|
Найти все самолеты военной авиации по странам и периодам
Для того, чтобы быстро найти самолет военной авиации в соответствии со страной и периодом его эксплуатации, Вы можете воспользоваться следующей формой:
|
|
|
Разведчик-бомбардировщик Кэртис-Райт CW-22 "Фэлкон" II
|
Американский самолет Curtiss-Wright CW-22 Falcon II был ближним разведчиком и легким бомбардировщиком второй мировой войны. Данные по количеству построенных самолетов сильно разнятся. Поставлялся в разные страны мира. Но в США использовался только в качестве учебного самолета. Существовало несколько модификаций, отличавшихся друг от друга.
Ближний разведчик и легкий бомбардировщик Curtiss-Wright CW-22 Falcon II
Этот самолет США второй мировой войны был создан на базе опытного самолета CW-19 под руководством Дж. Пейджа конструкторами Сент-Луисского отделения корпорации "Curtiss-Wright". В 1940 году испытывался опытный образец CW-22A, в 1941 году было организовано серийное производство в Сент-Луисе на заводе "Curtiss-Wright". В общей сложности построен 441 самолет данного типа, в некоторых источниках говорится о поставке трех партий для ВМС США (150, 150 и 155, т.е. 455 самолетов). Ближний разведчик и легкий бомбардировщик Curtiss-Wright CW-22 Falcon II находился на вооружении США с 1942 до 1946 года (модификация SNC-1).
На фото: самолеты США
|
|
|
|
Нажмите на фотографию для увеличения |
Американский самолет Кэртис-Райт CW-22 "Фэлкон" II являлся одномоторным цельнометаллическим свободнонесущим монопланом с убирающимся шасси. Устанавливался двигатель R-975, экипаж состоял из двух человек. Вооружение боевых модификаций включало 2x7,62, бомбовая нагрузка до 200 кг. Самолеты CW-22 в разных вариантах находились на вооружении разных стран мира, в том числе:
- в Голландской Ост-Индии (Индонезии) с конца 1941 года,
- в США - с марта 1942 года,
- в Колумбии, Перу, Турции, Чили и Боливии.
Из основных серийных модификаций можно назвать:
- CW-22A - первый серийный вариант с мотором R-975-E3;
- CW-22B - с измененным шасси;
- CW-22N (SNC-1) - с мотором R-975-28 и увеличенным фонарем кабины, учебно-тренировочный вариант для морской авиации США.
Самолеты CW-22 и CW-22B имели на вооружении два пулемета, один из которых устанавливался на турели.
Основные характеристики самолета CW-22N
Экипаж, чел |
2 |
Масса, кг |
|
нормальная взлетная |
1160 |
максимальная взлетная |
1451 |
Размах крыла, м |
10,66 |
Длина, м |
8,22 |
Высота, м |
3,02 |
Площадь крыла, кв.м |
16.15 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright R-975-28 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х 420 |
Максимальная скорость, км/ч |
346 |
Крейсерская скорость, км/ч |
309 |
Практическая дальность, км |
835 |
Практический потолок, м |
6645 |
Вооружение |
два 7,62-мм пулемета, бомбы до 200 кг. |
В январе-феврале 1942 года голландские самолеты участвовали в боях на о. Ява, их все уничтожили японцы - на земле и в воздухе. ВВС США реквизировали часть машин, которые не успели прибыть в Ост-Индию, затем использовали как учебные, связные и ближние разведчики с апреля 1942 года на базах в Австралии. Модификация SNC-1 морской авиации США эксплуатировалась только как учебно-тренировочная.
Источники:
- В.Р.Котельников. Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики Второй мировой войны.
- Дениэл Дж.Марч "Английские военные самолёты Второй Мировой войны".
- Мировая авиация. Curtiss-Wright CW-21 и CW-22 (SNC Falcon).
- P.Bowers "Curtiss Aircraft 1907-1947".
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|