Выставка "Сикорский: крылья будущего" открывается на ВДНХ
Сикорский: крылья будущего - так называется выставка, которая открывается на ВДНХ. Новая экспозиция посвящена человеку, стоявшему у истоков российской авиации. Посетители смогут увидеть первые геликоптеры и копия фюзеляжа самолета Илья Муромец в натуральную величину, а также документы и многое другое.
pro-samolet.ru   

Он стоял у истоков русского самолетостроения

ВыставкаНа Выставке достижений народного хозяйства открывается новая экспозиция, которая полностью посвящена жизни и работам человека, стоявшего у истоков русского самолетостроения - Игоря Ивановича Сикорского. В историческом павильоне №26 "Транспорт" с 24 октября по 15 января будут представлены первые геликоптеры и копия фюзеляжа самолета "Илья Муромец" в натуральную величину, уникальные архивные документы, фотоматериалы и макеты изобретений Игоря Сикорского. Выставка "Сикорский: крылья будущего", организатором которой является Государственный политехнический музей, открыта для посетителей ВДНХ ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 20:00.

"Сикорский: крылья будущего"

В 2014 году исполнилось 125 лет со дня рождения Игоря Ивановича Сикорского (25.05.1889 - 26.10.1972), имя которого прославило отечественное воздухоплавание. Фактически ворвавшись в мир авиастроения, в 21 год он построил и испытал свой первый самолет С-2. Через два года Сикорский уже стал главным конструктором одного из ведущих предприятий Российской Империи - Русско-Балтийского завода. В 1911 году получил диплом летчика. В 1912-1914 годах создал самолеты "Гранд" (Русский витязь), "Илья Муромец", положившие начало многомоторной авиации. Вскоре эти машины хорошо зарекомендовали себя в небе Первой мировой войны. 27 марта 1912 года на биплане "С-6" Сикорский смог установить мировые рекорды скорости: с двумя пассажирами на борту - 111 км/ч, с пятью - 106 км/ч. Два года аэропланы Сикорского завоевывали главные призы на состязаниях военных самолетов.

После революции Игорь Иванович эмигрировал во Францию, а затем в Америку. До 1939 года Сикорский создал около 15 типов самолетов. В США он первым в мире приступил к разработке аппарата "геликоптер", который сегодня известен как вертолет. Можно  считать, что фактически все современные вертолеты - это продолжение изобретения Сикорского. С 1939 года перешел на конструирование вертолетов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение. Последним вертолет Сикорского до ухода на пенсию стал S-58 (Sikorsky H-34 американский транспортный вертолет, широко применявшийся в Вооруженных силах США в 1950-1960-х годах).

Специально для выставки Политехнического музея архивом Сикорского были воссозданы некоторые модели уникальных летательных аппаратов. Теперь все желающие смогут увидеть их на ВДНХ в историческом павильоне №26 "Транспорт", сообщает пресс-служба ОАО "ВДНХ".

Сикорский

На площадке Политеха "Россия делает сама" также будет представлена копия фюзеляжа самолета "Илья Муромец" в масштабе 1:1. На ВДНХ можно посмотреть и другие редкие экспонаты. В экспозиции представлены двигатели Sunbeam и "Аргус", воздушный винт С-16, макет самолета "Русский витязь" и множество фотографий, документов и даже некоторые личные вещи Сикорского.

Павильон 26 ВДНХ находится рядом с ракетой Гагарина, слева от павильона "Космос". От Центрального входа на ВДНХ нужно идти прямо по левой из трех аллей, обогнув фонтан "Дружба народов" - на ракету и купол космического павильона. Вход платный. Стоимость билета:

  • для взрослых - 200 рублей;
  • для пенсионеров, школьников и студентов - 100 рублей;
  • Для дошкольников и инвалидов ветеранов Великой Отечественной Войны - вход свободный.

Время работы (до 15 января): вторник-воскресенье с 10:00 до 20:00 (кассы закрываются в 19:00).

Читайте также:

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Т-50 ПАК ФА - завершен первый этап испытаний
Современные самолеты уже никогда не будут прежними Многоцелевой истребитель 5-го поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) прошел первый...
Стратегический бомбардировщик Consolidated В-32 Dominator
Тяжелый бомбардировщик Consolidated B-32 Dominator По тем же самым требованиям, по которым фирма "Боинг" разработала бомбардировщик Второй мировой войны В-29, фирма...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме