Самолеты Императорского Флота Японии Второй Мировой войны

Палубные пикирующие бомбардировщики



Пикирующий палубный бомбардировщик D4Y Suisei (Комета)

Yokosuka D4Y Suisei

японский самолет"Дай-Ичи Кайгун Кокусо" прходил испытания в 1940 году. В начале 1937 года посетившие Германию представители императорского военно-морского флота Японии купили лицензию на производство самолета Хейнкель Не-118, проигравшего конкурс на пикирующий бомбардировщик Люфтвафее, который японцы планировали приспособить для действий с авианосцев. Вместе с лицензией был приобретен опытный Не-118 V4. Он был доставлен в Японию, переименован в DXHel и в 1938 подвергнут испытаниям. Немецкая машина оказалась слишком тяжелой для палубного самолета, к тому же во время одного из полетов она разрушилась в воздухе, поэтому от планов ее серийного производства отказались. Но характеристики Не 118 произвели на Кайгун Коку Хомбу большое впечатление, и на их основании в конце 1938 года была разработана спецификация 13-Си на двухместный пикирующий бомбардировщик обладающий максимальной скоростью 518 км/ч. крейсерской -420 км/ч,дальностью полета 1480 км с бомбой массой 250 кг и 2200 км - без бомбовой нагрузки. Специально оговаривалось, что новый самолет должен допускать возможность эксплуатации на малых авианосцах и иметь размеры меньшие, чем Не-118.

 
Палубный пикирующий бомбардировщик Тип 99 Aichi D3A "Val"

Аichi D3A "Val"

пикирующий бомбардировщик"Аичи Кокуки Кабусики Кайса" Проходил испытания в 1938 году. Летом 1936 года Кайгун Коку Хомбу разработал конструктивные требования 11-Си на палубный пикирующий бомбардировщик, призванный заменить находившиеся тогда на вооружении бомбардировщики Аичи D1A2. Кроме того, благодаря новой машине планировалось поднять технический уровень данного класса японской авиации на такую же ступень, какой достигли палубные истребители и торпедоносцы после появления очень удачных для своего времени самолетов Мицубиси А5М и Накадзима B5N. В соответствии со спецификой новая машина должна была представлять собой цельнометаллический свободнонесущий одномоторный низкоплан Реализация требований на конкурсной основе была предложена фирмам "Аичи". "Мицубиси" и "Накадзима". Они подготовили предварительные проекты, после оценки которых заказчик отдал предпочтение конструкциям, представленным "Аичи" и "Накадзима".

 



Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Морской разведчик и патрульно-противолодочный самолет Локхид "Хадсон"
Легкий патрульный бомбардировщик Lockheed Hudson Самолет Локхид "Хадсон" являлся двухмоторным цельнометаллическим монопланом с двухкилевым оперением и убирающимся шасси. Под руководством...
Последний истребитель пятого поколения "Raptor"
Последний из "Рапторов"? Во вторник 13 декабря 2011 года из сборочного цеха завода компании Lockheed Martin в Мариэтте будет выпущен последний...
Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме