Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам

Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:

Самолеты военной авиации
Самолеты второй мировой. Воздушные бои.


Управление авиацией в наступательных действиях войск

А. СилантьевГерой Советского Союза
Маршал авиации А. СИЛАНТЬЕВ

Опыт Великой Отечественной войны показывает, что одним из решающих условий успешного ведения боевых действий Военно-Воздушных Сил являлось четкое и непрерывное руководство авиационными частями, соединениями и объединениями. Командование и штабы ВВС всех степеней уделяли самое серьезное внимание боевой готовности, совершенствованию форм и способов применения авиации, повышению эффективности ее ударов, организации маневра авиационных соединений на главные направления и своевременному восстановлению их боевых возможностей после понесенных потерь. Путем совершенствования средств и способов они добивались более гибкого и непрерывного управления авиацией.

 
Штурмовики Ил-10 в бою

Переучивание и убытие на фронт

ШтурмовикПеревооружение на новый штурмовик Ил-10 планировалось производить путем отвода с фронта полков в Куйбышев, где дислоцировалась 1-я запасная авиабригада (заб) - главный учебно-тренировочный центр штурмовой авиации - и находились заводы, которые выпускали самолеты Ил-10 и моторы АМ-42. В 1-й заб боевые полки должны были переучивание и доукомплектоваться самолетами и летным составом до полного штата. Первыми стали переучивать инструкторов бригады. В сжатые сроки они должны были освоить новые самолеты, разработать инструкции и методические руководства по переподготовке частей армии. Весь летный и технический состав 2-й эскадрильи 5-го запасного авиаполка (зап) еще в середине сентября был направлен на заводы № 1 и № 24 с целью изучения Ил-10 и АМ-42.

 
Приказы НКО СССР

Приказы НКО СССР о применении штурмовой и истребительной авиации на поле боя в качестве дневных бомбардировщиков

ИЛ-2К концу 1941 года основу самолетного парка фронтовой бомбардировочной авиации (дневной) составляли устаревшие машины. Новые типы бомбардировщиков только начали поступать в части. Нехватку дневной бомбардировочной авиации остро ощущали наши сухопутные войска, не получавшие соответствующей поддержки с воздуха при ведении оборонительных и наступательных операций. Истребителей и штурмовиков также не хватало, и поэтому они в качестве дневных бомбардировщиков применялись редко. Нехватка самолетов объяснялась большими потерями в начале войны и перебазированием авиационной промышленности на восток. К лету 1942 года положение изменилось в лучшую сторону. Стало налаживаться производство самолетов, началось формирование крупных авиационных объединений - воздушных армий, а также авиакорпусов РВГК. В войска во все более возрастающем количестве поступала новая авиационная техника, но штурмовики и истребители в качестве дневных бомбардировщиков по-прежнему применялись еще недостаточно.

 
«ПерваяНазад123ВпередКрайняя»


Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Бомбардировщик Бристоль "Бленхейм"
Британский скоростной легкий бомбардировщик Bristol Blenheim Английский бомбардировщик Бристоль "Бленхейм" - достаточно известная машина, внесшая существенный вклад в историю воздушной войны....
Самолет Ту–160М2 будет готов к 2023 году
Ресурс Ту–160М2 после возобновления производства будет не менее сорока лет Заместитель министра обороны Юрий Борисов в рамках проверки хода выполнения государственного...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме