Разведывательные и связные самолеты
|
Разведчик-бомбардировщик Кэртис-Райт CW-22 "Фэлкон" II |
Ближний разведчик и легкий бомбардировщик Curtiss-Wright CW-22 Falcon II
Этот самолет США второй мировой войны был создан на базе опытного самолета CW-19 под руководством Дж. Пейджа конструкторами Сент-Луисского отделения корпорации "Curtiss-Wright". В 1940 году испытывался опытный образец CW-22A, в 1941 году было организовано серийное производство в Сент-Луисе на заводе "Curtiss-Wright". В общей сложности построен 441 самолет данного типа, в некоторых источниках говорится о поставке трех партий для ВМС США (150, 150 и 155, т.е. 455 самолетов). Ближний разведчик и легкий бомбардировщик Curtiss-Wright CW-22 Falcon II находился на вооружении США с 1942 до 1946 года (модификация SNC-1).
|
Разведчик-корректировщик Curtiss O-52 Owi |
Самолет-корректировщик Curtiss O-52 Owi
В конце 1940-х годов Армия США выдала фирме "Кертисс-Райт" требования к двухместному самолету-корректировщику. Конечная конфигурация предлагала болышто значимость роли наблюдателя, и, в отличие от любого другого проекта фирмы "Кертисс", усилия были направлены на обеспечение хорошей маневренности на малой скорости и высоких посадочных характеристик.
|
Легкий многоцелевой вертолет Сикорский R-4 "Ховерфлай" |
Легкий вертолет Sikorsky R-4 Hoverfly
Под руководством И.И. Сикорского в конструкторском бюро фирмы "Сикорски эйркрафт" был спроектирован вертолет VS-316. 13 января 1942 года впервые поднялся в небо опытный экземпляр XR-4, после чего - и вертолет XR-4C (VS-316A) с несущим винтом увеличенного диаметра. Серийное производство вертолетов, в 1943 году перенесенное на завод в Бриджпорте, вначале (в конце 1942 года) было организовано на заводе "Сикорски" в Стратфорде. В общей сложности построен 131 вертолет данного типа.
|
|
|
|