|
Авиационные группы высшего пилотажа в 2015 году
|
pro-samolet.ru
|
2015-01-11T14:01
|
В России есть пять авиационных групп высшего пилотажа. Четыре из них уже хорошо и давно всем известны, а Крылья Тавриды на учебно-боевых самолетах Як-130 впервые выступят в мае этого года. Группы авиационного пилотажа в 2015 году будут участвовать в большом количестве авиапоказов, а все пилотажники продемонстрируют свое летное мастерство на День Победы и в конкурсе Авиадартс-2015.
В Военно-воздушных силах России насчитывается пять авиационных групп высшего пилотажа, одна из которых демонстрирует свое летное мастерство на вертолетах. Всем известны российские "Стрижи" (истребители МиГ–29), "Русские витязи" (истребители Су–27), "Соколы России" (Су–27) и "Беркуты" (вертолеты Ми–28Н). А в наступившем году начнет демонстрировать свое летное искусство пилотажная группа "Крылья Тавриды" на учебно–боевых самолетах Як–130 – они впервые выступят в мае 2015 года. (Ранее сообщалось, что пилотажная группа на Як–130 будет называться "Крылья Тавриды" – название связанное с историей России и Крыма; в ней будет изначально четыре самолета, потом шесть).
Самолет Як-130
Пилотажная группа "Крылья Тавриды" на учебно-боевых самолетах Як-130 выступит в мае 2015 года.
Фото: Минобороны РФ.
"Крылья Тавриды" продемонстрируют мастерство во время воздушного парада в честь 70-летия Победы
Российские группы авиационного пилотажа в 2015 году будут участвовать в большом количестве авиапоказов, при этом совместное выступление всех групп запланировано на День Победы и в конкурсе на лучший летный экипаж "Авиадартс". Об этом сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны России.
"В 2015 году авиационные группы высшего пилотажа совместно выступят в День Победы в небе Москвы, а также в показательной программе в рамках конкурса на лучший летный экипаж 'Авиадартс-2015'", - сообщается на сайте военного ведомства.
Кроме того:
- "Соколы России" и "Беркуты" выступят на рок-фестивале "Нашествие" в июле.
- "Русские Витязи" продемонстрируют свое мастерство на авиасалоне "Лима-2015" в Малайзии и авиасалоне на Мальте.
- "Русские Витязи", "Стрижи", "Соколы России" и "Беркуты" выполнят показательные полеты на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2015" в августе.
Авиационные группы высшего пилотажа
Совместное выступление всех российских групп авиационного пилотажа в 2015 году запланировано в День Победы и в конкурсе на лучший летный экипаж "Авиадартс".
Свои пилотажные группы есть у нескольких десятков стран. Авиационные группы высшего пилотажа всегда были визитной карточкой Военно-воздушных сил любого государства. Но вот летают они, как правило, на специально изготовленных для воздушных показов самолетах. Исключением являются наши "Русские витязи" и "Соколы России" на тяжелых истребителях Су-27, "Стрижи" на боевых МиГ-29 и теперь "Крылья Тавриды" на учебно-боевых Як-130.
На церемонии открытия всеармейских соревнований по летному мастерству "Авиадартс-2014" главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев сказал: "Новую пилотажную группу мы решили назвать 'Крылья Тавриды' в честь первого полета, выполненного в небе Крыма. Это название уже утвердил министр обороны". Ранее главком ВВС сообщил, что министр обороны утвердил решение о создании новой пилотажной группы на УБС Як-130.
Як-130 разработки и производства корпорации "Иркут" - двухместный реактивный учебно-боевой самолет, предназначенный для подготовки летного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. По летно-техническим и маневренным характеристикам машина приближается к современным истребителям на дозвуковой скорости, а это дает возможность решать задачи обучения пилотов для самолетов "4" и "5" поколений. Самолет неприхотлив относительно условий базирования, способен садиться на неподготовленные площадки.
Як-130 и аналоги
|
Як-130 |
Принятие на вооружение, год |
2010 |
Размах крыла, м |
9,84 |
Длина, м |
11,24 |
Масса пустого, кг |
4600 |
Макс. взлетная масса, кг |
10 290 |
Боевая нагрузка, кг |
3000 |
Практический потолок, м |
12 500 |
Макс. скорость, км/ч |
1060 |
Дальность без ПТБ, км |
2000 |
Як-130 и аналоги
|
Aermacchi M-346 |
Принятие на вооружение, год |
2011 |
Размах крыла, м |
9,72 |
Длина, м |
11,49 |
Масса пустого, кг |
4600 |
Макс. взлетная масса, кг |
10 200 |
Боевая нагрузка, кг |
3000 |
Практический потолок, м |
13 700 |
Макс. скорость, км/ч |
1060 |
Дальность без ПТБ, км |
2000 |
Як-130 и аналоги
|
BAE Hawk T2 (Mk.128) LIFT |
Принятие на вооружение, год |
2009 |
Размах крыла, м |
9,94 |
Длина, м |
12,43 |
Масса пустого, кг |
4480 |
Макс. взлетная масса, кг |
9100 |
Боевая нагрузка, кг |
3000 |
Практический потолок, м |
13 500 |
Макс. скорость, км/ч |
1030 |
Дальность без ПТБ, км |
2500 |
Як-130 и аналоги
|
Hongdu L-15 |
Принятие на вооружение, год |
2013 |
Размах крыла, м |
9,48 |
Длина, м |
12,27 |
Масса пустого, кг |
4960 |
Макс. взлетная масса, кг |
9500 |
Боевая нагрузка, кг |
3000 |
Практический потолок, м |
16 000 |
Макс. скорость, км/ч |
1715 |
Дальность без ПТБ, км |
|
Як-130 и аналоги
|
Aero L-159 ALCA |
Принятие на вооружение, год |
2001 |
Размах крыла, м |
9,54 |
Длина, м |
12,72 |
Масса пустого, кг |
4350 |
Макс. взлетная масса, кг |
8000 |
Боевая нагрузка, кг |
2700 |
Практический потолок, м |
13 200 |
Макс. скорость, км/ч |
930 |
Дальность без ПТБ, км |
1600 |
Як-130 и аналоги
|
KAI T-50 Golden Eagle |
Принятие на вооружение, год |
2007 |
Размах крыла, м |
9,45 |
Длина, м |
13,14 |
Масса пустого, кг |
6354 |
Макс. взлетная масса, кг |
13 500 |
Боевая нагрузка, кг |
|
Практический потолок, м |
14 630 |
Макс. скорость, км/ч |
1485 |
Дальность без ПТБ, км |
1900 |
Читайте также:
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|