В январе завершится формирование второй эскадрильи Су-34
pro-samolet.ru   
В январе 2013 года на Воронежской авиационной базе Балтимор должна завершиться формирование второй эскадрильи фронтовых бомбардировщиков Су-34. 15 января на аэродром прибудут еще пять самолетов. Первая эскадрилья была сформирована ранее - в декабре 2011 года. Вероятно, что к плановым полетам летчики эскадрилий Су-34 приступят уже во второй половине января.

Су-34По сообщению пресс-службы Западного военного округа, в январе 2013 года на Воронежской авиационной базе (Западный военный округ) завершится формирование второй эскадрильи истребителей-бомбардировщиков Су-34. 15 января на аэродром "Балтимор" должны прибыть очередные пять самолетов. Первую эскадрилью Воронежская авиабаза получила в декабре 2011 года. Планируется, что к плановым полетам экипажи двух эскадрилий Су-34 приступят уже во второй половине января. При отработке учебных задач основное внимание будет уделяться дозаправке в воздухе для увеличения радиуса действия самолетов.

В декабре 2012 года Компания "Сухой" отчиталась о передаче десяти Су-34 Министерству обороны в рамках Гособоронзаказа. Первые пять самолетов Су-34 для второй эскадрильи прибыли на аэродром "Балтимор" 25 декабря. Кроме фронтовых бомбардировщиков на Воронежской авиабазе подготовили стоянки для новых самолетов, а также разборные модули для их хранения.

Су-34

Процедура принятия на вооружение нового многофункционального ударного самолета Су-34 закончится в текущем году, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

Су-34 примут на вооружение в 2013 году

Источник "Интерфакса" сообщил, что "Принятие на вооружение нового боевого авиакомплекса дело весьма многотрудное, с большим объемом материалов и документов по проведенным государственным испытаниям". Он уточнил, что фронтовой бомбардировщик Су-34 уже поступает в строевые части Военно-воздушных сил, а "некоторая задержка с выпуском правительственного распоряжения о принятии самолета на вооружение связана и с изменениями в руководстве Минобороны РФ - приходится переоформлять ряд документов".

Фронтовой бомбардировщик Су-34 успешно прошел государственные испытания, по результатам которых в апреле 2012 года был подписан соответствующий акт, в котором, в частности, говорилось, что Су-34 рекомендован для принятия на вооружение российских ВВС. "В дальнейшем испытания бомбардировщика продолжатся в части повышения его боевой эффективности", - сказал собеседник "Интерфакса".

Согласно контракту, подписанным между холдингом "Сухой" и Минобороны, ВВС России должны получить 92 фронтовых бомбардировщика Су-34 до 2020 года.

Фронтовой бомбардировщик

"Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе ранее сообщал, что Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова (НАПО) в 2013 году увеличит выпуск фронтовых бомбардировщиков Су-34. Точное количество запланированных к производству машин источник агентства не назвал, но отметил, что оно будет больше показателя 2012 года. НАПО наращивает темпы производства Су-34 на протяжении последних нескольких лет. В 2009 году предприятие выпустило два таких самолета, в 2010-м - четыре, в 2011-м - шесть, а в 2012-м - десять. По разным данным, в общей сложности произведено 31-32 бомбардировщика Су-34 включая прототипы; 26 серийных самолетов уже переданы ВВС России на вооружение.

Все десять Су-34 2012 года выпуска уже переданы российскому военному ведомству. Согласно пресс-релизу компании "Сухой", последние пять истребителей были переданы Министерству обороны России 29 декабря 2012 года. Первые пять таких самолетов, произведенных в текущем году, 25 декабря прибыли к месту дислокации на воронежской авиабазе "Балтимор". В общей сложности НАПО получило два контракта Министерства обороны России на поставку 32 бомбардировщиков Су-34 до 2013 года и 92 таких машин до 2020 года. Всего же российские ВВС должны получить 124 Су-34. В августе 2011 года Александр Зелин, занимавший тогда пост главкома ВВС, заявил, что планируется купить 120 новых бомбардировщиков, из которых будут сформированы пять эскадрилий.

Самолет Су-34 может эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе вне зависимости от метеоусловий и в любое время суток. По боевым возможностям бомбардировщик относится к поколению самолетов 4+. Наличие на самолете системы активной безопасности вместе с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет самолета на большие расстояния. Среди особенностей самолетов нового поколения специалисты называют, в частности, увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости – до 1,9 тыс. км/ч, а также установку новейшей системы вооружения. На Су-34 появилась 30-мм пушка, боевая нагрузка увеличилась до 8 тонн.

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме