| 
                  		
	
                   | 
                
                                          
						
							
         
                
          
                      | 
						
						
						
						
					  
		
	| Первые МиГ-29 по второму контракту переданы Индии |  
	| pro-samolet.ru |  
	| 2012-12-31T12:58 |  
Корпорация МиГ в декабре 2012 года передала индийской стороне первые четыре палубных истребителя МиГ-29К/КУБ в рамках второго контракта. Данной поставкой корпорация МиГ выполнила свои обязательства по поставке данного вида самолетов на 2012 год. Палубные истребители   новой партии в середине 2012 года прошли испытания, в том числе взлет и посадку на палубу корабля.  Первые четыре палубных истребителя МиГ-29К/КУБ в рамках второго контракта на поставку передала Индии Корпорация "МиГ" в декабре 2012 года - сообщает "Лента.ру" со ссылкой на поступивший пресс-релиз корпорации. Передачей самолетов открытое акционерное общество "Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»" выполнило свои обязательства по поставке МиГ-29К/КУБ в 2012 году. В 2010 году был подписан второй контракт на поставку ВМС Индии 29 истребителей МиГ-29К/КУБ. Сумма сделки оценивается 1,5 миллиарда долларов. Согласно условиям контракта, поставка самолетов должна была начаться в 2012 году. В 2009-2011 годах был исполнен первый контракт на передачу Индии 16 истребителей МиГ-29К/КУБ, заключенный в 2004 году.
 Боевые самолеты новой партии в июле-сентябре 2012 года прошли серию испытаний, включая взлет и посадку на палубу авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). В составе ВМС Индии из новых истребителей будут сформированы авиационные группы для базирование на "Викрамадитье" и перспективных авианосцах индийской постройки. 
 Летно-технические характеристики 
|   | МиГ-29К |  
| Длина самолета, м | 17,3 |  
| Размах крыла, м | 11,99 |  
| Высота самолета, м | 4,4 |  
| Взлетная масса, кг: |   |  
| - нормальная | 18 550 |  
| - максимальная | 24 500 |  
| Максимальная скорость полета, км/ч |   |  
| - у земли | 1400 |  
| - на большой высоте | 2200 |  
| Практический потолок, м | 17 500 |  
| Максимальная перегрузка | 8 |  
| Перегоночная дальность полета, км |   |  
| - без ПТБ | 2000 |  
| - с 3 ПТБ | 3000 |  
| - с 3 ПТБ и одной дозаправкой | 5500 |  
| Тип двигателей | РД-33МК |  
| Тяга на взлете, кгс | 2х9000 |  
| Вооружение: |   |  
| Число точек подвески вооружения | 8 |  
| Управляемые ракеты "воздух–воздух" |   |  
| - средней дальности | 6хРВВ-АЕ |  
| - малой дальности | 8хР-73Э |  
| Управляемые ракеты "воздух–поверхность" |   |  
| - противокорабельные | 4хХ-31А, Х-35Э |  
| - противорадиолокационные | 4хХ-31П |  
| Корректируемые бомбы | 4хКАБ-500Кр |  
| Встроенная пушка калибра 30 мм | ГШ-301 |  
|   | МиГ-29КУБ |  
| Длина самолета, м | 17,3 |  
| Размах крыла, м | 11,99 |  
| Высота самолета, м | 4,4 |  
| Взлетная масса, кг: |   |  
| - нормальная | 18 650 |  
| - максимальная | 24 500 |  
| Максимальная скорость полета, км/ч |   |  
| - у земли | 1400 |  
| - на большой высоте | 2100 |  
| Практический потолок, м | 17 500 |  
| Максимальная перегрузка | 8 |  
| Перегоночная дальность полета, км |   |  
| - без ПТБ | 1700 |  
| - с 3 ПТБ | 2700 |  
| - с 3 ПТБ и одной дозаправкой | 5500 |  
| Тип двигателей | РД-33МК |  
| Тяга на взлете, кгс | 2х9000 |  
| Вооружение: |   |  
| Число точек подвески вооружения | 8 |  
| Управляемые ракеты "воздух–воздух" |   |  
| - средней дальности | 6хРВВ-АЕ |  
| - малой дальности | 8хР-73Э |  
| Управляемые ракеты "воздух–поверхность" |   |  
| - противокорабельные | 4хХ-31А, Х-35Э |  
| - противорадиолокационные | 4хХ-31П |  
| Корректируемые бомбы | 4хКАБ-500Кр |  
| Встроенная пушка калибра 30 мм | ГШ-301 | МиГ-29К - ("9-31", "9-41", двухместный МиГ-29КУБ ("9-47"), в НАТО: Fulcrum-D - Точка опоры) - советский/российский палубный многоцелевой истребитель, являющийся дальнейшим развитием МиГ-29. Одноместный самолет МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители поколения "4++", которые предназначены для: 
решения задач ПВО корабельных соединений;завоевания господства в воздухе;поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ - это базовые самолеты нового унифицированного семейства, в которое также входят истребители МиГ-29М/М2 и МиГ-35/МиГ-35Д. Летный ресурс самолетов, по сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, увеличен более чем в 2 раза, а стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Базирование самолетов МиГ-29К/КУБ обеспечивается на авианесущих кораблях водоизмещением от 28000 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах. Самолет способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. Истребитель оснащен цифровой электродистанционной системой управления с четырехкратным резервированием каналов. На самолет также установлена многорежимная импульсно-доплеровская радиолокационная станция "Жук-МЭ", многоканальная оптико-локационная станция и система целеуказания. МиГ-29К оснащен семью точками подвески для ракет классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемых и свободнопадающих бомб, а также 30-миллиметровой пушкой. Спойлер: Ранее сообщалось
 
Спойлер: Ранее сообщалось12.03.2010 года сообщалось, что Россия и Индия заключили контракт на поставку ВМС Индии 29 палубных истребителей МиГ-29К. Документ был подписан 12 марта в ходе визита премьер-министра России Владимира Путина в Индию. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов. По словам руководителя корпорации "Сухой" Михаила Погосяна, поставки по заключенному контракту начнутся в 2012 году. В середине января 2010 года сообщалось, что стоимость 29 МиГ-29К для ВМС Индии составит 1,2 миллиарда долларов. Эта партия является добавочной к 16 истребителям, которые Индия должна получить в рамках контракта на поставку авианосца "Адмирал Горшков". Часть новых самолетов будет приписана к этому крейсеру, который в составе ВМС Индии получит имя "Викрамадитья". Как ожидается, в ходе визита Путина в Индию, который завершается 12 марта 2010 года, будут подписаны еще два военных контракта. В частности, планируется подписание дополнительного контракта о модернизации в интересах Индии авианосца "Адмирал Горшков". Сумма сделки составит 2,35 миллиарда долларов. Это соглашение станет вторым по счету. Первое было подписано в 2004 году, а сумма сделки составила 970 миллионов долларов. Позже Россия пересмотрела стоимость работ, повысив ее почти на два миллиарда долларов. Это вызвало недовольство Индии, которая начала длительный переговорный процесс, в результате которого дополнительную стоимость модернизации удалось снизить до 1,4 миллиарда долларов. Третий контракт, как ожидается, будет заключен между российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и индийской компанией Hindustan Aeronautics. Документ касается совместной разработки военно-транспортного самолета МТА (Ил-214). Переговоры о проекте ведутся с начала 2000-х годов. Сперва рассматривалась возможность финансирования проекта за счет долгов Индии перед Россией, однако позже стороны договорились инвестировать в него по 300 миллионов долларов. На протяжении последних нескольких лет Россия и Индия ведут активное сотрудничество в военно-технической сфере. Например, на территории Индии действует совместное предприятие по разработке ракет "БраМос". Как ожидается, в 2010 году будет подписан контракт на поставку Индии 40 истребителей Су-30МКИ. До конца года Россия и Индия подпишут соглашение о совместной разработке истребителя пятого поколения, который будет основан на российском Т-50 ПАК ФА. 
 По сообщениям сайта  
 
 |  
                      |  |  | 
                      		
			
			
				
					
											
| Военная авиация |  
| Самолеты Второй Мировой войны
 |  
|  |  |  |  |  
|  |  |  |  |  
|   |  |