Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Самолеты Великобритании Второй мировой войны

Транспортные самолёты и планёры



Военный планёр Дженерал Эйркрафт G.A.L.48 "Хотспур"

Учебно-тренировочный планёр General Aircraft G.A.L.48 "Hotspur"

Военный планёрG.A.L.48 "Hotspur" являлся десантным планером, способный перевозить на расстояние 160 км (при отцепке на высоте 6,1 км) семь человек, а также одного пилота. Кстати, слово "hotspur" можно перевести, как сорвиголова (в смысле: горячий, ра́вно как и вспыльчивый человек). Министерство авиации выпустило спецификацию 10/40, в соответствии с которой планер был спроектирован. Hotspur Mk I - среднеплан деревянной конструкции, впервые был испытан в ноябре 1940 года.

 
Транспортный планер Дженерал Эйркрафт Хэмилькар

Британский транспортный планер General Aircraft G.A.L.49 Hamilcar

ПланёрВ ходе Второй мировой войны десантные планеры использовались достаточно широко, конструкций и систем было несколько десятков. Несомненно, планер имеет основное преимущество - это бесшумность при хорошей вместительности и конструкция практически без металлических деталей. Британия, как и США, также использовала десантные планеры, например, достаточно распространенным и компактным был Airspeed AS.51 Horsa (построено 3799 единиц). Также известным планером был тяжелый General Aircraft Hamilcar, созданный на волне успеха General Aircraft G.A.L.48 "Hotspur".

 
Десантный планер Эйрспид "Хорса"

Британский планер Airspeed Horsa

Модель планераВ масштабных воздушно-десантных операциях Второй мировой войны огромную роль играли десантные планеры. Английская военная промышленность производила три типа таких аппаратов - легкий "Хотспур", средний "Хорса" и тяжелый танкодесантный "Хамилькар". Первый из них был только учебным, а остальные широко применялись в боевых действиях. После того как в английском министерстве авиации определились с требованиями к десантному планеру, в декабре 1940 года было составлено техническое задание (спецификация) X.29/40 на проектирование большого грузового планера. Летательный аппарат планировался к производству цельнодеревянным и должен был вмещать двадцать пять десантников, несколько мотоциклов и легких полевых пушек.

 
«ПерваяНазад12ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Практическая часть "Авиадартс" завершена
Результаты "Авиадартс-2015" станут известны 8 августа Участники международного этапа конкурса летного мастерства "Авиадартс", проходящего в рамках "Армейских международных игр - 2015",...
Т-50 ПАК ФА - первый длительный перелет
Первый длительный перелет четвертого Т-50 Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 ПАК ФА, российский многоцелевой истребитель пятого поколения впервые самостоятельно полетел...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме