|
Первые МиГ-29 по второму контракту переданы Индии
|
pro-samolet.ru
|
2012-12-31T12:58
|
Корпорация МиГ в декабре 2012 года передала индийской стороне первые четыре палубных истребителя МиГ-29К/КУБ в рамках второго контракта. Данной поставкой корпорация МиГ выполнила свои обязательства по поставке данного вида самолетов на 2012 год. Палубные истребители новой партии в середине 2012 года прошли испытания, в том числе взлет и посадку на палубу корабля.
Первые четыре палубных истребителя МиГ-29К/КУБ в рамках второго контракта на поставку передала Индии Корпорация "МиГ" в декабре 2012 года - сообщает "Лента.ру" со ссылкой на поступивший пресс-релиз корпорации. Передачей самолетов открытое акционерное общество "Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»" выполнило свои обязательства по поставке МиГ-29К/КУБ в 2012 году. В 2010 году был подписан второй контракт на поставку ВМС Индии 29 истребителей МиГ-29К/КУБ. Сумма сделки оценивается 1,5 миллиарда долларов. Согласно условиям контракта, поставка самолетов должна была начаться в 2012 году. В 2009-2011 годах был исполнен первый контракт на передачу Индии 16 истребителей МиГ-29К/КУБ, заключенный в 2004 году.
Боевые самолеты новой партии в июле-сентябре 2012 года прошли серию испытаний, включая взлет и посадку на палубу авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). В составе ВМС Индии из новых истребителей будут сформированы авиационные группы для базирование на "Викрамадитье" и перспективных авианосцах индийской постройки.
Летно-технические характеристики
|
МиГ-29К
|
Длина самолета, м |
17,3
|
Размах крыла, м |
11,99
|
Высота самолета, м |
4,4
|
Взлетная масса, кг: |
|
- нормальная |
18 550
|
- максимальная |
24 500
|
Максимальная скорость полета, км/ч |
|
- у земли |
1400
|
- на большой высоте |
2200
|
Практический потолок, м |
17 500
|
Максимальная перегрузка |
8
|
Перегоночная дальность полета, км |
|
- без ПТБ |
2000
|
- с 3 ПТБ |
3000
|
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой |
5500
|
Тип двигателей |
РД-33МК
|
Тяга на взлете, кгс |
2х9000
|
Вооружение: |
|
Число точек подвески вооружения |
8
|
Управляемые ракеты "воздух–воздух" |
|
- средней дальности |
6хРВВ-АЕ
|
- малой дальности |
8хР-73Э
|
Управляемые ракеты "воздух–поверхность" |
|
- противокорабельные |
4хХ-31А, Х-35Э
|
- противорадиолокационные |
4хХ-31П
|
Корректируемые бомбы |
4хКАБ-500Кр
|
Встроенная пушка калибра 30 мм |
ГШ-301
|
|
МиГ-29КУБ
|
Длина самолета, м |
17,3
|
Размах крыла, м |
11,99
|
Высота самолета, м |
4,4
|
Взлетная масса, кг: |
|
- нормальная |
18 650
|
- максимальная |
24 500
|
Максимальная скорость полета, км/ч |
|
- у земли |
1400
|
- на большой высоте |
2100
|
Практический потолок, м |
17 500
|
Максимальная перегрузка |
8
|
Перегоночная дальность полета, км |
|
- без ПТБ |
1700
|
- с 3 ПТБ |
2700
|
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой |
5500
|
Тип двигателей |
РД-33МК
|
Тяга на взлете, кгс |
2х9000
|
Вооружение: |
|
Число точек подвески вооружения |
8
|
Управляемые ракеты "воздух–воздух" |
|
- средней дальности |
6хРВВ-АЕ
|
- малой дальности |
8хР-73Э
|
Управляемые ракеты "воздух–поверхность" |
|
- противокорабельные |
4хХ-31А, Х-35Э
|
- противорадиолокационные |
4хХ-31П
|
Корректируемые бомбы |
4хКАБ-500Кр
|
Встроенная пушка калибра 30 мм |
ГШ-301
|
МиГ-29К - ("9-31", "9-41", двухместный МиГ-29КУБ ("9-47"), в НАТО: Fulcrum-D - Точка опоры) - советский/российский палубный многоцелевой истребитель, являющийся дальнейшим развитием МиГ-29. Одноместный самолет МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители поколения "4++", которые предназначены для:
- решения задач ПВО корабельных соединений;
- завоевания господства в воздухе;
- поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ - это базовые самолеты нового унифицированного семейства, в которое также входят истребители МиГ-29М/М2 и МиГ-35/МиГ-35Д. Летный ресурс самолетов, по сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, увеличен более чем в 2 раза, а стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Базирование самолетов МиГ-29К/КУБ обеспечивается на авианесущих кораблях водоизмещением от 28000 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах.
Самолет способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. Истребитель оснащен цифровой электродистанционной системой управления с четырехкратным резервированием каналов. На самолет также установлена многорежимная импульсно-доплеровская радиолокационная станция "Жук-МЭ", многоканальная оптико-локационная станция и система целеуказания. МиГ-29К оснащен семью точками подвески для ракет классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемых и свободнопадающих бомб, а также 30-миллиметровой пушкой.
Спойлер: Ранее сообщалось
12.03.2010 года сообщалось, что Россия и Индия заключили контракт на поставку ВМС Индии 29 палубных истребителей МиГ-29К. Документ был подписан 12 марта в ходе визита премьер-министра России Владимира Путина в Индию. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов. По словам руководителя корпорации "Сухой" Михаила Погосяна, поставки по заключенному контракту начнутся в 2012 году. В середине января 2010 года сообщалось, что стоимость 29 МиГ-29К для ВМС Индии составит 1,2 миллиарда долларов. Эта партия является добавочной к 16 истребителям, которые Индия должна получить в рамках контракта на поставку авианосца "Адмирал Горшков". Часть новых самолетов будет приписана к этому крейсеру, который в составе ВМС Индии получит имя "Викрамадитья".
Как ожидается, в ходе визита Путина в Индию, который завершается 12 марта 2010 года, будут подписаны еще два военных контракта. В частности, планируется подписание дополнительного контракта о модернизации в интересах Индии авианосца "Адмирал Горшков". Сумма сделки составит 2,35 миллиарда долларов. Это соглашение станет вторым по счету. Первое было подписано в 2004 году, а сумма сделки составила 970 миллионов долларов. Позже Россия пересмотрела стоимость работ, повысив ее почти на два миллиарда долларов. Это вызвало недовольство Индии, которая начала длительный переговорный процесс, в результате которого дополнительную стоимость модернизации удалось снизить до 1,4 миллиарда долларов.
Третий контракт, как ожидается, будет заключен между российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и индийской компанией Hindustan Aeronautics. Документ касается совместной разработки военно-транспортного самолета МТА (Ил-214). Переговоры о проекте ведутся с начала 2000-х годов. Сперва рассматривалась возможность финансирования проекта за счет долгов Индии перед Россией, однако позже стороны договорились инвестировать в него по 300 миллионов долларов. На протяжении последних нескольких лет Россия и Индия ведут активное сотрудничество в военно-технической сфере. Например, на территории Индии действует совместное предприятие по разработке ракет "БраМос". Как ожидается, в 2010 году будет подписан контракт на поставку Индии 40 истребителей Су-30МКИ. До конца года Россия и Индия подпишут соглашение о совместной разработке истребителя пятого поколения, который будет основан на российском Т-50 ПАК ФА.
Спойлер: Ранее сообщалось
По сообщениям сайта
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|