Клиентская онлайн-игра, которая перенесет вас во времена Второй мировой войны.
Самолет 5-го поколения F-35 впервые произвел сброс авиабомбы
pro-samolet.ru
2012-10-19T14:56
Самолет 5-го поколения F-35 произвел испытания, которые успешно закончились, по сбросу авиационных средств поражения (управляемая авиабомба). Это событие явилось самым значимым наряду с самым первым полетом истребителя F-35 в 2006 году. Испытания проходили в штате Калифорния, и был сброшен боеприпас прямой атаки целей калибра 908 кг.
В то время, как в Нью-Джерси во время испытания палубного варианта истребителя F-35C в пяти попытках из восьми, пилоты успешно зацепили доработанным тормозным крюком трос аэрофинишера, в Калифорнии малозаметный самолет пятого поколения F-35A успешно выполнил первое испытание на сброс авиационных средств поражения. По сообщению командования ВВС США, 16 октября 2012 года во время испытательного полета над пустыней Мохаве, истребитель пятого поколения F-35A сбросил из внутреннего отсека управляемую авиабомбу калибра 2000 фунтов. Это испытание стало самым значимым с тех пор, как 15 декабря 2006 года самолет F-35 компании Lockheed Martin, впервые поднялся в небо.
Смотрите на видео - самолет F-35A (1 мин. 48 сек.):
Тестирование проходило в зоне полигона Чайна-Лейк (шт.Калифорния). В испытании принимал участие опытный самолет AF-1, который представляет вариант истребителя пятого поколения F-35A с "нормальными" (обычными) взлетом и посадкой. Самолет AF-1, пилотируемый майором ВВС США Эриком "Док" Шульцем (Eric "Doc" Schultz), стартовал с авиабазы ВВС США Эдвардс. Во время испытания с самолета был сброшен - из левого внутреннего отсека вооружений - боеприпас прямой атаки целей GBU-31 JDAM (Joint Direct Attack Munition), имеющий калибр 908 кг (2000 фунтов).
Масса боевой нагрузки во второй день конфликта, кг
8160
Ограничение по неиспользованному боезапасу при посадке на палубу, кг
-
Максимальная скорость захода на посадку (для F-35C), км/ч
Дистанция короткого взлета (для F-35B),м
-
Количество ВТС (объем и масса для размещения на авианосце) для переброски ИТС и вспомогательного оборудования на другие ТВД
Менее 8 ВТС С-17 для 1аэ из 24 самолетов
Информационная совместимость систем связи
Наличие закрытой системы связи, в том числе голосовой, для обмена важной критическойинформацией в сетях на высшем уровне, а также с органами управления и другими ЛА
Надежность работы самолета как системы при выполнении боевой задачи
95 %
Масса боевой нагрузки в первый день конфликта (режим малой заметности, вооружение только внутри фюзеляжа), кг
1590
Типовой набор вооружения для внутрифюзеляжных отсеков
2УР AIM-120C 2УАБ GBU-32
Масса боевой нагрузки во второй день конфликта, кг
6800
Ограничение по неиспользованному боезапасу при посадке на палубу, кг
2270 + резерв топлива
Максимальная скорость захода на посадку (для F-35C), км/ч
Дистанция короткого взлета (для F-35B),м
170
Количество ВТС (объем и масса для размещения на авианосце) для переброски ИТС и вспомогательного оборудования на другие ТВД
Менее 8 ВТС С-17 для 1аэ из 20 самолетов
Информационная совместимость систем связи
Наличие закрытой системы связи, в том числе голосовой, для обмена важной критическойинформацией в сетях на высшем уровне, а также с органами управления и другими ЛА
Надежность работы самолета как системы при выполнении боевой задачи
93%
Масса боевой нагрузки в первый день конфликта (режим малой заметности, вооружение только внутри фюзеляжа), кг
2360
Типовой набор вооружения для внутрифюзеляжных отсеков
2УР AIM-120C 2УАБ GBU-31
Масса боевой нагрузки во второй день конфликта, кг
8160
Ограничение по неиспользованному боезапасу при посадке на палубу, кг
4530
Максимальная скорость захода на посадку (для F-35C), км/ч
260
Дистанция короткого взлета (для F-35B),м
-
Количество ВТС (объем и масса для размещения на авианосце) для переброски ИТС и вспомогательного оборудования на другие ТВД
Объем не более1300 куб. м, масса не более 220 т
Информационная совместимость систем связи
Наличие закрытой системы связи, в том числе голосовой, для обмена важной критическойинформацией в сетях на высшем уровне, а также с органами управления и другими ЛА
Малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35, который также известе как Joint Strike Fighter (совместный ударный истребитель), предназначен для ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты. Самолет имеет возможность нести боевую нагрузку массой до 8150 кг на 10 узлах подвески (четыре внутренних отсека вооружений и три узла подвески под каждым крылом). Все три модификации самолета F-35 будут собраны на единой производственной линии завода в Форт-Уэрт. Центральная часть фюзеляжа комплектуется на заводе корпорации Northrop Grumman в Палмдейле.
В настоящее время Пентагон планирует закупить 2443 истребителя этого типа на сумму 382 млрд долларов США. Компания Lockheed Martin заявила, что программа F-35 привнесет инвестиции приблизительно на 6 млрд долларов США и создаст 27000 рабочих мест.
Основные характеристики самолетов 5-го поколения F-35:
Тяжелый ночной истребитель Douglas P-70 Nighthawk/Douglas Havoc
Быстроходный и маневренный двухмоторный бомбардировщик Дуглас А-20 (в Англии называвшийся "Бостон") стал основой для...
Неизвестный тяжелый беспилотный летательный аппарат был зафиксирован средствами наземного слежения в небе над Ульяновском. БПЛА вышел на опасное сближение...