|
Американские учебные самолеты поставлены для ВВС Марокко
|
pro-samolet.ru
|
2012-01-28T21:41
|
В Марокко из США доставлены все учебно-тренировочные самолеты T-6C Texan II, которые должны заменить устаревшие самолеты T-34 Mentor и T-37 Tweet. Самолеты T-6C Texan II эксплуатируются также и в Греции, помимо США и Марокко.
Завершена поставка военно-воздушным силам Марокко учебно-тренировочных самолетов T-6C Texan II производства США. Эти самолеты были куплены в октябре 2009 года за 185,3 миллиона долларов. Поставка завершающей партии прошла 25.01.2012 года. Хотя, сами самолеты вылетели из Соединенных Штатов 10.01.2012 года, но вынуждены были приземляться из-за плохих метеоусловий в Канаде, Гренландии, Исландии, Шотландии, Франции и Португалии. Всего же ВВС Марокко купили 24 учебных самолетов Raytheon T-6 Texan II, которые должны заменить T-34 Mentor и T-37 Tweet.
УТС T-6 Texan II
Марокканские ВВС планируют использовать УТС T-6 Texan II с целью подготовки пилотов истребителей F-16 Fighting Falcon, поставка которых началась в июле 2011 года.
T-6C является модернизированной версией учебного самолета T-6A и отличается от него полностью цифровой кабиной пилота. Самолет может развивать скорость до 585 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,7 тысячи километров.
|
T-6A Texan II - учебно-тренировочный самолет, производится американской фирмой Raytheon Aircraft Company. Самолет создавался для замены учебно-тренировочных самолетов Т-37 ВВС США и Т-34 ВМС США. Вначале над самолетом работала фирма Beech Aircraft, которая в 1990 году начала производство двух первых прототипов, основываясь на учебно-тренировочных самолетах фирмы Pilatus PC-9 Mk.II. Самолет походил на своего предшественника, однако является абсолютно новым. Первый полет самолета состоялся в декабре 1992 году. Летом 1995 года самолет, обозначенный Beech Mk.II, победил в конкурсе, который проводило МО США. Однако, по причине протестов фирм Raytheon и Cessna, заключение контракта отложили до 1996 года. Позже контракт передали главному субподрядчику, то есть - Raytheon.
Модификация |
T-6А
|
Экипаж, чел |
2
|
Размах крыла, м |
10,15
|
Длина самолета,м |
10,14
|
Высота самолета,м |
3,26
|
Площадь крыла,м2 |
16,30
|
Масса, кг |
|
• пустого самолета |
2087
|
• максимальная взлетная |
2857
|
• топлива |
499
|
Тип двигателя |
1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-68
|
Мощность, л.с. |
1 х 1100
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
• на высоте |
574
|
• у земли |
500
|
Крейсерская скорость, км/ч |
426
|
Практическая дальность, км |
1574
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
1200
|
Практический потолок, м |
9449
|
Вооружение: |
Боевая нагрузка - на 6 узлах подвески
|
Королевские военно-воздушные силы Марокко
Один из видов ВС Марокко, созданы 19 ноября 1956 года, после того, как была провозглашена независимость страны. Численность - 13500 человек. Лётчики боевых самолётов имеют около 100 часов налёта в год. ВВС Марокко вначале назывались Aviation Royale Chérifienne. Название Королевские военно-воздушные силы Марокко приняли в 1961 году. Авиационная техника изначально закупалась в Советском Союзе, но позже основные закупки производились в США и Франции. ВВС Марокко сыграли заметную роль в боевых действиях в Западной Сахаре (1975-1991).
|
|
|
Военная авиация |
Самолеты Второй Мировой войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|