Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Очередной этап кругосветного путешествия Solar Impulse 2
  

Самолет на солнечных батареях приземлился в Калифорнии

Solar Impulse 2Завершив очередной участок кругосветного маршрута, Solar Impulse 2 - самолет на солнечных батареях, не использующий других источников энергии, перелетел Тихий океан и утром 24 апреля сел на Федеральный аэродром Моффетта. Полет, ставший девятым этапом кругосветного путешествия, длился чуть дольше запланированного времени, прошел без происшествий, а управлял машиной Бертран Пикар, который сказал: "Я мог бы лететь до самого Нью-Йорка".

Видео: Бертран Пикар приземлился в Калифорнии

Solar Impulse 2 начал кругосветное путешествие 9 марта 2015 года в Абу-Даби. Самолет уже посетил Оман, Индию, Мьянму, Китай и Японию. Вначале ожидалось, что кругосветное путешествие самолета продлится около пяти месяцев и будет состоять из 12 отрезков маршрута общей протяженностью 35 тысяч километров. Но потом из-за погодных условий и поломок команда поменяла маршрут. При перелете через Тихий океан произошло крайнее незапланированное изменение маршрута. В июле прошлого года самолет прибыл на Гавайские острова (летательный аппарат был в воздухе почти 120 часов), некоторые аккумуляторные батареи вышли из строя и пришлось остаться там на девять месяцев.

Вылет

Кругосветный полет
Дата и время (UTC) Пункт вылета
9 марта 2015, 03:12-16:13 Абу-Даби, ОАЭ
10 марта 2015, 02:35-17:55 Маскат, Оман
18 марта 2015, 01:48-15:03 Ахмадабад, Индия
19 марта 2015 Варанаси, Индия
29 марта 2015, 21:06 - 30.03.2015, 17:35 Мандалай, Мьянма
20 апреля 2015, 22:06 - 21.04.2015, 15:28 Чунцин, Китай
30 мая 2015, 18:39 - 01.06.2015, 14:49 Нанкин, Китай
28 июня 2015, 18:03 - 03.07.2015, 15:55 Нагоя, Япония

Прилет

Кругосветный полет
Дата и время (UTC) Пункт прилета
9 марта 2015, 03:12-16:13 Маскат, Оман
10 марта 2015, 02:35-17:55 Ахмадабад, Индия
18 марта 2015, 01:48-15:03 Варанаси, Индия
19 марта 2015 Мандалай, Мьянма
29 марта 2015, 21:06 - 30.03.2015, 17:35 Чунцин, Китай
20 апреля 2015, 22:06 - 21.04.2015, 15:28 Нанкин, Китай
30 мая 2015, 18:39 - 01.06.2015, 14:49 Нагоя, Япония
28 июня 2015, 18:03 - 03.07.2015, 15:55 Гавайи, США

Этап

Кругосветный полет
Дата и время (UTC) Протяженность этапа
9 марта 2015, 03:12-16:13 441 км
10 марта 2015, 02:35-17:55 1485 км
18 марта 2015, 01:48-15:03 1215 км
19 марта 2015 1398 км
29 марта 2015, 21:06 - 30.03.2015, 17:35 1459 км
20 апреля 2015, 22:06 - 21.04.2015, 15:28 1344 км
30 мая 2015, 18:39 - 01.06.2015, 14:49 2600 км
28 июня 2015, 18:03 - 03.07.2015, 15:55 7212 км

Время

Кругосветный полет
Дата и время (UTC) Продолжительность
9 марта 2015, 03:12-16:13 13 часов 1 минута
10 марта 2015, 02:35-17:55 15 часов 20 минут
18 марта 2015, 01:48-15:03 13 часов 15 минут
19 марта 2015 13 часов 29 минут
29 марта 2015, 21:06 - 30.03.2015, 17:35 20 часов 29 минут
20 апреля 2015, 22:06 - 21.04.2015, 15:28 17 часов 22 минуты
30 мая 2015, 18:39 - 01.06.2015, 14:49 44 часа 10 минут
28 июня 2015, 18:03 - 03.07.2015, 15:55 117 часов 52 минуты

Solar Impulse 2 пилотируют два летчика - Бертран Пикар и Андре Боршберг, в их планы входит достичь Нью-Йорка к июню, где начать подготовку к трансатлантическому перелету.

Самолет на солнечных батареях

Solar Impulse 2

Официальное название прототипа - HB-SIA, а швейцарский регистрационный код второго самолета Solar Impulse - HB-SIB.

Solar Impulse 2, впервые поднявшийся в небо 2 июня 2014 года, является увеличенной версией самолета, который пересек в прошлом году США от побережья до побережья и поставил несколько рекордов, в том числе по самому долгому управляемому человеком полету за счет солнечной энергии - 26 часов. Официальная презентация самолета Solar Impulse 2 состоялась 9 марта 2014 года на аэродроме города Пайерн в Швейцарии.

Самолет построен из углеводородного волокна и имеет огромные крылья, их размах составляет 72 метра - больше, чем у Boeing-747-8. Но масса Solar Impulse 2 составляет лишь 2,3 тонны, что сопоставимо с обычным внедорожником. Верхняя сторона крыльев покрыта солнечными элементами, которые приводят в действие 4 электромотора. Самолет способен развивать скорость до 140 км/ч. Энергоэффективность повышена за счет четырех электромоторов с КПД 94 процента. Мощность составляет 70 л.с., самолет Solar Impulse 2 оснащен четырьмя винтовыми двигателями, мощность каждого равна 17,5 л.с. SI2 может подниматься на высоту 8500 м. Solar Impulse 2 (в отличие от предыдущей версии) рассчитан на одного пилота, поэтому пилоты Пикар и Боршберг летают по очереди.

Solar Impulse 2 Solar Impulse
Кликните на изображение для увеличения

Получить более подробную информацию о Solar Impulse 2 можно:

Читайте также: