Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Самолеты Великобритании Второй мировой войны

ВВС Великобритании

Истребители Англии Истребители Английские Бомбардировщики и штурмовики Бомбардировщики и штурмовики
Гидросамолёты Англии Гидросамолёты Учебные самолеты Учебные самолеты
Разведывательные и связные самолеты Англии
Разведывательные и связные
Транспортные самолёты и планёры Транспортные и планёры

Флаг



Транспортный планер Дженерал Эйркрафт Хэмилькар

Британский транспортный планер General Aircraft G.A.L.49 Hamilcar

ПланёрВ ходе Второй мировой войны десантные планеры использовались достаточно широко, конструкций и систем было несколько десятков. Несомненно, планер имеет основное преимущество - это бесшумность при хорошей вместительности и конструкция практически без металлических деталей. Британия, как и США, также использовала десантные планеры, например, достаточно распространенным и компактным был Airspeed AS.51 Horsa (построено 3799 единиц). Также известным планером был тяжелый General Aircraft Hamilcar, созданный на волне успеха General Aircraft G.A.L.48 "Hotspur".

 
Десантный планер Эйрспид "Хорса"

Британский планер Airspeed Horsa

Модель планераВ масштабных воздушно-десантных операциях Второй мировой войны огромную роль играли десантные планеры. Английская военная промышленность производила три типа таких аппаратов - легкий "Хотспур", средний "Хорса" и тяжелый танкодесантный "Хамилькар". Первый из них был только учебным, а остальные широко применялись в боевых действиях. После того как в английском министерстве авиации определились с требованиями к десантному планеру, в декабре 1940 года было составлено техническое задание (спецификация) X.29/40 на проектирование большого грузового планера. Летательный аппарат планировался к производству цельнодеревянным и должен был вмещать двадцать пять десантников, несколько мотоциклов и легких полевых пушек.

 
Первая Назад 11 12 13 Вперед Крайняя