Американские учебные самолеты поставлены для ВВС Марокко
pro-samolet.ru   
В Марокко из США доставлены все учебно-тренировочные самолеты T-6C Texan II, которые должны заменить устаревшие самолеты T-34 Mentor и T-37 Tweet. Самолеты T-6C Texan II эксплуатируются также и в Греции, помимо США и Марокко.

Учебный самолетЗавершена поставка военно-воздушным силам Марокко учебно-тренировочных самолетов T-6C Texan II производства США. Эти самолеты были куплены в октябре 2009 года за 185,3 миллиона долларов. Поставка завершающей партии прошла 25.01.2012 года. Хотя, сами самолеты вылетели из Соединенных Штатов 10.01.2012 года, но вынуждены были приземляться из-за плохих метеоусловий в Канаде, Гренландии, Исландии, Шотландии, Франции и Португалии. Всего же ВВС Марокко купили 24 учебных самолетов Raytheon T-6 Texan II, которые должны заменить T-34 Mentor и T-37 Tweet.

УТС T-6 Texan II

УТС T-6 Texan II

Марокканские ВВС планируют использовать УТС T-6 Texan II с целью подготовки пилотов истребителей F-16 Fighting Falcon, поставка которых началась в июле 2011 года.

T-6C является модернизированной версией учебного самолета T-6A и отличается от него полностью цифровой кабиной пилота. Самолет может развивать скорость до 585 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,7 тысячи километров.

Самолеты

УТСT-6A Texan II - учебно-тренировочный самолет, производится американской фирмой Raytheon Aircraft Company. Самолет создавался для замены учебно-тренировочных самолетов Т-37 ВВС США и Т-34 ВМС США. Вначале над самолетом работала фирма Beech Aircraft, которая в 1990 году начала производство двух первых прототипов, основываясь на учебно-тренировочных самолетах фирмы Pilatus PC-9 Mk.II. Самолет походил на своего предшественника, однако является абсолютно новым. Первый полет самолета состоялся в декабре 1992 году. Летом 1995 года самолет, обозначенный Beech Mk.II, победил в конкурсе, который проводило МО США. Однако, по причине протестов фирм Raytheon и Cessna, заключение контракта отложили до 1996 года. Позже контракт передали главному субподрядчику, то есть - Raytheon.

Модификация
T-6А
Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
10,15
Длина самолета,м
10,14
Высота самолета,м
3,26
Площадь крыла,м2
16,30
Масса, кг
 
• пустого самолета
2087
• максимальная взлетная
2857
• топлива
499
Тип двигателя
1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-68
Мощность, л.с.
1 х 1100
Максимальная скорость, км/ч
 
• на высоте
574
• у земли
500
Крейсерская скорость, км/ч
426
Практическая дальность, км
1574
Максимальная скороподъемность, м/мин
1200
Практический потолок, м
9449
Вооружение:
Боевая нагрузка - на 6 узлах подвески

Самолет

Военно-воздушные силы

Королевские военно-воздушные силы Марокко

Военно-воздушные силыОдин из видов ВС Марокко, созданы 19 ноября 1956 года, после того, как была провозглашена независимость страны. Численность - 13500 человек. Лётчики боевых самолётов имеют около 100 часов налёта в год. ВВС Марокко вначале назывались Aviation Royale Chérifienne. Название Королевские военно-воздушные силы Марокко приняли в 1961 году. Авиационная техника изначально закупалась в Советском Союзе, но позже основные закупки производились в США и Франции. ВВС Марокко сыграли заметную роль в боевых действиях в Западной Сахаре (1975-1991).

ВВС Марокко

 

Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме