Транспортные самолёты
|
Военно-транспортный самолет Йокосука L3Y |
Транспортный самолет Yokosuka L3Y
Японский военно-транспортный самолет периода второй мировой войны стал переделкой морского бомбардировщика-торпедоносца Мitsubishi G3M, под руководством С. Хондзе созданного в КБ фирмы "Мицубиси дзюкоге". В июле 1935 года самолет Ка. 15, являвшийся опытным образцом бомбардировщика, впервые поднялся в небо. Бомбардировщик наземного базирования Mitsubishi G3M производился серийно, начиная с июня 1936 года, на заводах "Мицубиси" в Нагое и "Накадзима" в Коизуми. За период серийного производства было создано 1048 самолетов. G3M находился на вооружении морской авиации Японии с июня 1936 года под обозначением "тип 96", с августа 1937 года принимал участие в боевых действиях в Китае.
|
Легкий транспортный и патрульный самолет Кюсю K11W2 |
Японский самолет Kyushu K11W2 Модель 21 - транспортный вариант К11W1
В целом японский учебно-тренировочный самолет Второй мировой войны Kyushu K11W Shiragiku был удачной машиной. Отличаясь простотой конструкции и надежностью, самолет позволял достичь высокой слаженности действий при подготовке всех членов экипажа. Обострившийся сырьевой кризис в 1944 году вызвал создание небольшого количества самолетов варианта K11W2 Модель 21, которые имели цельно-деревянную конструкцию и применялись, в том числе, и как легкие транспортные и патрульные машины. Патрульные самолеты вооружались боевыми глубинными бомбами.
|
Транспортный самолет морской Тип 0 Showa/Nakajima-Douclas |
Японский транспортный самолет Showa/Nakajima-Douclas L2D
"Сова Хикоки Кабусики Кaйса" Проходил испытания в 1940 году. Разработанный специалистами американской авиастроительной компании "Дуглас" транспортно-пассажирский самолет DC-3 в 30-40-х годах XX века по праву считался лучшим в мире в своем классе. Он имел очень удачную конструкцию и производился на протяжении долгих лет не только в США, но и в других странах, в том числе и Японии.
|
|
|
|