным разработка велась по состоянию на 2000 год.
- Су-34Р - самолет-разведчик.
Ниже на фото - совместный полет четверки фронтовых бомбардировщиков Су-34 из состава 7000-й авиационной базы аэродрома Балтимор, в ходе подготовки к празднованию 100-летия ВВС России. Самолеты имеют бортовые номера "04 красный", "05 красный", "06 красный" и "10 красный".
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|