FeedBurner

Новости сайта pro-samolet.ru

Онлайн симулятор Вас ждет боевая авиация и бронетехника Второй Мировой войны
Самолеты Императорского Флота Японии Второй Мировой войны

Палубные пикирующие бомбардировщики



Пикирующий палубный бомбардировщик D4Y Suisei ('Комета')

Палубный пикирующий бомбардировщик Yokosuka D4Y Suisei

японский самолет В начале 1937 года посетившие Германию представители императорского Военно-морского флота Японии купили лицензию на производство самолета Хейнкель Не-118, проигравшего конкурс на пикирующий бомбардировщик люфтвафее, который японцы планировали приспособить для действий с авианосцев. Вместе с лицензией был приобретен опытный Не-118 V4. Он был доставлен в Японию, переименован в DXHel и в 1938 подвергнут испытаниям. Немецкая машина оказалась слишком тяжелой для палубного самолета, к тому же во время одного из полетов она разрушилась в воздухе, поэтому от планов ее серийного производства отказались. Но характеристики Не 118 произвели большое впечатление, и на их основании в конце 1938 года была разработана спецификация 13-Си на двухместный пикирующий бомбардировщик обладающий максимальной скоростью 518 км/ч, крейсерской - 420 км/ч, дальностью полета 1480 км с бомбой массой 250 кг и 2200 км - без бомбовой нагрузки. Специально оговаривалось, что новый самолет должен допускать возможность эксплуатации на малых авианосцах и иметь размеры меньшие, чем Не-118.

 
Палубный пикирующий бомбардировщик Тип 99 Aichi D3A "Val"

Японский палубный пикирующий бомбардировщик "Аити" D3A ("Вэл")

пикирующий бомбардировщик Летом 1936 года Кайгун Коку Хомбу разработал конструктивные требования 11-Си на палубный пикирующий бомбардировщик, призванный заменить находившиеся тогда на вооружении бомбардировщики Аичи D1A2. Кроме того, благодаря новой машине планировалось поднять технический уровень данного класса японской авиации на такую же ступень, какой достигли палубные истребители и торпедоносцы после появления очень удачных для своего времени самолетов Мицубиси А5М и Накадзима B5N. В соответствии со спецификой новая машина должна была представлять собой цельнометаллический свободнонесущий одномоторный низкоплан Реализация требований на конкурсной основе была предложена фирмам "Аичи". "Мицубиси" и "Накадзима". Они подготовили предварительные проекты, после оценки которых заказчик отдал предпочтение конструкциям, представленным "Аичи" и "Накадзима".

 



Военная авиация
Самолеты
Второй Мировой войны
Советские самолеты Второй Мировой войны Британские самолеты Второй Мировой войны Американские самолеты Второй Мировой войны Французские самолеты Второй мировой войны
Немецкие самолеты Японские cамолеты Второй Мировой войны Итальянские самолеты Второй мировой войны  
ВВСБлог ВВС

Читайте на нашем сайте про самолеты и авиацию:

Летчики российских ВВС летают в профессиональной манере
Адмирал Гортни: полеты ВВС России совершаются в полном соответствии со всеми международными нормативными актами Командование Воздушно–космической обороны Северной Америки (NORAD) считает,...
Проверка группировки авиации и войск ПВО ЦВО
Проверка боевой готовности началась 25 мая 2015 года в 13:00 по московскому времени В Центральном военном округе началась внезапная проверка боевой...

Новости партнеров

Актуальные темы

Самолеты Второй Мировой войны

ВойнаВторая Мировая война

СписокКроме того, блог про самолеты посвящен более широкой теме