Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
Очередной Ил–76МД–90А передан на покраску
  

АО "Авиастар–СП" передало очередной транспортный самолет Ил–76МД–90А в ОАО "Спектр–Авиа"

Ил–76МД–90АОчередной транспортный самолет Ил–76МД–90А под заводским номером 0105 был передан из производства окончательной сборки на покраску в ОАО "Спектр–Авиа", сообщает пресс–служба Авиастар–СП. "Из производства окончательной сборки предприятия был передан на покраску в ОАО 'Спектр–Авиа' очередной транспортный самолет Ил–76МД–90А под заводским номером 0105. На воздушном судне завершены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика. Также успешно проведены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность", – говорится в сообщении.

После выполнения окрасочных работ на новом серийном Ил-76МД-90А будут продолжены наземные отработки.

Самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0105 будет передан заказчику после завершения наземных отработок и проведения заводских летных испытаний.

"Производство Ил-76МД-90А является приоритетным проектом предприятия. В 2015 году завод уже передал в эксплуатацию один самолет этой серии. До конца года в рамках контракта с Министерством обороны будут отправлены в эксплуатацию еще два ВС Ил-76МД-90А", - сказал генеральный директор АО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

Источник:

Крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники ЗАО "Авиастар-СП" специализируется на:

  • производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А,
  • пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204,
  • сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".

АО "Авиастар–СП"На предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. Завод также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

 

Военно-транспортный самолет

Военно-транспортный самолет

На фотографии: Ил-76МД-90А.

Фото: ЗАО "Авиастар–СП".

Являясь глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76, самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой ВДВ России. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря, и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами. Разработчик машины - ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".

Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности.

Характеристики самолета

Общие данные

Длина самолета, м 46,60
Высота самолета на стоянке, м 14,76
Размах крыла, м 50,50
Площадь крыла (трапеции), м2 300,0
Колея шасси (по внешним колесам), м 8,16
Диаметр миделевого сечения, м 4,8
Максимальная взлетная масса, т 210
Максимальная коммерческая нагрузка, т 52
Общая вместимость топливных баков, л 109500

Двигатель ПС-90А-76

Количество двигателей 4
Степень двуконтурности 4,4
Тяга, кгс  
максимальный режим 14500
максимальный повышенный режим 16000
крейсерский режим 3300
режим обратной тяги (реверс) 3600
Удельный расход топлива при крейсерском режиме,
кг/кгс ч
0,59

Летные данные

Крейсерская скорость, км/час 820 … 850
Дальность полета, км  
при нагрузке 50 тонн 4100
при нагрузке 40 тонн 5400
при нагрузке 20 тонн 8500
Высота полета, м 9000…12000
Длина разбега, м 1450
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м 1700
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м 930

Десантирование

Высота десантирования, м  
техники 300…4000
десантников-парашютистов до 8000
Скорость при парашютном десантировании, км/час  
техники 260…400
десантников-парашютистов 220…400
Число мест экипажа 5
десантников-парашютистов 126
личного состава /при установке второй палубы 145 /225
пострадавших, при установке санитарного оборудования 114

Другое

Размеры грузовой кабины

Длина с рампой, м 24,50
Ширина, м 3,45
Высота, м 3,40
Объем грузовой кабины, м3 321

Ресурс самолета

Календарный, лет 30
Количество посадок 10000
Количество летных часов 30000

Читайте также: