Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Самолеты Императорского Флота Японии Второй Мировой войны

Японский флаг

Флаг



Флотский авианосный ударный бомбардировщик Nakajima B6N

Палубный бомбардировщик-торпедоносец Nakajima B6N Tenzan

небесная гора Летные испытания первого прототипа самолета B6N1 начались осенью 1941 года - незадолго до начала войны на Тихом океане. Они сразу же выявили недостаточную курсовую устойчивость самолета, что потребовало внесения в конструкцию вертикального оперения большого числа изменений. Много проблем доставлял недоработанный с конструктивной точки зрения двигатель Накадзима Мамору 11. Их удалось решить только к концу 1942 года, после чего начались испытания двух построенных к тому времени прототипов на авианосцах "Рюхо" и "Зуйкаку". И вновь не обошлось без неприятностей.

 
Флотский авианосный ударный бомбардировщик тип 97 Nakajima B5N

Палубный бомбардировщик-торпедоносец Nakajima B5N

бомбардировщик тип 97 В 1935 году Касу Коку Хомбу сформулировал требования 10-Си к новому палубному бомбардировщику-торпедоносцу. Они были весьма высоки и изначально предполагали использование монопланной схемы. В конкурсе приняли участие старые соперники - фирмы "Мицубиси" и "Накадзима", которые представили заказчику свои самолеты, получившие фирменные обозначения Ка-16 и Тип К соответственно. По сравнению с проектом "Мицубиси", машина, разработанная специалистами "Накадзима" во главе с Кацудзе Накамурой, имела более современную конструкцию, а именно: убираемое с помощью гидравлики шасси, что в то время для японской авиации было еще новшеством. Кроме того, были использованы закрылки Фаулера, гидравлический механизм складывания консолей крыла и воздушный винт изменяемого шага. В качестве силовой установики был выбран 9-цилиндровый звездообразный двигатель Накадзима Хикарк 2.

 
Палубный торпедоносец и бомбардировщик Mitsubishi B5M

Палубный бомбардировщик-торпедоносец Mitsubishi B5M

флотский бомбардировщик торпедоносец Кайчун Коку Хомбу в течение продолжительного времени добивался от отечественных разработчиков создания палубного бомбардировщика-торпедоносца, характеристики которого соответствовали бы мировому уровню. Появившиеся в 1920-е годы самолеты Мицубиси В1М и В2М не отвечали поставленным требованиям, а к началу следующего десятилетия качество и показатели японской авиационной техники еще больше снизились. Все новые конкурсы, проводимые между фирмами "Накадзима" и "Мицубиси" не приносили ожидаемых результатов, а принятые на вооружение бомбардировщики Йокосука B3Y и B4Y должны были только заполнить пробел, возникший в результате устаревания самолетов В1М и В2М, и поэтому рассматривались лишь как переходный вариант.

 
Флотский палубный торпедоносец и бомбардировщик Yokosuka B4Y

Палубный бомбардировщик-торпедоносец Yokosuka B4Y

флотский палубный торпедоносец В 1934 году Кайгун Коку Хомбу объявил конкурс на новый палубный бомбардировщик-торпедоносец, который заменил бы не очень удачные самолеты B3YI. В связи с этим были разработаны конструктивные требования 9-Си. По традиции участвовать, в конкурсе военные пригласили фирмы "Накадзима" и "Мицубиси". Кроме них свой проект должен был представить, расположенный в Йокосуке, 1-ый авиационный арсенал флота. По результатам конкурса планировался определить лучший самолет, который и был бы направлен в серийное производство. В Йокосуке создание новой машины, получившей обозначение B4Y1, было поручено конструкторскому коллективу под руководством Кавасаки, тот проект допускал возможность установки на самолет различных типов двигателей, а для обеспечения высоких темпов работы в его конструкции был применен ряд уже использовавшихся на других машинах узлов и агрегатов.

 
Палубный бомбардировщик-торпедоносец Aichi B7 Rusei

Палубный бомбардировщик-торпедоносец Aichi B7A Ryusei

самолет императорского флота Японии Палубный бомбардировщик Аичи В7А "Рюсей" по праву считается одним из лучших в мире самолетов Императорского флота Японии своего класса, принимавших участие во Второй мировой войне. Его история началась в октябре 1941 года, когда Кайгун Коку Хомбу представил требования 16-Си на новый многоцелевой палубный самолет, призванный заменить одновременно два типа машин: бомбардировщик-торпедоносец Накадзнма B6N "Тензан" и пикирующий бомбардировщик Йокосука D4Y "Сусeй". Требования спецификации 16-Си были чрезвычайно высоки и трудновыполнимы: максимальная скорость - 570 км/ч; дальность полета с полной боевой нагрузкой (500 кг бомб во внутреннем бомбоотсеке или торпеда массой 800 кг на внешней подвеске) - 1850 км; дальность полета без нагрузки - 3335 км: маневренность - сравнимая с маневренностью палубного истребителя Мицубиси A6M "Рейзeн"; стрелковое вооружение - две неподвижные 20-мм пушки (в передней части фюзеляжа или в крыле) и один подвижный 13-мм пулемет в задней части кабины В качестве силовой установки предписывалось использовать 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Накадзима Хомаре мощностью 1800-2200 л.с.

 
Первая Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед Крайняя