|
Поставки самолетов МиГ-29UPG для ВВС Индии
|
pro-samolet.ru
|
2012-12-11T16:07
|
В октябре была завершена модернизация первых шести индийских МиГ-29 до версии UPG. Первые три истребителя МиГ-29UPG были доставлены для ВВС Индии. По контракту Россия должна модернизировать 10 самолетов, остальные будут усовершенствованы индийской стороной. Самолеты МиГ-29UPG после модернизации смогут выполнять значительно больший круг задач.
В конце октября ОАО "РСК «МиГ»" было объявлено о завершении модернизации первых шести индийских МиГ-29 до версии UPG. Первый полет МиГ-29UPG для ВВС Индии совершил в феврале 2011 года. В пресс-релизе корпорации "МиГ" (входит в состав "Объединенной авиастроительной корпорации") сообщается, что начата поставка для ВВС Индии первых истребителей МиГ-29, модернизированных до версии UPG. Первые три самолета МиГ-29UPG были доставлены заказчику транспортным самолетом Ан-124. Индийский контракт предусматривает модернизацию в общей сложности 65 истребителей. Стоимость контракта составляет 850 млн долларов. В России будут модернизированы только 10 истребителей, в Индии проведут работу над оставшимися 55 самолетами.
Контракт предусматривает проведение ремонта и доработку самолетов с целью продления ресурса до 3500 летных часов и срока службы до 40 лет. Разработки РСК "МиГ" позволяют существенно продлить жизненный цикл самолетов МиГ-29. В результате модернизации индийские самолеты МиГ в том числе будут оснащены современной бортовой электроникой, совместимой с аппаратурой на борту палубных самолетов МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. По существующей информации, Индия дополнительно может заказать к МиГ-29UPG также новые радары с АФАР. РЛС разработана на базе радара "Жук-А" и может обнаруживать до 60 целей на удалении до 200 километров. Такие же радары могут появиться и на российских самолетах МиГ.
Генеральный директор ОАО "РСК «МиГ»" Сергей Коротков сказал: "Поставка самолетов, доработанных в России, - это первый этап выполнения контракта на модернизацию большого парка МиГ-29 ВВС Индии. Мы готовимся ко второму этапу работ, который предусматривает модернизацию истребителей непосредственно в Индии в тесной кооперации с индийской промышленностью".
Модернизация значительно увеличивает круг задач, решаемых истребителями МиГ-29. Модернизированные самолеты, вместе с расширением возможностей по борьбе с воздушными целями, могут наносить удары по наземным (надводным) подвижным и неподвижным целям высокоточным оружием в любое время суток и любых погодных условиях.
МиГ-29UPG (9-20) - модернизация МиГ-29Б для ВВС Индии. Включает монтаж дополнительного конформного надфюзеляжного топливного бака . и оборудования для дозаправки в воздухе, установку двигателей РД-33М-3, инерциальной навигационной системы французской фирмы Thales, РЛС управления оружием "Жук-М2Э", оптическую систему ОЛС-УЭМ, нашлемной системы целеуказания израильской компании Elbit, обновление радио-навигационных систем, а также новую "стеклянную кабину" с многофункциональными ЖК-дисплеями. Номенклатура вооружения будет расширена ракетами Х-29Т/Л, Х-31А/П и Х-35.
Спойлер: Модификации МиГ-29
- МиГ-29 (9-12) - фронтовой истребитель, первая серийная модификация МиГ-29;
- МиГ-29 (9-12А) - экспортная модификация 9-12, поставлявшаяся в страны варшавского договора, в экспортную модель внесены изменения в РЛПК-29. Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1, имевшими ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций;
- МиГ-29Б (9-12Б) - экспортная модификация 9-12, поставлявшаяся в страны, не входящие в Организацию Варшавского Договора. Внесены изменения в систему управления вооружением (СУВ-29Э). Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1, имевшими ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций;
- МиГ-29 (9-13) - фронтовой истребитель. Отличается от модификации 9-12 наличием встроенной станции РЭБ "Гардения", возможностью подвески двух подкрыльевых ПТБ и увеличенной массой боевой нагрузки;
- МиГ-33 (или МиГ-29М) - дальнейшее развитие МиГ-29;
- МиГ-29С (9-13С) - дальнейшее развитие модификации 9-13, в номенклатуру вооружения включена ракета Р-77(РВВ-АЕ), у РЛС появился режим одновременной атаки двух воздушных целей;
- МиГ-29СД - многоцелевой истребитель добавлена возможность дозаправки в воздухе, увеличен ресурс;
- МиГ-29СМ - модификация МиГ-29С, с возможностью применения высокоточного оружия класса воздух-поверхность;
- МиГ-29СМТ (9-17,9-18,9-19) - одноместный, модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ. Разработан в 1999-2004. Первый полет 27 ноября 1997;
- МиГ-29К (9-31, 9-41) - палубный истребитель;
- МиГ-29КУБ (9-47) - палубный учебно-боевой истребитель;
- МиГ-29КВП - опытный самолет для отработки трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки;
- МиГ-29УБ (9-51) - учебно-боевой истребитель, не имеет РЛС;
- МиГ-29УБТ (9-52) - конструкция близка к МиГ-29СМТ, но все же является модификацией учебно-боевого самолета МиГ-29УБ;
- МиГ-35 - дальнейшее развитие МиГ-29 и МиГ-33;
- МиГ-29М/МиГ-29М1 - одноместный многоцелевой истребитель поколения "4++" с повышенной дальностью полета, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения;
- МиГ-29М2 - двухместный многоцелевой истребитель поколения "4++" с повышенной дальностью полета, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения;
- МиГ-29М/ОВТ - опытный вариант с отклоняемым вектором тяги переделан из истребителя МиГ-29М бортовой номер 156 (9-15 6-й летный экземпляр);
- МиГ-33 (МиГ-29М) (9-15) - многоцелевой истребитель, по сравнению с ранними модификациями МиГ-29 в конструкцию и состав БРЭО внесены значительные изменения, расширена номенклатура вооружения и увеличены топливные баки;
- МиГ-35 (9-61) - глубокая модернизация МиГ-29М;
- МиГ-35Д (9-67) - двухместный вариант МиГ-35;
- МиГ-29AS - модернизация МиГ-29A для ВВС Словакии по программе МиГ-29СД без системы дозаправки и с измененным БРЭО;
- МиГ-29Н - модификация МиГ-29СД для ВВС Малайзии.
Спойлер: Модификации МиГ-29
Сайт Корпорации МиГ
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|