Владимир Комоедов: "МиГ" - убыточное предприятие
pro-samolet.ru   
Председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Комоедов заявил, что Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» на данный момент времени является убыточным предприятием. На заседании комитета будут обсуждаться меры для нормальной работы корпорации. Главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев не смог принять участие в заседании. В.Комоедов напомнил про беспилотный летательный аппарат, который МиГ разрабатывает в инициативном порядке.

МиГПредседатель комитета Госдумы по обороне Владимир Комоедов заявил 25.10.2012 года, что Открытое акционерное общество "Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»" сегодня является убыточным предприятием. На открытии выездного заседания комитета Госдумы по обороне, проходящего на территории производственного комплекса РСК "МиГ" в Московской области, В. Комоедов сказал: "В последние годы корпорация "МиГ" является убыточным предприятием. Вызывает определенное беспокойство неоптимальное распределение производственной инфраструктуры".

Самолеты России

На сайте КПРФ есть информация, что Главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев не принял участия в выездном заседании комитета Госдумы по обороне в подмосковных Луховицах. В.Комоедов, открывая выездное заседание комитета Госдумы по обороне, сказал: "От ВВС, к сожалению, генерал-лейтенанта Бондарева на переезде завернул министр обороны. Присутствует его заместитель по материально-техническому обеспечению". Ожидалось, что главком ВВС выступит с докладом на заседании комитета.

Со слов В.Комоедова, варианты решения проблем будут обсуждаться на заседании комитета: "Будем обсуждать, какую помощь могут оказать законодатели для нормальной деятельности корпорации". Он уточнил, что Министерство обороны России сегодня снижает долю самолетов "МиГ", составлявших основу истребительной авиации Советского Союза.

Председатель комитета Госдумы по обороне сказал: "На заседании мы обсудим планы предприятия на средний и долгосрочный период, обсудим, сохранит ли корпорация свой потенциал, который будет необходим в случае усложнения внешнеполитической обстановки". Он упомянул, что за границей быстро развивается беспилотная авиация. Комоедов считает, что ранее СССР лидировал в этой области, однако сейчас Россия закупает беспилотные летательные аппараты у иностранных государств.

В. Комоедов: "Мы обсудим, в чем причина нашего отставания и что нужно предпринять, чтобы его преодолеть, выясним, есть ли у авиапрома программа развития беспилотной авиации".

Глава комитета Госдумы по обороне сказал: "Мы знаем, что РСК "МиГ" в инициативном порядке вело разработку разведывательно-ударных беспилотных комплексов. Хотим выяснить, в каком состоянии находятся наработки, и по какой системе Минобороны может эти работы поддержать".

Владимир Петрович Комоедов - российский политический и военный деятель. С 1998 по 2002 год - Командующий Черноморским флотом ВМФ России. Депутат Государственной Думы с 2007 года, фракция КПРФ. Действительный член (академик) Государственной морской академии имени адмирала С. О. Макарова. Награжден орденами "За заслуги перед Отечеством" IV степени, "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" III степени, "За военные заслуги", орденом Богдана Хмельницкого (12 августа 2000 года, Украина).

БПЛА

"МиГ" и "Сухой" - совместная разработка Беспилотных ЛА

ИТАР-ТАСС (со ссылкой на генерального директора "МиГа" Сергея Короткова) сообщило, что вчера, 25 октября 2012 года, Российские самолетостроительные компании "МиГ" и "Сухой" подписали соглашение о сотрудничестве в разработке беспилотных летательных аппаратов. Со слов Сергея Короткова, тендер ранее выиграл холдинг "Сухой", а "МиГ" примет участие в проекте.

Агенство ИТАР-ТАСС сообщило, что Министерство обороны России в июле 2012 года выбрало компанию "Сухой" в качестве главного разработчика проекта тяжелого ударного беспилотника. Пока не раскрываются предположительные технические характеристики будущего беспилотного летательного аппарата.

Компания "Транзас" заключила с ОКБ "Сокол" соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого оба предприятия будут вести совместную разработку двух типов БПЛА. "Транзас" будет разрабатывать системы управления БПЛА, а ОКБ "Сокол" создаст сами аппараты и наземные компоненты к ним.

Компании "Сокол" и "Транзас" начали совместную работу над ударным БЛА ранее. Но в данном случае речь идет о среднем классе беспилотников, массой до пяти тонн. Некоторые военные источники называют проект компании "Сокол" и "Транзас" скорее разведывательным, чем ударным беспилотным ЛА. Стоит отметить, что "Сокол" и "Транзас" совместно работают над БПЛА массой до одной тонны. Совместный объем финансирования обоих проектов оценивается в три млрд рублей.

Тендер на создание двух типов БПЛА весом до одной тоны и пяти тон был объявлен Минобороны. Основными участниками тендера были Объединенная авиастроительная корпорация, в состав которой входит РСК "МиГ", петербуржская группа компаний "Транзас" и опытно-конструкторское бюро "Сокол" из Казани. Все компании уже имели опыт разработки подобных типов летательных аппаратов.

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме