FeedBurner

Новости сайта pro-samolet.ru

Онлайн симулятор Вас ждет боевая авиация и бронетехника Второй Мировой войны

Для модернизации МиГ-31 потребуется 50 миллиардов
Для того, что модернизировать истребитель-перехватчик МиГ-31 потребуется 50 миллиардов рублей, только на работы по ОКР нужна половина этой суммы. Об этом сказал главком ВВС России Виктор Бондарев. Он считает, что эти средства лучше вкладывать в разарботку нового самолета данного типа, который начнет сменять в военной авиации МиГ-31. Однако, многие депутаты склоняются к мнению, что данные самолеты можно и нужно производить вновь, т.к. это необходимо для обороноспособности России.
pro-samolet.ru   

Виктор Бондарев: Мы приступили к созданию нового самолета

МиГ-31Главком Военно-воздушных сил России генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что для модернизации истребителя МиГ-31 необходимо около 50 млрд рублей. Как сообщает РИА "Новости", В. Бондарев отметил, что только на опытно-конструкторские работы по МиГ-31 необходимо около 25 млрд рублей. Главком ВВС России добавил, что нужно будет провести замену навигационного оборудования, а также системы вооружения для того, чтобы привести самолет к современному типу. Исходя из этого, целесообразнее задействовать эти денежные средства на строительство совершенно нового самолета, который будет "в 2-3 раза лучше, чем МиГ-31".

Самолет ВВС России

Главком ВВСВВС России рассчитывают получить новый самолет-перехватчик на смену МиГ-31 к 2020 году, сказал 11 апреля 2013 года журналистам главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев. "Мы приступили к созданию нового самолета такого назначения, и до окончания программы вооружений 2020 года мы думаем создать этот самолет, и он до 2028 года заменит существующий парк самолетов", - сказал Бондарев.

Главком считает, что нельзя возобновлять производство МиГ-31, прерванное 20 лет назад, так как это затормозит развитие научно-технической мысли и промышленности. Он подчеркнул, что сегодня ВВС России располагают 122 МиГ-31, есть сверхштатные единицы, которые могут быть модернизированы и введены в строй; предполагается модернизировать 44 самолета Миг-31 и пополнить ими существующий парк.

МиГ-31

Владимир КомоедовВо время круглого стола в Государственной Думе некоторые участники предложили Минпромторгу прекратить утилизацию самолетов МиГ-31. Эксперты рекомендовали "сохранить имеющийся парк самолетов МиГ-31 до принятия на вооружение" новых подобных или лучших боевых машин. А глава комитета Госдумы по обороне Владимир Комоедов заявил, что Россия способна восстановить производство МиГ-31 в кратчайшие сроки. Свойства этого самолета, по его словам, позволят значительно повысить обороноспособность страны. Владимир Комоедов считает, что необходимо прекратить утилизацию МиГ-31 и до 2020 года вложиться в их модернизацию.

"Всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31 при грамотно проведенной модернизации по своим тактико-техническим параметрам еще минимум 10-15 лет будет превосходить современные отечественные и зарубежные аналоги", - сказал Владимир Комоедов.

Согласно представленному экспертному докладу, России необходимо учесть разработку нового перспективного самолета в госпрограмме вооружения на 2016-2025 годы. В докладе также предлагается скорректировать госпрограмму вооружения на 2011-2020 годы и модернизировать систему управления вооружением "всех оставшихся самолетов, средств наземного контроля, а также системы подвески для применения новых и разрабатываемых образцов крылатых ракет и других видов оружия".

"Этому самолету не будет равных в мире, это не конкуренция Су, а дополнение к ним", - сказал Владимир Комоедов и подчеркнул, что совместно с авиацией система ПВО в России способна уничтожить до 65% самолетов любых типов, которые вторгаются в воздушное пространство страны, что, по его мнению, не допустит развязывания широкомасштабной войны против России до 2025 года.

Самолет ВВС России

В Советском Союзе и в России было произведено около 500 самолетов МиГ-31 и их модификаций. А на сегодняшний день в войсках осталось "не более 120 единиц". Производство этих самолетов было остановлено в середине 90-х годов.

"Для России внутренние угрозы, проистекающие из слабости экономики, более опасны, чем внешние. Тем не менее на нас готовы обрушиться около 5 тысяч ракет морского базирования (США), которые способны охватить до 80% европейской и дальневосточной территории России и нанести поражение нашему оборонно-промышленному комплексу до 65%", - цитирует Владимира Комоедова РИА "Новости". Комоедов добавил, что на сегодня Россия осуществляет контроль своего воздушного пространства лишь на 33%, а на больших высотах - до 51%.

Комоедов сказал, что у самолетов данного типа не будет конкуренции в таких направлениях боевого применения, как перехват и уничтожение воздушных наземных и надводных носителей крылатых ракет, обнаружение низколетящих крылатых ракет и оперативное развертывание противовоздушной обороны на неприкрытых направлениях. Кроме того, добавил председатель комитета Госдумы по обороне, данная модернизация позволит контролировать воздушное пространство по широкому фронту небольшим количеством самолетов.

Российский самолет

Истребитель-перехватчик МиГ-31 разработан в СССР в первой половине 1970-х годов. Самолет может развивать скорость до трех тысяч километров в час, а его боевой радиус составляет 720 километров. Вооружение включает шестиствольную пушкой калибра 23-мм с боекомплектом на 260 выстрелов, а также шесть точек подвески для ракет класса "воздух-воздух" разных типов. Модернизированные самолеты МиГ-31БМ способны обнаружить цель на дальности до 320 км и поразить ее на расстоянии 280 км. Группа из четырех МиГ-31 в зависимости от версии может контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 900-1200 километров.

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Торпедоносец Виккерс "Вайлдебист"
Британский торпедоносец-бомбардировщик Vickers Vildebeest Vildebeest ("Вайлдебист", иногда употребляется произношение - "Уайлдбист") - был базовым одномоторным торпедоносцем и бомбардировщиком - цельнометаллический...
Бомбардировщик Хаукер "Хинд"
Легкий бомбардировщик Hawker Hind Hawker Hind - легкий дневной бомбардировщик представлял собой одномоторный цельнометаллический биплан с неубирающимся шасси. Под руководством Сиднея...
Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме