Летающие лодки
|
Летающая лодка Йокосука H5Y1 |
Японская разведывательная летающая лодка Yokosuka H5Y1
Разведывательная летающая лодка Yokosuka H5Y, двухмоторный моноплан-парасоль с двух-килевым оперением. Очевидно, что Yokosuka H5Y1 не является известным японским самолетом второй мировой войны. Была спроектирована в 1-м авиаарсенале флота в Йокосуке. В 1936 году прошли испытания два опытных образца летающей лодки Йокосука H5Y1, показав неплохие летные данные. Однако, в это время на вооружение уже стали поступать более совершенные морские самолеты. Разведывательная японская летающая лодка Yokosuka H5Y1 серийно производилась в 1939 году в 11-м авиаарсенале в Хиро. В общей сложности было построено 20 самолетов Yokosuka H5Y. Производство завершено в конце 1939 года. С 1939 года самолет H5Y1 находился на вооружении императорского флота под обозначением "тип 99 модель 11".
|
Летающая лодка, морской Тип 97 Kawanishi H6K |
Патрульно-разведывательная летающая лодка Kawanishi H6K Mavis
В начале 1933 года Кайгун Коку Хомбу направил фирме "Каваниси" конструктивные требования 8-Си к большой летающей лодке, в соответствии с которыми специалисты компании разработали проекты двух самолетов: трехмоторной лодки Тип Q и четырехмоторной Тип Р. В марте 1933 года были построены деревянные модели обеих лодок, которые были подвергнуты продувке в аэродинамической трубе и гидростатическим испытаниям в бассейне. Однако их результаты не удовлетворили заказчика, и в сентябре работы были прекращены. В это же время военные серьезно пересмотрели концепцию использования проектируемых летающих лодок, поскольку принятие на вооружение двухмоторных базовых бомбардировщиков позволило ограничить наступательные задачи самолетов такого типа. Это, а также опыт создания проектов Тип Q и Тип Р, нашло отражение в сформулированных в начале 1934 года конструктивных требованиях 9-Си.
|
Автор: pro-samolet.ru
|
06.02.2013 11:22 |
Учебная летающая лодка Aichi Н9А тип 2
Летающая лодка Аичи H9A - цельнометаллический моноплан-парасоль. Aichi Н9А была спроектирована изначально как учебно-тренировочная в конструкторском бюро фирмы "Аичи кокуки" под руководством Моpисиге Мори. С сентября 1940 года опытный образец летающей лодки Аичи H9A испытывался под обозначением АМ-21, но летные хаpактеpистики оказались неудовлетвоpительными, а посадка - сложной. Для устранения существующих пpоблем двигатели были опущены почти под кpыло, изменены закpылки, площадь кpыла возpосла с 58,62 до 63,3 кв.м, а pазмах - с 21 до 24 м. Серийное производство было развернуто в 1942 году на заводах "Аичи" в Эйтоку и "Ниппон хикоки" в Томиока. До 1944 года, когда эту учебную летающую лодку сняли с производства, успели выпустить 31 самолет.
|
Летающая лодка, морской Тип 2 Kawanishi H8K |
Японская летающая лодка Kawanishi H8K
В июле 1938 года Кайгун Коку Хомбу направил фирме "Каваниси" заказ на разработку большой четырехмоторной летающей лодки, призванной заменить лодку Н6К, поступавшую на вооружение подразделений императорского военно-морского флота Японии. Приложенная к заказу спецификация 13-Си содержала требования, которые значительно превосходили характеристики проходивших в то время испытания прототипов летающих лодок Шорт S.25 "Сандерленд" и Сикорский XPBS-1. Новый японский самолет Второй мировой войны должен был развивать максимальную скорость 445 км/ч, крейсерскую - 333 км/ч, а дальность полета составляла 7410 км при выполнении разведывательных задач и 6485 км - с грузом бомб или торпед (до 2000 кг). Для защиты от атак самолетов противника на него предписывалось установить пять 20-мм пушек и четыре 7,7-мм пулемета.
|
|
|
|