Это - Мобильная версия сайта про самолеты военной авиации. Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите основной сайт pro-samolet.ru для компьютеров и ноутбуков.


 
В 2015 году ОАК рассчитывает подписать контракт на Т-50 ПАК ФА
  

Т-50, Су-35С, Ил-112В, а также разведывательный и ударный беспилотники

Т-50 ПАК ФАПервый контракт на поставку самолетов 5-го поколения Т-50 ПАК ФА Объединенная авиастроительная корпорация планирует заключить с Министерством обороны России в 2015 году. Объем соглашения составит несколько десятков перспективных авиационных комплексов фронтовой авиации. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу дирекции военных программ ОАК Владимира Михайлова, который в частности сказал: "Мы рассчитываем, что это должно произойти в 2015 году, объем поставок в рамках планируемого соглашения составит несколько десятков самолетов".

Т-50 ПАК ФА

Владимир Михайлов в интервью ИТАР-ТАСС отметил, что сейчас начинается важный этап совместных испытаний самолета. "Подписание контракта на поставку первой партии машин станет возможным только после его завершения", - добавил он.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (Т-50 ПАК ФА) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения разрабатывается подразделением Объединенной авиастроительной корпорации - ОКБ Сухого. Первый полет машина совершила 29 января 2010 года, продолжительность полета тогда составила около 45 минут. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создается экспортная модификация самолета по обозначением FGFA.

Бортовой номер

Экземпляры Т-50
Экземпляр Бортовой номер
Т-50-0/Т-50-КПО
 
Т-50-КНС
 
Т-50-1 51
 
Т-50-2 52
 
Т-50-3 53
 
Т-50-4 54
 
Т-50-5 55
 
Т-50-6-1 56
 
Т-50-6-2 56
 
Т-50-7 57
 
Т-50-8 58
 

Примечания

Экземпляры Т-50
Экземпляр Примечания
Т-50-0/Т-50-КПО Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний
Т-50-КНС Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
Т-50-1 Первый летный прототип. Первый полет состоялся 29 января 2010 года.
Т-50-2 Второй летный прототип. Первый полет состоялся 3 марта 2011 года.
Т-50-3 Третий летный прототип. Первый полет состоялся 22 ноября 2011 года.
Т-50-4 Четвертый летный прототип. Первый полет состоялся 12 декабря 2012 года.
Т-50-5 Пятый летный прототип. Первый полет состоялся 27 октября 2013 года.
Т-50-6-1 Шестой прототип (прототип второго этапа) для статических испытаний. Изготовление.
Т-50-6-2 Шестой летный прототип второго этапа. Изготовление.
Т-50-7 Седьмой летный прототип второго этапа. Изготовление.
Т-50-8 Восьмой летный прототип второго этапа. Изготовление

Подписание контракта на поставку более сорока Су-35С ожидается в следующем году

В следующем году ожидается подписание очередного соглашения на поставку российскому военному ведомству многофункциональных истребителей Су-35С. Владимир Михайлов сказал: "Поставки по текущему контракту завершим в следующем году, соответственно, и подписание нового контракта на поставку Су-35С ожидаем в 2015 году. Речь идет о соглашении более чем на 40 самолетов".

Су-35С представляет собой одноместный сверхманевренный истребитель поколения "4++" с двумя двигателями, управляемым вектором тяги, бортовой радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Поколение "4++" является условным и указывает на то, что по совокупности своих характеристик истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, поскольку за исключением стелс-технологии и АФАР, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам 5-го поколения.

Госконтракт, который стал крупнейшей сделкой за последние десятилетия по закупке ВВС России новых боевых самолетов, на поставку 48 самолетов Су-35С был подписан в рамках международного авиасалона МАКС-2009.

Су-35С

О производстве легких военно-транспортных самолетов Ил-112В

Соглашение на производство 62 легких военно-транспортных самолетов Ил-112В Объединенная авиастроительная корпорация планирует заключить с Министерством обороны России через 3-4 года.

Глава дирекции военных программ ОАК Владимир Михайлов сообщил: "Сначала надо завершить опытно-конструкторские работы: мы рассчитываем, что эту часть сдадим в 2017-2018 годах. Тогда же планируем подписать и контракт на серийное производство в заявленном Минобороны РФ количестве".

Владимир Михайлов уточнил, что соглашение по опытно-конструкторским работам еще не подписано. "И проект контракта, и его ценовые показатели остаются неизменными. Контракт планируется подписать до конца 2014 года", - сказал он.

Самолет, который должен заменить Ан-26, предназначен для эксплуатации на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно-транспортного самолета еще в 2003 году, когда предполагалось, что российские военные получат Ил-112 в 2006 году, но сроки реализации проекта постоянно сдвигались, и в 2010 году Минобороны РФ прекратило его финансировать. (Ил-112В - военно-транспортный самолет, Ил-112Т - транспортный самолет для гражданской авиации).

Беспилотники: разведывательный и ударный

В интервью ИТАР-ТАСС глава дирекции военных программ ОАК Владимир Михайлов также сообщил, что ОАК разработает разведывательный и ударный беспилотные летательные аппараты массой 20 тонн. Первый этап разработки разведывательного БЛА планируется завершить уже в 2015 году.

"По 20-тонному разведывательному БЛА первый этап разработки планируется завершить в 2015 году. На основе этой машины впоследствии будет разработан и боевой беспилотник", - сказал Владимир Михайлов. Он добавил: "Мы сейчас работаем над созданием целого ряда инновационных беспилотных летательных аппаратов, однако раскрыть подробности пока не могу".

Компания "Сухой" получила контракт на разработку тяжелого ударного беспилотника взлетной массой до 20 тонн в 2011 году. В средствах массовой информации сообщалось, что в основу этой разработки лягут технические решения, применяемые в российском истребителе 5-го поколения.

Читайте также: