Истребитель Су-35С. Новые фото.
pro-samolet.ru   
Истребитель Су-35С с бортовым номером 06 красный (серийный номер 01-06) поднялся в воздух - фотографии опубликованы на сайте КнААПО им. Ю.А. Гагарина. Три истребителя Су-35С, которые созданы по контракту августа 2009 года в настоящее время уже проходят испытания. Вполне возможно, что до конца текущего года будут сданы еще три самолета Су-35С.

Современный истребительНа сайте авиастроительного предприятия "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина" (КнААПО им. Ю.А. Гагарина) опубликована подборка фотографий истребителя Су-35С с бортовым номером "06 красный" (серийный номер 01-06). По имеющейся информации три истребителя Су-35С, которые созданы по контракту августа 2009 года с МО РФ на постройку 48 самолетов, уже проходят испытания. Cамолеты: "05 красный" (серийный номер 01-05), "06 красный" (серийный номер 01-06) и "07 красный" (серийный номер 01-07), с новой окраской ВВС России с темно-серым верхом и голубым низом. Эти три истребителя будут переданы ВВС России в декабре. Вероятно, что до конца года будут сданы и еще три истребителя Су-35С.

Указанные шесть истребителей должны поступить в 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В. П. Чкалова в Липецке. Первые два серийные самолета Су-35С ( "01 синий" и "02 красный") по контракту 2009 года были сданы КнААПО в 2011 году, еще два самолета (бортовые номера "03 красный" и "04 красный") были завершены в начале 2012 года. Эти четыре истребителя используются в программе Государственных совместных испытаний.

Су-35С с бортовым номером "06 красный"

Самолет Су-35 (в НАТО: Flanker-E+) - российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого, является глубокой модернизацией платформы Т-10С. Вначале истребитель именовался Су-35БМ (Большая Модернизация) - чтобы избежать путаницы с Су-27М, экспортирующийся на международных авиасалонах под индексом "Су-35". В настоящее время официальное название - Су-35 (без буквенных индексов). Модификация для ВВС России обозначается как Су-35С.

Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами на большой, средней и малой дальности, при ведении дальних и ближних маневренных боев, при автономных и групповых действиях, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования.

Истребитель Су-35 создается на базе технических решений, используемых при разработке самолета пятого поколения, с учетом опыта эксплуатации семейства многоцелевых самолетов Су-27. Су-35 предназначен для повышения боевого потенциала ВВС РФ и экспортного потенциала самолетов марки "Су". Самолет имеет возможность применения всей номенклатуры существующих и перспективных образцов авиационного вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", включая высокоточное. 19 февраля 2008 года в ЛИИ имени Громова состоялся первый полет первого опытного самолета, а 2 октября 2008 года первый полет второго самолета с аэродрома ОАО "КнААПО". В августе 2009 года с МО РФ заключен Госконтракт на изготовление и поставку самолетов Су-35С с 2010 года.

Истребитель

Особенностями самолета Су-35 являются:

  • Высокие летно-технические характеристики, наличие режима сверхманевренности.
  • Информационно-прицельные системы большого радиуса действия.
  • Современная помехозащищенная зашифрованная система связи и информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами.
  • Система радиотехнической разведки.
  • Конструктивные мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
  • Высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны.
  • Высокоэффективное управляемое вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" большой, средней и малой дальности, размещаемого на 14 точках подвески.
  • Новая система кабиной индикации на основе МФИ с повышением объема и качества представляемой информации.
  • Система дозаправки топливом в полете.

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики:

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 21,95 м
  • Размах крыла: 14,75 м
  • Высота: 5,92 м
  • Площадь крыла: 62,20 м²
  • Угол стреловидности по передней кромке: 42°
  • Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающееся
  • Масса:
    • пустого: 19000 кг
    • нормальная взлётная масса: 25500 кг
    • максимальная взлетная масса: 34500 кг
    • масса топлива: 11500 кг
  • Двигатель:
    • тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
    • модель: "АЛ-41Ф1С"
    • тяга:
    — максимальная 2 × 8800 кгс
    — на форсаже: 2 × 14500 кгс
    • масса двигателя: 1520 кг
    • управление вектором тяги:
    — углы отклонения вектора тяги: ±15° в плоскости
    — скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

Летные характеристики

Летные характеристики:

  • Максимальная скорость:
    на высоте: 2400 км/ч
    у земли: 1400 км/ч (1,17 М)
  • Максимальная бесфорсажная скорость: >1300 км/ч (>1,1 М) (на первом прототипе, при ускорении без использования форсажа - 1,1 М)
  • Дальность полета:
    • на высоте: 3600 км (без ПТБ, 4500 с ПТБ)
    • у земли: 1580 км
  • Практический потолок: 18000 м
  • Длина разбега/пробега: 400/650 м
  • ЭПР: 0,5-2 м²
  • Нагрузка на крыло:
    •при максимальной взлётной массе: 611 кг/м²
    • при нормальной взлётной массе: 410 кг/м²
  • Тяговооружённость:
    • при максимальной взлётной массе: 0,76
    • при нормальной взлётной массе: 1,14

Вооружение

Вооружение:

  • Пушечное 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
  • Боевая нагрузка: 8000 кг
  • Точки подвески: 12
  • Вооружение:
    Воздух-воздух:
    — Ракета большой дальности
    - Р-37
    —средней дальности:
    - Р-27ЭР,Р-27П,Р-27Т
    - РВВ-АЕ
    — малой дальности:
    - Р-73
    • Воздух-земля:
    — Противокорабельные ракеты:
    - Х-31 Х-59МК
    - Ракета воздух-земля большой дальности
    — Высокоточные боеприпасы:
    - Х-29
    - Х-25
    - С-25ЛД
    - КАБ-500
    - КАБ-1500
    — Неуправляемые боеприпасы:
    - С-25 (НАР)
    - С-8
    - бомбы различного назначения и калибра до 1500 кг

Су-35С

Сайт ОАО "КнААПО" - Сайт ОАО "КнААПО"

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме