Компания "Сухой" передала ВВС РФ партию самолетов Су-34
Партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 была передана 16 декабря Военно-воздушным силам России. Об этом сообщает пресс-служба компании "Сухой". Таким образом, компания полностью выполнила Государственный контракт 2008 года на поставку крупной партии Су-34 для российского военного ведомства и работает над выполнением контракта 2012 года. Эти договоренности являются крупнейшими контрактами на поставку боевой авиационной техники.
Пресс-служба компании "Сухой" сообщает: "16 декабря. Сегодня на аэродроме входящего в компанию "Сухой" Новосибирского авиационного завода им. В.П.Чкалова (НАЗ) состоялась передача ВВС России партии серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34. По завершении церемонии, они направились к месту своей дислокации".
В сообщении также отмечается, что в июле и октябре 2013 года ВВС России были переданы самолеты, предусмотренные гособоронзаказом. Машины находятся в эксплуатации в строевых частях. Реализация контрактов на поставку боевой авиационной техники позволит заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24.
Источник: Компания "Сухой".
Закупка самолетов производится в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы. Ранее были сообщения, что 70 фронтовых бомбардировщиков Су-34 планируется включить в состав ВВС России. В 2011 году Александр Зелин (в 2007-2012 годах - главнокомандующий Военно-воздушными силами Российской Федерации) говорил о планах приобретения 120 самолетов данного типа и формировании из них пяти эскадрилий по 24 фронтовых бомбардировщика в каждой.
Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника. Фронтовой бомбардировщик Су-24М предназначен для уничтожения наземных и надводных целей в любых метеоусловиях, днем и ночью, в тактической и ближайшей оперативной глубине территории противника.
Су-34
Истребитель-бомбардировщик Су-34 | |
Экипаж, чел. | 2 |
Весовые данные, кг: | |
- нормальная взлетная масса | 39 000 |
- максимальная взлетная масса | 45 100 |
- максимальный вес боевой нагрузки | 8 000 |
Геометрические данные, м: | |
- длина самолета | 23,34 |
- высота самолета | 6,36 |
- размах крыла | 14,70 |
Максимальная скорость полета, у земли/на высоте, км/ч | 1 400/1 900 |
Максимальная перегрузка, ед. | 7 |
Практический потолок, м | 14 650 |
Дальность полета, без дозаправки/ с дозаправкой, км | 4 500/7 000 |
Количество точек подвески | 12 |
Вооружение | |
Авиационные бомбы: | |
- калибра 1500 кг / КАБ 1500 | 3/3 |
- калибра 500 кг/ КАБ 500 | 14/6 |
- калибра 250 кг | 24 |
- калибра 100 кг | 48 |
- КМГУ | 8 |
Неуправляемые авиационные ракеты: | |
- С-25 | 4 |
- С-13 в блоках Б-13 | 4*5 |
- С-8 в блоках Б-8 | 4*20 |
Управляемые авиационные ракеты "воздух-поверхность": | |
- Х-25, С-25Л, Х-29, Х-31, Х-35 | 6 |
- Х-58 (У), Х-59 (М) | 2 |
- противокорабельная ракета 3М-80М | 1 |
Управляемые авиационные ракеты "воздух-воздух": | |
- средней дальности Р-27, РВВ-АЕ | 6 |
- ближнего боя Р-73 | 6 |
Встроенная пушечная установка ГШ-301: | |
- снаряды калибра 30 мм | 180 |
Су-24М
Фронтовой бомбардировщик Су-24М | |
Экипаж, чел. | 2 |
Весовые данные, кг: | |
Масса максимальная/нормальная, кг | 39 700/ 36 000 |
Масса пустого самолета, кг | 19 000 |
Масса посадочная, кг: | |
- предельная | 28 000 |
- максимальная | 26 000 |
- нормальная | 25 035 |
Масса боевой нагрузки, кг | 8000 |
Геометрические данные, м: | |
Длина самолета, м | 24,53 |
Высота самолета, м | 6,19 |
Размах крыла, макс/мин., м | 17,63/10,36 |
Скорость макс., на высоте/ у земли без подвесок, км/ч | 2 240/ 1 400 |
Перегрузки эксплуатационные, ед. | 7 |
Потолок практический, м | 11 000 |
Дальность максимальная, км | 3 800 |
Потолок практический, м | 11 000 |
Практический радиус действия, км | 410-560 |
Емкость внутренних топливных баков, л | 11 700 |
Вооружение | |
Пушка шестиствольная ГШ-30-6 | 1 |
- Калибр, мм | 30 |
- Боекомплект, снарядов | 500 |
- Скорострельность, выстрелов/мин. | 5 000 |
Кол-во внешних узлов подвески | 8 |
- УР "воздух-воздух" Р-60М | |
- УР "воздух-земля" Х-23, Х-25, Х-29, Х-58 | |
- корректируемые авиабомбы КАБ-500, КАБ-1500 | |
- бомбы свободного падения | |
- кассетные бомбы РБК-500, РБК-250 | |
- блоки с НУР С-5, С-8, С-13, С-24, С-25 | |
- баки с зажигательной смесью | |
- ядерные бомбы |
Еще немного о Су-34
Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, на полигоне в Тверской области экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ЗВО отработали задачи практического бомбометания по наземным целям. Полеты в район бомбометания впервые совершались по новому маршруту с военного аэродрома временного базирования, который находится на расстоянии в несколько сотен километров. Во время выполнения задач летчики фронтовых бомбардировщиков Су-34 взлетели с военного аэродрома в г. Бутурлиновка и поразили наземные цели, обозначающие:
- укрепления,
- вооружение
- военную технику условного противника.
Кроме того, летный состав отработал взаимодействие с группой руководства полетами на новом для себя аэродроме, выполнив несколько заходов на посадку и уход на второй круг. В общей сложности в плановых полетах было задействовано свыше двадцати машин, включая Су-24МР и транспортные самолеты Ан-30. Экипажи Воронежского смешанного авиаполка совершили более 40 самолето-вылетов с временного аэродрома Бутурлиновка за день. Как отмечается, аэродром постоянного базирования авиационной части "Балтимор", на котором проводятся подготовительные работы к проведению планового масштабного ремонта, полностью освобожден от боевой авиации.
Читайте также:
- Первые итоги боевого применения Су-34;
- ЗВО принял на вооружение фронтовые бомбардировщики Су-34;
- Бомбардировщики Су-34 прибыли на аэродром Балтимор;
- Авиабаза Шагол примет на вооружение Су-34 к 2015 году.
< Назад | Вперед > |
---|