АО "Авиастар–СП" передало очередной транспортный самолет Ил–76МД–90А в ОАО "Спектр–Авиа"
Очередной транспортный самолет Ил–76МД–90А под заводским номером 0105 был передан из производства окончательной сборки на покраску в ОАО "Спектр–Авиа", сообщает пресс–служба Авиастар–СП. "Из производства окончательной сборки предприятия был передан на покраску в ОАО 'Спектр–Авиа' очередной транспортный самолет Ил–76МД–90А под заводским номером 0105. На воздушном судне завершены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика. Также успешно проведены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность", – говорится в сообщении.
После выполнения окрасочных работ на новом серийном Ил-76МД-90А будут продолжены наземные отработки.
Самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0105 будет передан заказчику после завершения наземных отработок и проведения заводских летных испытаний.
"Производство Ил-76МД-90А является приоритетным проектом предприятия. В 2015 году завод уже передал в эксплуатацию один самолет этой серии. До конца года в рамках контракта с Министерством обороны будут отправлены в эксплуатацию еще два ВС Ил-76МД-90А", - сказал генеральный директор АО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.
Источник:
Крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники ЗАО "Авиастар-СП" специализируется на:
- производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А,
- пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204,
- сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
На предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. Завод также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.
Военно-транспортный самолет
На фотографии: Ил-76МД-90А.
Фото: ЗАО "Авиастар–СП".
Являясь глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76, самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой ВДВ России. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря, и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами. Разработчик машины - ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".
Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности.
Характеристики самолета
Общие данные
Длина самолета, м | 46,60 |
Высота самолета на стоянке, м | 14,76 |
Размах крыла, м | 50,50 |
Площадь крыла (трапеции), м2 | 300,0 |
Колея шасси (по внешним колесам), м | 8,16 |
Диаметр миделевого сечения, м | 4,8 |
Максимальная взлетная масса, т | 210 |
Максимальная коммерческая нагрузка, т | 52 |
Общая вместимость топливных баков, л | 109500 |
Двигатель ПС-90А-76
Количество двигателей | 4 |
Степень двуконтурности | 4,4 |
Тяга, кгс | |
максимальный режим | 14500 |
максимальный повышенный режим | 16000 |
крейсерский режим | 3300 |
режим обратной тяги (реверс) | 3600 |
Удельный расход топлива при крейсерском режиме, кг/кгс ч |
0,59 |
Летные данные
Крейсерская скорость, км/час | 820 … 850 |
Дальность полета, км | |
при нагрузке 50 тонн | 4100 |
при нагрузке 40 тонн | 5400 |
при нагрузке 20 тонн | 8500 |
Высота полета, м | 9000…12000 |
Длина разбега, м | 1450 |
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м | 1700 |
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м | 930 |
Десантирование
Высота десантирования, м | |
техники | 300…4000 |
десантников-парашютистов | до 8000 |
Скорость при парашютном десантировании, км/час | |
техники | 260…400 |
десантников-парашютистов | 220…400 |
Число мест экипажа | 5 |
десантников-парашютистов | 126 |
личного состава /при установке второй палубы | 145 /225 |
пострадавших, при установке санитарного оборудования | 114 |
Другое
Размеры грузовой кабины
Длина с рампой, м | 24,50 |
Ширина, м | 3,45 |
Высота, м | 3,40 |
Объем грузовой кабины, м3 | 321 |
Ресурс самолета
Календарный, лет | 30 |
Количество посадок | 10000 |
Количество летных часов | 30000 |
Читайте также:
- Ил-76-МД-90А - испытательная программа будет завершена к середине 2014 года;
- Ил-76МД-90А с именем "Ульяновск" поднялся в небо;
- Ил-476 - серийное производство;
- "Авиастар-СП" выполняет гособоронзаказ.
< Назад | Вперед > |
---|