Первые МиГ-29 по второму контракту переданы Индии
pro-samolet.ru   
Корпорация МиГ в декабре 2012 года передала индийской стороне первые четыре палубных истребителя МиГ-29К/КУБ в рамках второго контракта. Данной поставкой корпорация МиГ выполнила свои обязательства по поставке данного вида самолетов на 2012 год. Палубные истребители новой партии в середине 2012 года прошли испытания, в том числе взлет и посадку на палубу корабля.

СамолетПервые четыре палубных истребителя МиГ-29К/КУБ в рамках второго контракта на поставку передала Индии Корпорация "МиГ" в декабре 2012 года - сообщает "Лента.ру" со ссылкой на поступивший пресс-релиз корпорации. Передачей самолетов открытое акционерное общество "Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»" выполнило свои обязательства по поставке МиГ-29К/КУБ в 2012 году. В 2010 году был подписан второй контракт на поставку ВМС Индии 29 истребителей МиГ-29К/КУБ. Сумма сделки оценивается 1,5 миллиарда долларов. Согласно условиям контракта, поставка самолетов должна была начаться в 2012 году. В 2009-2011 годах был исполнен первый контракт на передачу Индии 16 истребителей МиГ-29К/КУБ, заключенный в 2004 году.

Боевые самолеты новой партии в июле-сентябре 2012 года прошли серию испытаний, включая взлет и посадку на палубу авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). В составе ВМС Индии из новых истребителей будут сформированы авиационные группы для базирование на "Викрамадитье" и перспективных авианосцах индийской постройки.

МиГ-29КУБ

Летно-технические характеристики

Самолет МиГ-29К

 
МиГ-29К
Длина самолета, м
17,3
Размах крыла, м
11,99
Высота самолета, м
4,4
Взлетная масса, кг:
 
- нормальная
18 550
- максимальная
24 500
Максимальная скорость полета, км/ч
 
- у земли
1400
- на большой высоте
2200
Практический потолок, м
17 500
Максимальная перегрузка
8
Перегоночная дальность полета, км
 
- без ПТБ
2000
- с 3 ПТБ
3000
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой
5500
Тип двигателей
РД-33МК
Тяга на взлете, кгс
2х9000
Вооружение:
 
Число точек подвески вооружения
8
Управляемые ракеты "воздух–воздух"
 
- средней дальности
6хРВВ-АЕ
- малой дальности
8хР-73Э
Управляемые ракеты "воздух–поверхность"
 
- противокорабельные
4хХ-31А, Х-35Э
- противорадиолокационные
4хХ-31П
Корректируемые бомбы
4хКАБ-500Кр
Встроенная пушка калибра 30 мм
ГШ-301

Самолет МиГ-29КУБ

 
МиГ-29КУБ
Длина самолета, м
17,3
Размах крыла, м
11,99
Высота самолета, м
4,4
Взлетная масса, кг:
 
- нормальная
18 650
- максимальная
24 500
Максимальная скорость полета, км/ч
 
- у земли
1400
- на большой высоте
2100
Практический потолок, м
17 500
Максимальная перегрузка
8
Перегоночная дальность полета, км
 
- без ПТБ
1700
- с 3 ПТБ
2700
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой
5500
Тип двигателей
РД-33МК
Тяга на взлете, кгс
2х9000
Вооружение:
 
Число точек подвески вооружения
8
Управляемые ракеты "воздух–воздух"
 
- средней дальности
6хРВВ-АЕ
- малой дальности
8хР-73Э
Управляемые ракеты "воздух–поверхность"
 
- противокорабельные
4хХ-31А, Х-35Э
- противорадиолокационные
4хХ-31П
Корректируемые бомбы
4хКАБ-500Кр
Встроенная пушка калибра 30 мм
ГШ-301

МиГ-29К - ("9-31", "9-41", двухместный МиГ-29КУБ ("9-47"), в НАТО: Fulcrum-D - Точка опоры) - советский/российский палубный многоцелевой истребитель, являющийся дальнейшим развитием МиГ-29. Одноместный самолет МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители поколения "4++", которые предназначены для:

  • решения задач ПВО корабельных соединений;
  • завоевания господства в воздухе;
  • поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ - это базовые самолеты нового унифицированного семейства, в которое также входят истребители МиГ-29М/М2 и МиГ-35/МиГ-35Д. Летный ресурс самолетов, по сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, увеличен более чем в 2 раза, а стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Базирование самолетов МиГ-29К/КУБ обеспечивается на авианесущих кораблях водоизмещением от 28000 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах.

Самолет способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. Истребитель оснащен цифровой электродистанционной системой управления с четырехкратным резервированием каналов. На самолет также установлена многорежимная импульсно-доплеровская радиолокационная станция "Жук-МЭ", многоканальная оптико-локационная станция и система целеуказания. МиГ-29К оснащен семью точками подвески для ракет классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемых и свободнопадающих бомб, а также 30-миллиметровой пушкой.

МиГ-29К

Спойлер: Ранее сообщалось

12.03.2010 года сообщалось, что Россия и Индия заключили контракт на поставку ВМС Индии 29 палубных истребителей МиГ-29К. Документ был подписан 12 марта в ходе визита премьер-министра России Владимира Путина в Индию. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов. По словам руководителя корпорации "Сухой" Михаила Погосяна, поставки по заключенному контракту начнутся в 2012 году. В середине января 2010 года сообщалось, что стоимость 29 МиГ-29К для ВМС Индии составит 1,2 миллиарда долларов. Эта партия является добавочной к 16 истребителям, которые Индия должна получить в рамках контракта на поставку авианосца "Адмирал Горшков". Часть новых самолетов будет приписана к этому крейсеру, который в составе ВМС Индии получит имя "Викрамадитья".

Как ожидается, в ходе визита Путина в Индию, который завершается 12 марта 2010 года, будут подписаны еще два военных контракта. В частности, планируется подписание дополнительного контракта о модернизации в интересах Индии авианосца "Адмирал Горшков". Сумма сделки составит 2,35 миллиарда долларов. Это соглашение станет вторым по счету. Первое было подписано в 2004 году, а сумма сделки составила 970 миллионов долларов. Позже Россия пересмотрела стоимость работ, повысив ее почти на два миллиарда долларов. Это вызвало недовольство Индии, которая начала длительный переговорный процесс, в результате которого дополнительную стоимость модернизации удалось снизить до 1,4 миллиарда долларов.

Третий контракт, как ожидается, будет заключен между российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и индийской компанией Hindustan Aeronautics. Документ касается совместной разработки военно-транспортного самолета МТА (Ил-214). Переговоры о проекте ведутся с начала 2000-х годов. Сперва рассматривалась возможность финансирования проекта за счет долгов Индии перед Россией, однако позже стороны договорились инвестировать в него по 300 миллионов долларов. На протяжении последних нескольких лет Россия и Индия ведут активное сотрудничество в военно-технической сфере. Например, на территории Индии действует совместное предприятие по разработке ракет "БраМос". Как ожидается, в 2010 году будет подписан контракт на поставку Индии 40 истребителей Су-30МКИ. До конца года Россия и Индия подпишут соглашение о совместной разработке истребителя пятого поколения, который будет основан на российском Т-50 ПАК ФА.



Спойлер: Ранее сообщалось

По сообщениям сайта Лента.Ру

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме