Бомбардировщики Су-34 прибыли на аэродром Балтимор
|
В составе авиации ЗВО имеются уже две эскадрильи фронтовых бомбардировщиков Су-34
Пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 прибыли днем 25 января 2013 года на аэродром Балтимор под Воронежем. Эту информацию ИТАР-ТАСС сообщил начальник пресс-службы Западного военного округа Андрей Бобрун, который сказал: "В 14:20 мск совершили посадку первые три из пяти фронтовых бомбардировщиков Су-34, осуществляющих перелет с завода, в 15:35 совершили посадку еще два самолета. С прибытием этих самолетов завершается формирование второй эскадрильи Су-34". Самолеты Су-34 совершили беспосадочный перелет дальностью около 4 тысяч километров с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (филиал компании "Сухой").
С 15 января, специалисты Воронежской авиабазы на заводском аэродроме в Новосибирске занимались приемкой этих самолетов. В четверг, 24 января, воронежские летчики "обкатали" новейшую технику, совершили на бомбардировщиках первые полеты.
В конце декабря 2012 года, а именно 25.12.2012 г., на аэродром Балтимор прибыла первая пятерка самолетов Су-34. Вместе с прилетевшими 25 января 2013 года самолетами они составили новую, вторую эскадрилью Су-34 в Западном военном округе. До декабря 2011 года в ЗВО уже прибыли десять фронтовых бомбардировщиков Су-34, из которых была сформирована первая эскадрилья.
Теперь в составе авиации ЗВО имеются уже две эскадрильи фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Плановые полеты и отработка боевого применения как по наземным, так и по воздушным целям начнется в феврале. Экипажам предстоит испытать Су-34 в действии - теперь уже в составе второй эскадрильи.
Начальник пресс-службы Западного военного округа Андрей Бобрун также сообщил: "В феврале экипажи двух эскадрилий Су-34 Воронежской авиационной базы ЗВО приступят к плановым полетам и отработке задач взаимодействия летного состава с группами руководства, на авиационных полигонах начнется отработка боевого применения как по воздушным, так и по наземным целям".
Государственные контракты на поставку крупных партий Су-34 для Министерства обороны РФ были заключены в 2008 и 2012 гг. Это - крупнейшие контракты на поставку боевой авиационной техники, предусмотренные Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Их реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24 и гарантировать компании "Сухой" и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу.
Су-34 - советский (российский) фронтовой бомбардировщик. Самолет призван заменить в войсках России Су-24. Максимальная дальность полета этого самолета - 4000 километров, что позволяет выполнять задачи не только на передовой, но и в глубоком тылу противника, нанося точные удары по наземным целям. Также Су-34 может вести разведку, оставаясь невидимым. Работать Су-34 способен независимо от метеоусловий и времени суток, может нести боевую нагрузку до восьми тонн. Су-34 вобрал в себя самое лучшее от предшественников и при этом избавился от их недостатков - дальность полетов, отличная маневренность, прекрасная аэродинамика плюс возможность импровизации при выполнении боевых задач. В зависимости от ситуации, этот "летающий танк" может быть как бомбардировщиком, так и истребителем.